Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Pioneer33

Местный
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир

Автомобиль

  • Автомобиль
    DS4
  1. Pioneer33

    Аккумулятор

    Всё зависит от вашего зарядного устр-ва. Я заряжаю уже неск лет автоматом Автоэлектрика. Клеммы АКБ не отключаю. Автомобиль бывает неск. недель стоит подключенный к заряднику. И в морозы ниже 20С всегда стоит подключенный. С 2014 года такое практикую. В прошлом году сменил АКБ, хотя страя была жива и у меня её с удвольствием забрали, на батарею типа EFB. Пробовал её заряжать другим зарядником (Вымпел, в режиме для AGM батарей). И тоже стоял авто под зарядкой и сбережением заряда неск. дней с неотключенными клеммами. Таким образом, опробовал уже 2 зарядника за посл. 5 лет в режиме зарядки с неотключаемыми клеммами АКБ. Все работает отлично! Зимой стартер после такого "стояния" крутит как летом. Как результат запуск всегда! с полоборота, без разницы какой мороз (в -35 я холодный конечно не заводил, пользовался автозапуском). Автомобили, на которых применял: DS4, Q5, RRE, Actyon, Fusion, Matiz.
  2. Есть отличная альтернатива AGM - АКБ системы EFB. Я себе по осени поставил, хотя у меня и родной был еще жив. AGM стоят на БМВ, ЛэндРоверах и т.п. Используются в системах старт-стоп, т.к. в разы быстрее способны восполнять заряд. Имеют свою специфику по зарядному напряжению. EFB имеет практ. те же достоинства, но цена ощутимо ниже. У меня AGM-батарею обычным зарядным автоматом было не зарядить - перезаражялся. Пришлось для них покупать спец. зарядку. На ЛэндРовере новую АКБ нужно прописывать в автомобиле через дилерский сканер. Это меня в AGM и насторожило. Я спрашивал на этом форуме, мне ответили, что перепрограммировать бортовую сеть под AGM не нужно, ставим и ездим без проблем. Отправил офиц. запрос в Ситроен, те переадресовали его дилерам, но так я официального ответа и не получил возможна установка батарей типа AGM на DS4 или нет. С EFB батареей проблем с зарядным напряжением нет. Сначала я пробовал заряжать её зарядкой в режиме AGM (этот режим для AGM, EFB и гелевых батарей), а потом попробовал и обычной, той, что AGM перезаряжает. Нет проблем - батарея заряжается и ЗУ встает в режим поддержания заряда. По этому критерию (специфика цикла заряда) считаю батарею типа EFB более приемлемым вариантом для нашего автомобиля. Я выбрал TAB. Хотел Exide, но сами же продавцы из разных магазинов утверждают, что испанский польскому рознь, а к нам идет Польша. У TAB/Topla один завод и кач-во стабильное.
  3. @Evgennnnn, 3 вопроса. 1. Надо ли все-таки перенастраивать бортовую сеть под другие хар-ки зарядного напряжения AGM-батарей? 2. Как вы её подзаряжаете, кроме бортовой сети, если вообще подзаряжаете когда-нибудь? Если у вас спец. agm-зарядка, тогда вопрос снимается. 3. Удается ли использовать батарею такого типа более 6 лет?
  4. Из того, с чем довелось столкнуться мне. Штатный дистанционный запуск есть у Jeep Grand Cherokee WK2. Но там описанная вами выше проблема на примере мерина на столько более вероятна, что пользоваться им на дизелях, по крайне мере, коих большинство в популяции, мало кто рискует из-за надежности одной маленькой прокладочки. Хотя справедливости ради, требуется сказать, что проблем там вообще целый букет, и наш форум со своим масложером мог бы плясать радостную джиггу по поводу надежности нашего силового агрегата, ознакомившись с ними. Штатно Вэбасто устанавливается много кем из именитых. За всех говорить не буду, отпишусь на знакомом мне примере JLR (Jaguar Land Rover) - Evoque. Тут штатно идет автономный котел, но! Штатно же идет AGM (в народе гелевая) батарея. Что это такое желающие изучат сами. Скажу лишь, что данная связка это как - Ленин и партия. Так вот применение такого типа АКБ на DS4 проблематично, ввиду того, что нужно перенастраивать систему так, чтобы изменить зарядное напряжение под этот тип батареи. Но для зимы AGM-батарею и на нашу машину было бы классно. Нет ли уже у кого опыта использования?
