Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

aleks-kn

Местный
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Xsara Picasso
  • Код кузова
    CH
  • Код двигателя
    RHY

Посетители профиля

1 688 просмотров профиля
  • Enzo

  1. в подготовку не лазил, честно говоря, не знаю как она работает, для чего она нужна?
  2. нету, в том то и дело, во всяком случае не могу найти
  3. @Олегович, доступно ли изменение этого параметра впринципе?
  4. Подскажите пожалуйста, можно ли при помощи Лексия 3 (Диал бокс 7,02) уменьшить кол-во взмахов дворниов во время омывания лобового стекла? Ксара пикассо 2,0 HDi 2003г. Не смог найти в фунциях программы. Спасибо
  5. Рад за Вас Jettyman, я пока дозатором так и не занялся - не беспокоит вроде, хотя маслом там загажено прилично (слово "потеет" слишком мягко будет), но и расход масла в норме. Если случится снимать клапанную крышку, то тогда уж точно попробую дозатор снять. Искал хотя бы его фото на двигателе в нэте посмотреть-не нашел. Ну а пока остался вопрос: из-за какого дефекта масло прет наружу? Сколько он у нас стоит пока не узнавал, может свой еще починю.. :)
  6. Полностью согласен, с polenok(очень ценная мысль) только добавлю, что подклинивать может не только опорный подшипник, но и верхняя опорная пластина пружины часто цепляет за резиновую опору(которая прикручена к кузову) в результате тот же эффект - нижняя часть пружины при повороте руля поворачивается вместе с колесом, а верхняя нет (либо не полностью). Пружина работает на раскручивание либо на скручивание, которое не предусмотрено, - отсюда поломка. Лично у меня следы потертости на верхнем упоре есть, и пощелкивание есть, срочно попробую заменить подшипники (170000км уже все таки)
  7. у меня такого нет, возможно не герметична система управления этими клапанами- звук всасываемого воздуха? А зачем меняли 2 эл.клапана системы рециркуляции? Вроде нет, его немного видно снизу.
  8. Думаю лучше один раз увидеть на схеме, чем слушать описание. На схеме под номером 16 и есть дозатор воздуха, которым управляет компютер через пневмо-электроклапан 2. Я до него так и не добрался, т.к. проблем ни каких не доставляет, только что под ним замаслено все. Слишком плохой к нему доступ.
  9. У меня такая же беда. Я понял, что когда долго стоит, топливо с ТНВД стекает в бак. Несколько раз приходится включать зажигание, что бы заполнить трубки до ТНВД топливом (т.к. подкачивающий насос секунд 20 работает и отключается, а этого времени не хватает загнать нужное кол-во топлива) Короче, топлива в трубках до ТНВД нет,-вот стартером в пустую и гоняем. Нашел в нете два возможных варианта причины: что это обратный клапан в подкачивающем насосе (в баке) не держит и что трубки топливные надо менять
  10. Popesych, похоже я погорячился! Думал, что здесь ситуация как в 2.0 8-ми клапанном.
  11. Ребята, в каталоге ситроен (Laser) этот датчик указан, как датчик температуры масла (однозначно). Датчик уровня стоит с другой стороны двигателя и вкручивается не в поддон а в нижнюю часть блока цилиндров (расположен вертикально), рядом с пробкой слива ОЖ. Рассмотреть можно только снизу. В часности на бензиновом 2,0 , 8кл двигателе именно так.
  12. Где-то читал, что разработчики автомобилей и не ставили такой цели (при проектировании), как точное определение и показание литров топлива в баке. Так и указывалось: примерное кол-во литров. Как можно точно определить например при движении, когда топливо плещется в баке? Или во время стоянки, не зная- горизонтальна ли поверхность? А может колесо какое приспущено? И вся точность коту под хвост! А для того, что бы и втаких ситуациях определяло точно (хотябы до литра) нужна более сложная система и гораздо дороже. Выезжать все топливо-вредно для топл.системы Калибровать никто не будет. Замеряют расход обычно заправляя полный бак, засекают метку в горловине, через определенный километраж опять доливают до той метки топливо и считают. Главное чтобы во время замера машина стояла одинаково. Замерить остаток точно можно слив из бака в емкость и посчитать :)
  13. aleks-kn

    Блок упр климы

    тыльная сторона
  14. :) Думал может там смысл всей жизни приоткроется!? :)Кому-то может и одной сигнальной лампочки достаточно, а кому-то надо поточнее. Для тех, - кому поточнее, есть еще схема с указателем температуры (хотя не по теме): http://citroens-club.ru/forum/uploads/1227...7_256_28342.jpg
×
×
  • Создать...