Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

berlingoxtr

Местный
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Поменял масло на 130 тысяч пробега,Менял сам около дачи.У меня защита с отверстием под сливной пробкой.Слил масло,затем с помощью пластиковой бутылки и шланга на 14мм.закачал новое.Передачи стали включаться лучше.
  2. Не грузятся фотографии. Не знаю как уменьшить фотографии. На стр.74 есть подробный отчет http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15182&page=74.Закрепил заодно и бачок омывателя,в месте где стучит,подложил резинку.Пролил чуть масла,не подскажет ли кто,где заливная пробка в коробке? И не в тему: чтобы поменять лампочку в противотуманке,надо снимать защитный кожух? Как-то сложновато.,в предыдущих моих авто был специальный лючок. Фото новой чашки нету,но на форуме есть,разница большая.Если бы не кризис,делал бы на СТО ,на самом деле все просто,главное инструмент и спасибо форуму за советы. Что бы снять тягу стабилизатора,окручиваем гайки,подлаживаем под рычаг на подобие деревянной колодки и опускаем домкрат.Тяга легко достается.Обратно когда ставим-гайки зажимаем в этом положении. Дворники и рулевой наконечник снимать не надо,как было описано на стр.74.Затягивал гайки вручную.Обязательно делать развал-схождение?
  3. Поменял сегодня передние амортизаторы на Бильштейн. 22-226716 и 22-226723.Аморты наверное масляные,т.к.не был утоплен шток и закреплен.Черного цвета,гайка и четыре шайбы в комплекте.Верхняя чашка 5033F9 и опора с подшипником SNR KB659.23.(хотел febi 22131,но под заказ и две недели).Отсоединил пистоны сверху под капотом,сбоку резиновые штуки и бачок для тормозной жидкости.Отодвинул утеплитель и вынул две пластины,куда крепятся пистоны(см.фото).Открывается доступ к верхним чашкам.Ключ на 21 и шестигранник на семь(в новых на шесть),откручиваем верхнюю гайку(которую я и поставил на новые амортизаторы,т.к.новая не высокая по высоте).Снизу снимаем тягу стабилизатора ,окручиваем нижние болты амортизатора(ключ на 18) и вынимаем стойку,с водительской стороны надо аккуратней,полуось выходит из коробки и течет масло.Стягиваем пружину,откручиваем гайку на 19 и разбираем стойку.Прокачиваем новый амортизатор и в вертикальном положении собираем.Ставим все в обратной последовательности.Проехался около гаража,вроде тихо,потом отпишусь о дальнейшей работе подвески.С амортизаторами может и поспешил,надо было сразу поменять опорный подшипник и верхнюю чашку(старая чашка висела в воздухе,зазор между кузовом и ею).новая чашка от DS 5 отлично легла,плотно.ФОТО ОТДЕЛЬНО.
  4. У Бегемота подвеска хуже,проставки продаются в России,ссылка выше.
  5. Прочитав все 162 страницы(дома, на работе и при любом свободном времени)заказал на перед Бильштайн 22-226716,22-226723. верхнюю шайбу от ds5 5033F9 и опору с подшибником febi 22131.Через две недели придет,поставлю,отпишусь.Два дня назад спрашивал цену на амортизаторы,было на 10 процентов дешевле,при заказе вдруг подорожали(спекулянты хреновы).Имею в семье еще kia ceed,когда пересаживаюсь после нее в бегемота,подвеска показывает себя во всей красе:что-то ляпает,стуки,пробои подвески.Надеюсь вылечить.
  6. Поменял задние амортизаторы на сакс 314005.Менял сам в гараже.Поднял авто сзади с двух сторон,открутил нижние болты амортизатора,придерживая подвеску (в моем случае масляный домкрат)и опустил балку.Достаем пружины,затем откручиваем верхнюю чашку амортизатора и достаем наружу.запоминая расположение болта в чашке откручиваем верхний болт.Собираем все в обратном порядке.Сложность вставить нижний болт амортизатора,совместить отверстия,я поднимал балку масляным домкратом.Все просто.
  7. Berlingo xtr ,дизель.пробивает заднюю подвеску при небольшой загрузке,лежащие полицейские невозможно проезжать.Что посоветуете:проставки (здесь советовали продукцию Полимер из Новосибирска http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Citroen_prost/ , но я из Белоруссии,у нас их не продают).Задние пружины от грузового фургона или новые амортизаторы?
  8. Для белорусских автомобилистов.Поставил себе круиз контроль,купил на разборке лапку за 30у.е, на официальном Ситроене в Минске прошили за 420т.б.р(30у.е),у частников около 50 доляров.Два месяца в эксплуатации,полет нормальный .Круиз без лимита.
  9. привет из Беларусии! год назад был приобритен под заказ из Бельгии Ситроен берлинго 2009г.двигатель 1.6hdi,90л.с без фильтра fap(чему очень рад),комплектация xtr,климат контроль,заводская тонировка,открывающееся заднее стекло и многое другое.Начну с минусов:очень много пластика,который царапается особенно в багажном отсеке.в багажнике боковые нишы закрытые ,кроме маленького кармашка и фонарика.в этих нишах бы большие закрытые отсеки(аптечка и элетронасос в тайнички не влазят).Для задних пассажиров:мешают грубые и некрасивые стойки по бокам,которые упираются в плечо.при посадке на задний ряд(три раздельных сиденья)кто-нибудь обязательно сядет попой на штырь регулировки наклона спинки среднего сидения(очень больно,сам попался,могли бы и глубже сделать).было б здорова чтоб и стекла сзади открывались нормально, а не только проветрить.Нету освещения на заднем ряду и в бардачке.т.е. не хватает чуть -чуть комфорта,до этого был ситроен эвазион 99г.в. 5 лет в наличии.Вот там багажник!трансформация салона,ровный пол.Теперь о плюсах: обзорность на высоте,много нычек,руль крутится легко,тормоза -зверь,управляемость нравится,климат работает отлично,встроенные тены в печке(только для дизеля),т.е на холодную почти сразу дует горячий воздух. дизель прет как танк,не ожидал такой прыти ,средний расход летом -6л,зимой-7.Нравится бокс между сидениями,не нравиться подлокотники и подголовники(не регулируются по наклону).Пока поломок нету,брал с пробегом 86тыс.Думал в Крым на дальняк ,но ситуация на Украине не стабильна.ВОТ такой краткий обзор.пару фоток на просмотр.пежо 206 супруги,5 лет в эксплуатации.
  10. здравствуйте,помогите и мне с историей моего бегемота,вин VF77J9HXCAJ511611 заранее благодарен!
×
×
  • Создать...