Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Радион

Местный
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    Berlingo

Посетители профиля

1 264 просмотра профиля
  1. кстати, качество самого троса имеет большое значение, у меня все идеально работает. пока движок относительно холодный. Как только прогреется - появляется скрип при выжиме - отпускании.
  2. @Nbf После замены всего сцепления поставил неоригинальный трос, который оказался через-чур длинный, между салоном и рычагом трос был с большим изгибом и педаль клинило. Смазывал, наливал внутрь масло, не помогло. Регулировка винтом только усугубляет ситуацию, делая кожух длиннее и увеличивая изгиб троса. Решил укоротить трос таким вот образом, как на фото: широкая пластиковая толстая втулка, разрезанная вдоль, одета на трос возле рычага и стянутая проволокой. Тем самым уменьшилась длина троса и стал меньше изгиб оного. И даже удалось убрать свободный ход. Сцепление стало работать гораздо мягче, без рывков. На педали пружинка есть, но она не для возврата, облегчает удержание педали в нажатом состоянии, а также фиксирует ее в отпущенном, проходя через "мертвую точку"
  3. А вот в выжимной, который в комплекте (sasic), требуется ли какая-нибудь смазка? На вид как-будто весь сухой...
  4. @mister z спасибо. Очень содержательно.
  5. При заглушенном движке педалька утапливается вроде плавно и без заеданий, но при каждом выжиме появляется какой-то единовременный щелчок. При запущенном движке педаль давится с каким-то хрустом и вибрацией, неравномерно. Также при выжатом сцеплении появляется толи свист, толи визг. Похоже капиталить пора. Может ссылочку на мануал по ремонту сцепления кто-нибудь бросит? или на видео.
  6. История такая. Начало было потряхивать движок на ХХ при Тож >90гр. Что было сделано: 1. Заменены свечи. Не помогло. 2. Сняты и промыты дроссель и коллектор. Опять не помогло. 3. Сняты и промыты аэрозольным очистителем для карб. форсунки, и вроде бы движок стал работать ровно, но не долго, в тот же день потряхивания вернулись, и даже на холодную. Check при этом не горел, минисканер ничего не находил. 4. Следующим шагом была регулировка зазоров, кстати, компрессия замерялась при замене свечей, во всех горшках манометр зашкаливало на 16. Регулировка делалась для самоуспокоения, да и прокладка была тоже куплена. Заменены уплотнения на коллекторе, дросселе, форсунках, а также топливный фильтр. Движок кое-как завелся с рывками только на больших оборотах, на ХХ сразу глохнет. Загорелся Check, сканер выдал целый букет: пропуски, неисправности катушек, замыкания форсунок, и оба ДК чего-то заглючили. 5. После сбрасывания ошибок и считывания без запуска движка, КЗ форсунок опять обозначились, было решено методом перетыкивания докопаться до истины. И тут меня как электрика посетила мысль: «у меня же есть мегомметр..», и вот что получилось: Форсунка 1; Rвн 12,4Ом, исправна. Она же; Rизол - ∞, исправна. Форсунка 2: Rобм– 9,7 Она же: Rизол – 4,9МОм Форсунка 3: Rобм – 12,4Ом Изначально форс.3 показывала КЗ, но пролежав ночь, видимо просохла. Она же: Rизол – 23,9МОм В общем были куплены и поставлены новые форсунки, и движок зашептал как молодой. Кто-нибудь подумает: «Это он сам форсунки загубил», возможно и такое, а возможно просто ускорил процесс, ибо потряхивало уже давно, и я ждал тепла. Из выше написанного можно сделать вывод: неисправность форсунки можно выявить не выдергивая и не тыркая оную в чужой горшок. При замерах нужно учитывать наличие уплотнения на распылителе, через которое форсунка может и не контачить с ГБЦ. Ищите и обрещете!
  7. Эх, счастливые люди!!! Дай Бог каждому ездить в своё удовольствие да порожняком!!!
  8. удлинил пол- это как? Если рядом жена, сзади двое детей, багажник полон барахла- то тут без вариантов. По трассе 100 км/ч не поедешь, не очень комфортно, когда фуры тебя обходят, а это значит - педаль в пол и бензин жрет как слепая лошадь, хоть движок полторашка. А спина болит одинаково, даже с подушкой за поясницей.
  9. Трижды ездил на своём бегемоте из Мск на юга. Все проклял. И едет тихо, и сидушки не откидываются. Не самый удачный вариант. Теперь зарекся. Теперь только самолёт, или автобус приобретать для югов.
  10. Перебираю золотник, меняю сальники. На валу золотника с противоположных сторон имеются проточки под стяжной болт. Можно и так, и этак поставить. Вопрос знатокам: чем это грозит, если при сборке вал окажется развернут на 1800? А если не попасть в тот же самый шлиц? Руль заблокирован, колеса не трогаю.
  11. @afanyr, Пальцы не самодельные, с заглушками разными, скорее всего при одевании воздуху деваться некуда, вот и туго лезут рычаги.
  12. Взял на разборке балку под замену. Решил перебрать, разобрал, снял рычаги, оказалось все в идеальном состоянии, ни выработки, ни коррозии, ни влаги. Как будто до меня перебрали. Подшипники новые остались до "лучших" времен. Однако : рычаги пришлось одевать при помощи небольшой, но все-таки кувалды. Нормально ли это? Вертятся легко.
  13. @dol, обоснуйте, please, к чему весь этот скепсис?
×
×
  • Создать...