Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

NSMRK

Местный
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Код кузова
    CA
  • Код двигателя
    FU8

Посетители профиля

814 просмотра профиля
  1. @Бес VF3CA5FU8DW060785 Да, конечно, всё прочёл. Я так понял, что там более сложный случай, на холодную не заводится, у меня с этим всё в порядке, никаких жалоб нет, просто внезапно выбивает ошибку, причём, на холостом ходу в последний раз было, нет тяги, машина не едет, после нескольких перезапусков всё ок.
  2. @Бес Пока ещё нет, я так понимаю, что ЭБУ очень дорого стоит? Машина себя ведёт нормально, за последние три месяца всего два раза выскочил чек, после перезапсука, всё. ок, сегодня решил считать и вот. Думал, что это клапана электромагнитные на распредвалах, так как менял уже их несколько раз, но тут что-то другое уже. Начал смотреть цены, а этот мотор валветроника какой-то другой (1920 RV) и дороже намного, чем 1920.LY - какое отличие у них - так и не смог понять. У вас случайно нет ОЕ номера ЭБУ для EP6CDTX? UPD - нашел номер (16 100 530 80) даже не светится нигде.
  3. Привет! Выскочил чек, считал - P1030 + P1062. Прочитал вашу расшифровку и слегка прифигел, От замены шестерни вала изменяемого подъема клапанов до замены ГБЦ. Не встречалась ли вам в паре такая ошибка? К чему готовиться? (двигатель у меня, как раз такой как и в описании - EP6CDTX)
  4. Не, ну, я могу всё предположить: с вкг проблема, может ещё раз в интеркуллер заглянуть, может там масло из турбины накидывает, колпачки, в конце-концов, но капиталить? Ребята! К этому я не был готов. Я так понимаю, капиталить на таких пробегах только после сильнейшего масляного голодания , что, в принципе, неудивительно было бы для многих, подливать масло каждые 100 км не каждый будет. Кстати, в зеркале заднего вида, дыма не наблюдаю сильного. Сегодня на холостых погазую, проверю.
  5. @ZIGGY Пробег в 130 тысяч, это расцвет жизни, так сказать) вообще-то тхп200 немного модифицирован, с нагаром с цепью, вроде, не так как с тхп150. И я думал, что капиталися двигатель, когда там и колец нет и вкладышей. Рановато, я думаю на 130 тысячах, всё же. Опять-таки, моё мнение, могу и ошибаться. Не сервис-мастер в пса.
  6. @ZIGGY Капиталить? на 130 тысячах? Вы серьёзно?) Даже для еп6 это небольшой пробег. Ну, я так думаю.
  7. @ZIGGY у меня 130.. что-то начал напрягать расход.. литр на тысячу был... теперь и думаю, что же делать.. Только недавно менялись все сальник к-ла и ещё там какие-то прокладки маслоотделителя, течи нет, патрубки интеркулера сухие, хз куда копать..
  8. @Кузнец Капиталить на 67 тысяч пробега? Можно сказать, что вы только обкатку мотора закончили)) Не вздумайте. Разобрались с жором масла? Колпачки сменили? Проблема решилась?
  9. @ZIGGY Да, масло чистое, на пробке эмульсии нет. @ZIGGY Жидкость будет на минимуме, как на последней фотке, немного меньше минимума, что касается масла, чистое. Но я завтра ещё раз проверю, внимательней посмотрю.
  10. @ZIGGY Ой, точно, допишу, показывает как обычно, 95-100 градусов.
  11. Всем привет. Проверял уровень масла и заметил, что бачок охлаждающей жидкости влажный, подумал, что опять треснул, уже менял год назад, заказал бачок, крышку. Но тут не всё так просто оказалось. После полутора часов езды по городу со светофорами пробками, останавливаюсь, двигатель не глушу, бачок в таком виде: (рис. 1) уровень жидкости чуть выше минимума, глушу двигатель, жидкость заполнят почти весь бачок (рис.2) в этот момент из-под крышки из-за излишнего давления, сочится антифриз. Завожу двигатель и жидкость резко разгоняется опять по системе (рис.3). Какие манипуляции проводил: При всех этих движениях, вентилятор ни разу не заработал. При включении климата, вентилятор включается. По приезду на сервис подключили комп, никаких ошибок нет. Мастер говорит, типа, термостат работает, вентилятор тоже работает, так как он его программно включает, по поводу завоздушивания сказал, что такое случается только на старых авто. По словам сервисмена - верхний патрубок очень горячий, нижний гораздо холоднее. Пробку проверили, давление сбрасывает на 1.4 бара, вроде. Что с этим всем делать - непонятно. Прошу помощи в этом не лёгком вопросе) UPD: Температура ОЖ 95-100 градусов, то есть, как обычно. UPD2: С утра, на холодную, проверил уровень ОЖ, немного ниже уровня, масло на щупе обычного цвета, почти прозрачного. Нашел место развоздушивания, открутил небольшую пробочку, которая находится на патрубке печки, вылилось несколько мл жидкости и всё. Закрыл. P.S. стоя в пробке, решил открыть окна и включить печку, чтобы хоть как-то охлаждать, каково же было моё удивление (рис.4) на головном устройстве показывается надпись (система отключится, чтобы предотвратить повреждение), я слышу щелчок и всё тухнет, я думал, что где-то замыкание, вылетел предохранитель, но через время головное устройство включается и опять тухнет. И до меня доходит, что я перегрел его подачей горячего воздуха.
  12. Пипец, чувак, шо ты несёшь? Наверное, ты не видел что такое ГРЯЗНОВАТО.
  13. Лишним никогда не будет. И не только для меня, я надеюсь)
  14. Да, читал, конечно! Но я же думал, что его проверили на сервисе! Я же им советы не давал. Был уверен, что ни это делали! Но к то же мог подумать? Я же не специалист, вы ж понимаете, полностью доверился "специалистам" с сервиса пежо.
  15. После долгих поисков неисправности, всё-таки, победил эту неисправность. (P0299 - недодув) Конечно, сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Объездил кучу сервисов, включая официалов, гаражей и прочих мамкиных мотористов. В отчаянии я даже заехал на генератор дыма, проверить герметичность системы. Попытал счастья у БМВистов, те как только услышали мой беглый рассказ, открестились от меня и сказали, что они только бмв ремонтируют, мол, нет софта)) ага). Хочу отметить, что ни один сервисмен-мастер, не додумался просто взять и проверить визуально электромагнитный клапан. (OE 97.01115.08.0 PIERBURG) Каково же было моё удивление, когда мы его сняли. Потрачено на его замену около семи минут. Но у меня в голове не укладывается, почему никто до этого не додумался? Напомню, что я отправлял турбину на ремонт 2 раза, 2, нахрен раза! Каким образом они её проверяли на стенде? Если там этот клапан не задействован, тогда почему не проверить его? Посмотреть на него? Замена патрубка ~3200 грн (ждал три недели) Замена клапанной крышки ~ 3000 грн (ждал 2.5 недели) Реставрация турбы ~ 12000 грн Последующие осмотры, снятие-установка ~3000 грн Сервисы, гаражи, генераторы дыма ~ 2500 грн Ну, и сам клапан 1100 грн Итого: 24800 (это по самом скромным подсчётам) Либо $1000 то есть, цена НОВОЙ турбины! (вместе с новым клапаном) Собственно, разваленный в хлам клапан.. Все ошмётки ушли в турбу) Пробег 105 тысяч. Заливал только мотюль 100% синтетику
×
×
  • Создать...