Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

worbes

Местный
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4
  • Код кузова
    LC
  • Код двигателя
    NFU
  1. Нам бы ещё разок встретиться) дроссель обучить)
  2. А можно ссылку на схему обманки?
  3. Как обещал, выкладываю результат: После замены ДПКВ машина завелась без проблем. Обидно правда, что последние 5 лет оказывается он мозги и пудрил, а я и не догадывался что это в нем проблема. И ещё, если я правильно понял, то в Лексии ошибка датчика скорости, код не помню, это как раз ДПКВ.
  4. Пока нет, у нас в Сибири есть трудности с запчастями на французов, в среду должен приехать ДПКВ и в среду же станет точно известно только ли в нем проблема или нет.
  5. Тоже так подумал, когда мерил отсоединенный разъем. Перепроверять, однако, не стал. Вот она - человеческая лень
  6. Всем привет! Сообщаю новости, может быть кому-нибудь пригодится эта информация. По итогу отвез авто в сервис, потому что не нашел никого с диагностикой. Оказалось что неисправен ДПКВ. Поменяют ДПКВ, а дальше, я думаю, Ситроен мой заведется. Еще одно практическое подтверждение того, что мерить сопротивление на ДПКВ бессмысленно, т.к. даже если оно в норме, это совсем не означает что он исправен. Однозначно исправность датчика может определить только осциллограф или комп. диагностика авто.
  7. Сопротивление на катушке замерял тестером. Между контактами 1-4 показало около 1 Ом, между остальными примерно столько же. Между контактами фишки и ответной частью под свечи около 12 кОм. Значения примерные, не запоминал их с точностью, замерял по мануалу, в примере мануала рабочие значения сопротивлений были чуть больше. Т.е. сопротивления на контурах катушки должно полностью соответствовать эталонным? Если хотя бы чуть-чуть отличается, то это сразу замена катушки? Ссылка на мануал, по которому действовал.
  8. Я понял направление, спасибо огромное! Буду, значит искать Лексию. Без нее не хочется менять все подряд. Потом выложу как решился вопрос.
  9. Всем доброго времени суток! Есть у нас в Красноярске кто-нибудь с Лексией, чтобы диагностику сделать?
  10. Да, ровно так и происходит. Стартер крутит, через 1-2 секунды останавливается. Причем, если с катушки скинуть фишку, то стартер крутит намного дольше. Это говорит, что все же есть проблема с катушкой? Или стопроцентная рекомендация искать лексию? Старые свечи, когда выкручивал во второй раз, были мокрые, похоже в бензине, однако, резкого запаха не чувствовал, но девушка (у нее нюх получше ) сказала, что точно пахнут бензином. Блокировка иммобилайзером, как я понимаю, не прошла бы незамеченной, появилось бы соответствующее сообщение на дисплее БК, верно? Я такое сообщение видел, когда в замок зажигания вставлял ключ без датчика.
  11. Вчера поменял свечи на DENSO K16HPR-U11, т.к. одна из старых оказалось пробитой. Тестером померил сопротивления на катушке, вроде как в норме. Все равно не заводится. Понимаю, что нет искры, померил напряжение на фишке катушки, между 1 и 2 контактами появляется 12В, как только поворачиваешь ключ, но после напряжение пропадает, даже при повороте ключа на старт напряжения нет. Блок с предами и реле, как я говорил, новый, может его прописывать надо? Хотя, информации о том, что он нуждается в таком действии я сам не нашел. Дальше не полез, т.к. было уже темно. Планирую все же посмотреть напряжение на контактах предохранителей на катушку и зажигания в блоке, дальше не знаю что, т.к. электрическую схему пока не смотрел. Может кто-то что-нибудь еще подскажет? Есть кто-нибудь у кого был подобный опыт?
  12. Доброго времени суток! Товарищи, подскажите, пожалуйста, неопытному автовладельцу, что необходимо сделать для подготовки двигателя перед запуском после долгой стоянки. Авто стоял более 2 лет. Уже пытался завести, но безрезультатно. Стартер крутит бодро, но не схватывает. Кое-что уже успел проверить: Уровень масла в двигателе в норме. На цвет темноватое, на этом масле ездил около 3-4 тыс. перед стоянкой. Вынимал свечи, в свечных колодцах было очень много масла, свечи скрывало почти полностью. Свечи почистил, поставил назад. Проверил давление топлива в рампе, показывает чуть больше 3.5 бар. Аккумулятор новый. При вынимании свечей все масло попало в цилиндры, перед установкой свечей сделал продувку цилиндров примерно через 15-20 минут после снятия. Больше масла в цилиндры не стал лить, подумал что этого хватит чтобы восстановить масляную пленку на стенках цилиндров. Снимал ДПКВ. Он был грязный, я его почистил и поставил назад. Косвенно предположил что он рабочий, т.к. при замере сопротивления омметр показал примерно 470 Ом. Поменял блок предохранителей под капотом на новый (да-да, который 6500.CK ) Зачистил провод массы, который располагается справа рядом с крылом. Отключил питание и управление насоса ГУР чтобы не убить его, т.к. в нем нет жидкости из-за течи в рейке. Диагностического прибора, к сожалению, нет, тачку тащить очень далеко до профильного сервиса, где есть прибор. До стоянки были только проблемы с бензонасосом из-за реле, поэтому ставил новый блок предохранителей. Может я что-то упустил? Помогите, пожалуйста, очень хочется разобраться в ситуации без обращения в сервис, если это возможно в данной ситуации. Авто хэтчбек C4 LC_ 2005 г.в. с МКПП.
  13. @АК67, целый ремкомплект? по чем?:)
×
×
  • Создать...