  5. При коротких поездках у вас не успеет восполнить заряд АКБ.
  6. А у меня это первый автомобиль, на котором нет желания ничего из вспомогательных устр-в для зимы ставить. Нет вру, второй. Ford Fusion 1,6 с климат-контролем же, тоже правда с автозапуском, отлично отапливался и быстро нагревался.
  7. У нас в пятницу было -27. Я не знаю какова была тем-ра двигателя когда я его заводил утром (когда до этого его запускала сигналка не знаю). Я его запустил дистанционно, минут через 8 сел в машину, после 5 минут неспешной езды по городу я снял куртку, т.к. уже реально тепло в машине, а еще минут через 5 жарко. Климат в тот день стоял на 22, все на автомате, никаких рециркуляций. Сейчас климат на 21,5, иначе жарковато. Если без использования автозапуска, то так - после 2-3 часов стоянки на морозе при -18 завожу машину с автозапуска пока иду к ней (метров 200-300), сажусь в нее, включаю подогрев сидений на 3, т.к. кожа холодная еще, сразу снимаю куртку, остаюсь в тонком свитере и после этого начинаю движение. Замерзнуть я не успеваю - так быстро все прогревается. О скорости прогрева салона говорит еще и тот факт, что ни передние, ни задние стекла никогда не мерзнут, ни в какой мороз, они всегда идеально прозрачные как летом. Обогревом заднего я не пользуюсь, т.к. нет нужды. В -27 какая-то дымка на нем появилась, но после того как проехал 1.5 км все уже стало чисто. На коврике в салоне почти сразу вода од снега с ботинок - льда я не припоминаю на нех, как в некоторых других машинах было. Кстати, коврики всегда сухие зимой - вода с них быстро испаряется. Зачем нужен Бинар и т.п. на такой машине?! Там реально тены электрические похоже стоят, т.к. не может она так быстро нагреваться только от ОЖ.
  8. А есть связь между заменой движка и использованием автозапуском? Мне так об этом никто и не сказал. Автозапуск ставил этот же ОД. Точнее, когда я брал авто, сигналка на нем уже стояла, питерским ОД установленная, а автозапуск не был активирован. Мой ОД мне его уже подключал. При этом никаких допоплнительных условий по его использованию не было. Кроме того, в процессе всех замен - крышка ГБЦ, привод ГРМ, ГБЦ, ЦПГ+БЦ вообще никогда тема автозапсука и зимней эксплуатации не вставала. Более того, когда я сдавал авто на ремонт в последний раз, ГБЦ уже была заменена, состоялся такой разговор (присутствовали инженер по гарантии и слесарь): (Я) В чем же может быть причина масложера? Вы когда головку меняли, нагар был? (Слесарь) Нагара не было. (Я) Как так. А почему же цепь растянулась? (Слесарь) Нагара не было. Я лично головку на этой машине менял. Зато потом, когда я уже машину из сервиса забирал с новым БЦ, мне мастер-приемщик (почти всех предыдущих приемках авто в сервис был именно он) заявил, что нагар в ГБЦ до замены все же был. Мы даже поспорили с ним по этому поводу, Так что, причину масложера мне так никто и не сообщил, тем более на автозапуск никто не грешил. Иначе, мне бы не провели, наверное, все эти замены по гарантии?
  9. За 2 года возможно, что и никаких. Кроме того, проиводитель возможно совершенствует свое изделие. Я пользовался папой Бинара - Теплостаром, производства самарского ООО "Автотерм". Какая сетка? Эксплуатируя одно и то же устр-во более 2-х лет, возможно, и вам пришлось бы узнать - это сетка на которой топливо перемешивается с воздухом, поступая в котел. Имхо, устанавливать предпусковой подогреватель, чтобы пользоваться им 2 года непрактично. Тем более на бензиновом Ситроене. DS4 без него прогревается и отапливается лучше, чем многие другие с ним.
  10. Наверное, у меня родная АКБ до сих пор жива потому что я как-то не так автомобиль убиваю. Или не провожу экспериментов с запуском на разряженных батареях. Это я к тому, чтобы делать выводы, что убивает автомобиль, нужно достоверно знать, что в нем происходит и при каких условиях, что ему вредно, а что нет, и где у него слабые места.
