Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Alex203

Местный
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха

Автомобиль

  • Автомобиль
    Berlingo
  1. Сейчас снова из сервиса. Теперь грешат на трещину в коллекторе. Трещина проходит в 1 см от лямбды. Поменять коллектор от 10 т.р. Причём если лямбда из старого коллектора не выкрутится, то придётся ещё и его менять.
  2. Мне электрик с сервиса посоветовал съездить к официалам и обновить ПО ЭБУ. Возможно поможет. По его словам стоит это не дорого, в районе 0,7 норма/час.
  3. @Стасыч, Если катушка делает пропуски, загорается чек. Я у себя катушку уже менял. Машина начинала троить и загораелся чек, а в данной проблеме идут рывки и потеря тяги, но движок не троит.
  4. Всё в точности как описано выше, но ко всему я ещё и топливный насос с фильтром менял. Но как я опять же повторюсь, данная проблема появилась только в этом году. Железо вроде бы всё стандартное: Berlingo XTR 110 л.с. = двигатель TU5JP4.
  5. @h_v, У меня на В9 ситуация точь в точь описанная h_v. Началась в июне этого года. В предыдущие годы такого не происходило за исключением "провалы в тяге на оборотах, близких к 3000"​​, которые происходили периодически. Обострение как раз стало наблюдаться в жаркую погоду. Ошибок не выдаёт, и компьютерная диагностика, так же ничего не показывает. В сервисе мне поэтапно поменяли свечи, промыли систему, поменяли дроссель, но проблема так и не решена. Я так понимаю остаётся только перепрошивать ЭБУ. Не знаю сколько это стоит у официалов, но в различных конторах это стоит в среднем 10 000 - 12 000 руб. А в этом ли дело? Просто так выкидывать ещё деньги совсем не хочется. Электрик который мне делал КД сказал, что есть ещё вариант обновить ПО, но конечно если только это обновление будет. Не знаю на сколько это всё реально. ​Есть у кого ни будь ещё какие мысли? Или только перепрошивка ