Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Yri-nvk

Местный
  • Постов

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокузнецк

Автомобиль

  • Автомобиль
    C3 Picasso
  • Код кузова
    SH
  • Код двигателя
    5fj
  1. Влезу со своими траблами. Всем доброго времени суток. Не с4 а с3 у меня, но коробки одинаковые. Перестали включаться скорости, осмотр показал что слетела трубка обратки с бочка робота. Попытался поставить на место, но там потерялась резиновая прокладка и трубка просто так не держится, пытался затянуть на хомут, не затягивается. Говорят что эта трубка одноразовая, может кто знает код для заказа данной трубки?. В общем полазив по форуму, всетаки нашел номер трубки 2090 38
  2. Добрый день. vf7sh5fj8dt529424 не поможете, нужна схема автомагнитолы, нет питания.
  3. Вот и ответ, но нужно уточнить прогревочные обороты двигателя, они при старте как правило 1200-1500, это дизель может работать без поднятия оборотов. Если датчик неисправен и завышает на холодную температуру, то и холостые не поднимаются так как тоже оттуда снимают параметры. Посмотри как подключен датчик, не может быть подключено сразу два датчика, старый и новый. Хотя возможно на старой фишке от датчика есть еще клемы для другова, вот и кажется что подключены два датчика. А не высокая ли температура двигателя на твоих фотках на параметрах, я больше 95 не смог нагреть мотор, включался карлсон, а тут стабильно 102-104 градуса. Возможно это еще одно подтверждение неисправности датчика. А проблемы появились не после замены датчика по отзывной?
  4. Отвечает, но не он один, там много параметров снимается и обрабатываются компом. Лямбда снимает конечные данные. Тоесть, комп по температуре двигателя замутил топливную смесь, она плохо сгорела и лямбда это увидела, дала сигнал компу, что смесь фиговая, исправляй, тот пытается ее исправить короткой корекцией подачи топлива, но не выходит и как следствие аварийный режим. Это не жигули, это современный автомобиль, тут все взаимосвязано. Кстати, холостые на холодную поднимаются?, хотя тут возможно параметр берется не с этого датчика. Да, нужно сравнить забортную температуру и температуру мотора в момент пуска, но не факт что покажет, так как возможно на лексию данные приходят с другова датчика если такой есть. ну вот более точные ответ, на холодную данные с ламбды не снимаются, а снимаются с других датчиков. Только как комп видит богатую смесь в момент старта, если эти данные показывает только лямбда, тут я незнаю.
  5. @stalin_alex, Ну все может быть, возможно датчик опять вышел из строя. Ну походу это он, раз ошибка при старте. Датчик к примеру показывает при старте на холодную не 0 градусов как на улице, а скажем +30-50 градусов. Комп мешает не ту смесь, двигатель заводится, его колбасит, так как смесь не та, лямбда фиксирует богатую смесь и вываливает ошибку. Как мотор прогрелся, температура уровнялась (фактическая и та которую выдает датчик), лямбда все это зафиксировала и ошибка пропала. Ну както так. "Может старый всё таки глючит собака. " Они должны были отключить старый датчик.
  6. Датчик температуры в термостате. На холодную датчик показывает неверные данные, комп богатит к примеру смесь при запуске авто, вот и ошибка. Ошибка вылазит на ходу или в момент старта двигателя? У меня у тестя с3 пикассо, накрылся этот датчик (показывает перегрев), он продолжает так ездить, так вот утром на холодную машина плохо заводится, так как комп считает что мотор прогрет и льет не ту смесь. А вот на горячию уже заводится без проблем. Судя по твоим расказам http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30087&page=26&do=findComment&comment=1210665 походу у тебя врет датчик, посмотри лексией температуру двигателя на холодную в момент старта, если конечно данные по температуре идут именно с этого датчика.
  7. Я не смог купить тюнап, а щас наверно ценник вообще конь.
  8. Это для чистки форсунок, а та жижа для чистки именно клапанов.
  9. Я использовал ликви моли именно для наших моторов, его сняли с производства, та что продается сейчас, фигня. По поводу температуры ничего не скажу. http://www.tshina.ru/catalogue/items/mod_data/41/41321/ вот, вроде как можно найти в продаже.
  10. Если были ошибки по детонации, то забиты клапана, но у меня было все по другому, заколбасило двигатель, включился вентилятор, загорелись и замигали лампочки стоп и сервис, ну и плюс ошибки по детонации, балон ликви моли все решил. Так подожди, аварийный режим у тебя не включается? чек не горит или там сервис написано, уже не помню. Если нет, то это краткосрочная плавающая проблема, как вариант опятьже качество бензина, плюс ты сам создаеш нагрузку на двигатель чтоб появилась детонация. Пред аварийный режим (ну и аварийный), да так и есть как будто отключилась турбина. Если появилась проблема, сначала комп пытается её решить регулировкой подачи топлива, если на протяжении какогото времени это не помогает, то комп включает аварийный режим, но без загорания чека, тестирует работу на аварийных режимах, если все становится нормой, он бонально переходит на стандартные настройки, а вот если норма не настала, то он так и остается в аварийном режиме + зажигает лампу сервис и деполюшен вроде пишет.
  11. Это не показатель. у нас вон лука есть по франшизе, не долив страшный, плюс расход большой. я лил их 95, к примеру проезжал 150 км, а на 95 газпромнефть, проезжал уже 180-190, маршрут всегда один и тотже, дача-работа. чет мне кажется у тебя не с цепью проблема. как говорил, плохой бензин, а также нагар на клапанах, вот тебе и не хватка воздуха, отсюда и богатая смесь. ну и глупый вопрос, воздушный фильтр давно менял?
  12. Вроде все нормально, только вот вторая лямбда почему на холостых ноль, хотя может это нормально. Может все зависит от бензина, ситроены ой как не любят плохой бензин, и заправляя 98 не факт что это 98 и хорошего качества. Расказываю. Когда купил ситроен в питере, ездил там на 92, целую неделю, намотал очень много, так как катались на экскурсии, поехали домой, также заливал 92, как только мы доехали до урала (Челябинск), все, ситроен перестал ехать на 92, стал вялый как в аварийном режиме, фуру на трассе не обогнать, машина не разгонялась, а потом бац и вылез чек (аварийный режим). По приезду домой, считали ошибку, заменил свечи, стал заливать 95 бензин, немного поездив вылез опять чек, стал заливать 98, короче чек вылазил всегда, мог на 3 день, а мог и через неделю. По бензу, делал так, сбрасывал чек, заливал 92, машина тутже переставала нормально ехать, заливал присадку для бенза, и она опять едет, на 95 тоже самое, короче последнее время лил 98 с присадкой, машина ехала, но чек вылазил, псоле смены цепи, чека небыло, проездил 1,5-2 месяца и продал. Ну както так. На ситроенах робот, а у тебя автомат.
  13. Утверждать не буду, но возможно стоит самообучаемая коробка, в зависимости от стиля вождения водителя, она подстраевается под разные стили переключения. Тут её тупо прошили и обнулили. Такие коробки, только автоматы к примеру ставили на многие тойоты, у меня на филдере такая была. Я у себя на ситроене такое не заметил, возможно потому что, ездил 1,5-2 года в аварийном режиме.
  14. Вот это возможно да, покажет что-то новое, но не факт.
×
×
  • Создать...