-
Постов
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Понял.Спасибо.По результату отпишусь .
-
А черт его знает, не обратил внимания. Посмотрел опору двигателя, а к подшипнику даже взгляд не бросил с правой стороны. Направление работы понял-полезу в субботу(у меня гараж далеко). Там сам внутренний ШРУС покачать надо?
-
Вообще-то вполне может быть. Как сам не допер? Год уже так езжу. Вибрация только при разгоне на первой передаче. Кучу народа припряг, тучу сервисов - ничего не нашли. А как убедиться, что это он (зараза)? Хорошо в ветке кто-то вопрос поднял. Спасибо за направление :).
-
У меня тоже вибрация при разгоне. И тоже впечатление, что связано с правой стороной. А как можно убедится, что это шрус и какой из них? Пыльники целые, подушки двигателя поменял. Кстати, правая полуось вытаскивается так же, как и левая. У меня внутренний сам выскочил, когда рычаги передние доставал для замены сайлентов.
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: 1.6 HDi DV6TED4
-
Конкретно о процедуре подтягивания шпилек и гаек: ослабляете гайки крепления форсунок, подтягиваете шпильки (там звездочка перед резьбой) и затягиваете гайки с нормированным усилием. Если же нужно посадить шпильки на герметик, то придется снимать форсунку(на шпильке есть юбка между форсой и двигуном). Эта юбка упирается в движок при закручивании шпильки. Как-то так
-
Олегович отреагировал на сообщение в теме: Кто-нибудь увеличивал клиренс?
-
А кто ж его знает. Видать расчет идет только на компенсацию просаживания пружины и доведения клиренса до заводских размеров. Хотя вполне реально поставить под амортизаторы 8-ные проставки. Только их нужно закрепить от проворачивания т.к. у нас аморт крепится прямо к продольному рычагу болтом или приварить к амортизатору к нижнему уху еще одно такое же ухо и за него уже прикручивать. Где-то видел картинку, кто-то так делал.
-
Ставя проставки на отбойники Вы только компенсируете просадку пружины, т.к. в данном поднятии амортизатор не затрагивается и соответственно размеры задней подвески остаются стандартными. Этот способ хорош если сзади стоит амортизационная стойка, а у нас все отдельно и Вы подкладываете проставку только под пружину.