![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
v_grudinin
Местный-
Постов
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
lap4ik отреагировал на сообщение в теме: Замена ремня генератора
-
честно говоря не знаю, и нет возможности сейчас посмотреть.
-
на форуме c4-sedan.ru МОНРО много кто ставил - люди довольны. Правда там седаны. Я вот на свой седан тоже решил МОНРО поставить.
-
maus75 отреагировал на сообщение в теме: Стук в подвеске при повороте налево
-
nexus отреагировал на сообщение в теме: Стук в подвеске при повороте налево
-
v_grudinin отреагировал на сообщение в теме: Заменил переднюю подвеску на Bilstein B4
-
Bilstein 22-229687 и 22-229670 ставил кто-нибудь? это числятся как левый и правый в каталоге заменителей на С4 хетчбек. Но уже писали И все таки лучше ставить как у топикстартера - 22-183699? P.S. Чем дальше углубляешься в тему, тем больше непонятного =)
-
@FreeTiller, Z8TND5FEADM029756
-
было подобное - меняли шаровые.
-
И еще подскажите все это подходит для C4 седан? или это все, что здесь обсуждается для хетчей?
-
Ребят, а здесь восхищаются водители хетчей? или водители седанов тоже? А то судя по теме H7 уже идет на седане с завода, а у меня как раз седан с 2013 года. Вот и думаю - надо менять или нет? Если надо, то я так понял, желательно еще болт под него другого размера. Правильно? P.S. работа подвески не нравится с первого дня владения. Но сейчас уже начались стуки-бряки. Поэтому хочу если менять то все. И вот про здание сайленты пока не понятно для седанов надо или уже стоит.
-
@Мясов, нашел только 5131.a5, но это оригинал, или все оригиналы оставляют?
-
Подскажите кто-нибудь коды на задние сайленты, а то вроде все нашел, а этих не вижу в топике. И какие лучше ставить?
-
1) ребят, а можно замутить голосовалку на форуме кто что льет в EP6 и THP и кому как нравится? 2) Обязательно ли придерживаться допусков PSA? а то из MOTUL только Eco-Clean с таким допуском, а льют, судя по постам и другие.
-
По мне так лучше заглушить и завести, ибо как тарахтит и как плавно работает после перезапуска - то два раза завести не грешно. Но у меня так бывает как раз таки не зимой а летом в гараже после ночного простоя. Летом в гараже +20, зимой не ниже -10 в лютые морозы. Но именно когда температура в гараже -10..+10 - заводится и сразу обороты падают до 750. И то появилось это на второй и более явно на третий год владения. Причем повторный запуск мне посоветовал ОД, объяснив это, как всем известно, что давление масла в системе не набралось и поэтому гидрокомпенсаторы стучат, цепь звенит и т.д...
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Замена ремня генератора
-
Как и обещал, выкладываю сканы инструкции снятия/установки ремня навесного оборудования на двигатель 150THP CCI23072015_00000.pdf
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Замена ремня генератора
-
@Бес, Может что-то попало. Обороты были 5-6 тыс. где то. Как раз разгонялся после остановки.
-
@Бес,а айсин6 не робот разве? и 4-х ступенчатый разве робот, кажется обычный автомат... В общем 150 THP + АКПП6, но ведь не в этом суть, когда ремень лопнул... ;)
-
@Бес, коробка передач роботизированная