  11. Вы вообще знаете, что такое сильно севшая батарея? Это батарея, у которой внутри почти не электролит, а почти вода. Это особенность процесса, происходящего в батарее при разряде - электролит превращается в воду. Что вам на морозе сделает батарея полная воды? Батарею зимой нужно заряжать, чтобы она всегда была заряжена полностью или почти. И не важно какая это батарея, родная или нет, важно, чтобы она заряд была способна брать.
  12. При таких вводных после первого же прогрева Вебастой сигналка вам двигатель и заведет именно по падению напряжения. А вообще, при падении в мороз напряжения АКБ ниже 11.5 В (уточните по своей Пандоре), очень мала вероятность, что вы вообще заведетесь на такой батарее. Кстати, на DS4 АКБ и так долго не живут. У вас же ее хватит года на 2 при условии холодных зим. Кроме этого, не забывайте про сложную бортовую электронику. Она тоже долго может не протянуть при запусках с батареей ниже 11.5 вольт. Банально что-нибудь сгорит, в лучшем случае заглючит. А если это будет Электрический клапан регулировки давления масла? Просевашая батарея на сегодняшних авто зло. И вообще. "Я Пастернака читал", и потому осуждаю. А Вы имели личный опыт пользования? Я имел. Лет 6, если не больше. Почти каждую осень - снятие с разборкой. То сетку испарителя топлива почистить от нагара, то её же заменить. То свеча накала сгорит. Его весь надо разобрать для таких ремонтов. То продувать надо, т.к. не запускается. Это у меня еще сам корпус теплоообменника не прогорал, а вообще и такое бывало у людей. Если вам немного "криво" его поставят (я ставил себе сам), то возможны ситуации с образованием воздушной пробки, опять же почему-то в самый мороз, а это незапуск по ошибке перегрева. Кроме того, он мне 2 раза высосал АКБ. Первый раз по неопытности я оставил его на таймере с включенной печкой (хотелось сесть в прогретый салон). Тогда и мороза то особого не было. В результате АКБ смогла провернуть лишь один раз и всё. Второй раз, когда автомобиль был уже старенький, с ни разу не мывшимся дросселем, и потому заводившийся не с полоборота, а я слишком самоуверенный. Так вот, до 40С он мне двиг нагрел, а возможностей АКБ провернуть вал достаточное кол-во раз уже не хватило.
  13. Как именно он "так спроектирован"? Если по ВАГовским TFSI известно - конструкция поршня и толщина поршневых колец являлись причиной масложора, то в 2012 году кое что "подправили в консерватории", масложер победили и двигатель стал "вот так спроектирован". А здесь что не так, что не могут победить столько лет? Та же ЦПГ? Избыточная тепловая нагрузка как на BMW? Что?!
  14. На моем автомобиле установлен и используется автозапуск. После недавно постигших меня событий по замене двигателя я озадачился проблемой влияния оного на ресурс ДВС. В инете именно такой информации практ. нет. Все сводится к холиварам Автозапуск vs Автономный предпуск. подогреватель и аргументацией типа "а вот я думаю...". Я кстати, сам лично пользовался отечественным аналогом Эберсперхера - самарским Теплостаром. И знаю точно, что АКБ он высасывает в мороз почти полностью, об использовании обогрева салона и речи не идет. Поэтому я написал официальный запрос по поводу использования автозапуска в Ситроен. Официального ответа на email Ситроен мне не прислал, но по этому поводу с разъяснением позвонил представитель моего ОД. Т.к. офиц. текста нет, то и ответ с точностью цитирования я привести не могу, но смысл следующий: Автозапуск не вреден, а даже полезен, но... но не при описанном использовании. По информации ОД для ДВС полезнее завести двигатель один раз утром при -27С, и прогреть минут 15, чем заводить его, пусть и теплым, 3 раза за ночь на 15 минут. Причина таких рекомендаций - конденсат, образующийся в процессе 15-минутных прогревов в сильный мороз на впуске и выпуске, который не полностью удаляется при работе двигателя на холостом ходу. Возможно, эта информация кому-нибудь покажется полезной.
×
×
  • Создать...