Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

bonum777

Местный
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. @Бес, он в коротковат) был бы больше не проблема длину отрезать))
  2. @Deny123, Б/у их днем с огнем не найти. по всей России смотрел. @Бес, я брал его примерял, не подходит, хоть и по качеству хороший. @DIHALT, всякое бывает, но уж лучше так чем совсем без пыльника. Грязи там куча забивается.
  3. Всем привет. Долго боролся я с пыльником. На прошлой неделе нашел кто в Челябинске может сделать что я хочу. Надо было только купить из чего делать. В итоге купил рифленый Алюминий (1700х500) самое что надо, обошелся он мне в 2100. Вчера заехал в мастерскую, на фото итог. Работа вышла в 2500. очень даже хорошо получилось. У кого есть свободное время, гараж и желание, можно самому так же сделать без проблем, машину я отдал в 6 вечера, забрал в 23:30, с учетом того что ребята делали первый раз для этой машины, время было потрачено порядка 4х часов.
  4. bonum777

    Пыльник под бампером DS4

    Сделал пыльник под бампер из алюминия.
  5. Сегодня все таки поменял Эту прокладку. к сожалению немного не до фоток было. Что в ИТОГЕ: снял кожухи катализатора, сам катализатор, открутил все трубки ведущие к турбине, саму турбину не получилось снять, деле так. после того как все с снял, получилось достать до болтов масляного стакана. пробег у меня чуть меньше 120т км. вся прокладка иссохла, поэтому травило масло и уходил антифриз. если изначально знать что делать то работа занимает примерно минут 40 на разбор и 40 что бы все назад собрать.
  6. @dol, не попадалось ли где нить видео, а то там как я понимаю есть болты к которым сложно подобраться!?
  7. Приветствую всех форумчан, подскажите пожалуйста, менял ли кто то прокладку масляного стакана? у меня 150 лошадок с турбиной, в интернете много видео по замене но все они без турбины. Вот собственно не пойму что и как там надо снимать. Сегодня смотрел что там и как, но что то не понял.
×
×
  • Создать...