Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ivanchell

Местный
  • Постов

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Летом температура двигателя держалась в пределах 97-103*. Сейчас 87-93*, температура воздуха около 0*. Т.е. мотор прогревается до 93, включается вентилятор и сгоняет до 87. Температура постоянно находится в этом диапазоне и выше не поднимается. Либо вентилятор включается раньше, либо термостат раньше выходит на полное открытие? У кого как? И как должно быть?
  2. Вместо датчика температуры ОЖ поставил сопротивление на 240 Ом. Теперь постоянно температура, судя по шкале около 100*(лексией еще не смотрел). Машина на всех режимах едет хорошо, затуп полностью пропал. Правда вентилятор постоянно молотит, и на холодную запускается с 3-4 раза. Могу предположить, что в моем случае идет привязка именно к температурному режиму. Быть может до меня какую нибудь прошивку кривую залили, типа не удавшийся Чип тюнинг? Записался к официалам на обновление ПО, адаптацию всего что адаптируется, и телекодировку(до сих пор не знаю что это такое и нужна ли она вообще).
  3. В отличии от датчика температуры ОЖ этот датчик прогревается дольше примерно минут на 15-20. Я его проверял следующим образом. Вытаскивал его из блока, провода не отсоединял. Кипятил чайником воду, наливал в стакан, помещал туда этот датчик и на приборке смотрел температуру. У меня высветилось 6 делений, это примерно 90*. На полностью прогретом моторе температура в районе 100* - 7 делений.
  4. Датчик температуры масла находится в датчике уровня масла. Сверху его не видно. Стоит рядом с масляным щупом.
  5. Расход по факту. Каждый раз после заправки обнуляю счетчик, выкатываю до лампочки и веду подсчеты. По компьютеру средний за 7000 - 12,6л. Скинь разъемы с электроклапанов фазорегуляторов и сразу все поймешь(тупит). А так у меня присутствует ошибка 1335, после прогрева до 90* все хорошо.
  6. Про расход я здесь уже писал. Но заметил еще один момент. До работы мне ехать 6 км. И если в течении недели ездить только на работу то расход составляет 20л. Одну неделю приходилось ездить через больницу - 40 км. Расход 16 л. Один и тот же город, одно и тоже время, одни и те же пробки. Трасса 10л/100км. Но у меня еще проблема с фазорегуляторами, пока авто не выйдет на температуру 90 градусов, они не работают.
  7. Владельцы 3.0 Кто в курсе, какой номер последнего обновления ПО калькулятора впрыска? В моем случае Реферанс ПО 96.657.311.80 Редакция ПО 008.064 Как у Вас? И как узнать чиповался ДВС или нет?
  8. В этой теме речь идет только о es9a. Получается что при прогреве ремень укорачивается, метки совпадают и появляется синхронизация валов? Ремень новый, метки стоят ровно(ровнее не поставить). 407sВы меняли ремень на данном моторе, именно на es9a?
  9. Сегодня катался с подключенной лексией. Наблюдал за температурой. При первом запуске синхронизация есть, затем пропадает и пока температура не перевалит за 90* синхронизации нет машина тупит. После 90* удаляю появившуюся ошибку 1335 катаюсь на разных режимах - все ОК. Ошибка не выскакивает. На следующий день с утра все тоже самое. Уже достало все это. Что может быть? Какие мысли?
  10. По поводу меток. Возможно ли такое что ремень ГРМ чуток вытянулся или изначальный брак производителя? У меня идеально выставить метки не получается. На es9j4s можно подогнать идеально ровно, а вот на es9a шестерни относительно валов регулируются только на выпускных распредвалах. И получается что распредвалы относительно коленвала идут с небольшим отставанием. Не знаю на сколько это отставание критично.
×
×
  • Создать...