Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

AVTOSANTOS

Местный
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем привет. Не гаснет ближний свет. Че менять, приблизительная цена вопроса без работы. Заранее спасибо.
  2. Добрый день. Подсобите разгадать одну головоломку, Ребят. Был сверчок в цепочке ремня генератора, решил устранить. Приобрел ремень и оба ролика с натяжным механизмом. Полез.)) Крутанул кондей - шумит: заменил подш-к. Остается генератор - там тоже меняю. Всё собрал - тишина. Сначала ездил в городе, вроде ничего. Потом временами холодная стала поскрипывать. А позавчера мотонулся за 1000 км, приехал уже с постоянным пульсирующим скрипом(чуть ли даже не скрежетом). Снял ремень, всё крутится по отдельности безшумно и мягко. Протёр ремень антисиликоном, поставил - тишина минут 5, потом всё по старому. Шкивы крутятся без видимых биений. Из брызгалки на работающем двигателе водой брызгаю - всё пропадает. Высыхает - опять бл-ть 25. Достаю старый ремень - тоже самое. ))
  3. Для начала оцените как стоят колёса. В большенстве случаев заваливается сначала одно из двух. Если есть явное отличие, то процентов 95 - пальцу край. Так было у меня на приобретённой с 125ткм машине (реальность пробега не знаю) До меня балку не обслуживали вообще. У меня лично слабая надежда при таком пробеге, если раньше подш-ки не менялись, сейчас обойтись только ими. Но... ситуации бывают разные.))
  4. Согласен с последним предложением. А вот про проблему не понятно. Машина дома, в гараже. Параллельно решаются, давно тянувшие вопросы покраски некоторых деталей, замены жидкостей и т.д. Пальцами занимаются люди, решившие успешно столько творческих задач, что писать устанешь. Какие проблемы, какая беготня? )) Бог даст - колёса закрутятся! )) Вопрос балки меня не напрягает, а наоборот стал интересен из-за своей сложности. Так что всё ОКЕЙ. А вот ответив мне, что пальцы я выбил не так, про то как правильно их выбивать Вы молчите. Попросил подсказать, а дальше поверхностных затёртых фраз дело не зашло. Бывает, ладно. ))
  5. Ясно. Ответа по существу я не получил, а насчёт Вашего резюме: Поживём - увидим.
  6. Отвёз балку на завод, сказали промериют и сделают по ней. Померили жёсткость родных пальцев - 57, сказали тоже решаемо. Ну а сценарий, сценарий то не подскажете
  7. А как они выпрессовываются? Сначала соединяющая каретки труба, а потом пальцы в нутро что ли? Зачем тогда отверстия в пальцах разного диаметра? У нас в городе официальные "профи" занимаются только заменой всего агрегата, а после разговора с неофицальными за доверенную им машину тревожно становится.
  8. Всем привет. Подскажите, если сталкивались. Выпресовал оригинальные пальцы из задней балки на SITROEN BERLINGO 2005 г. без нагрева, прессом. На пальце с внутренней стороны присутствует буртик около 0.1 мм, пройдя через посадочное отверстие, он соответственно изменил его размер. Если приобрести, существующие в продаже пальцы, они не провалятся? Либо заказывать индивидуальные по отверстиям со всеми тонкостями закалки?
×
×
  • Создать...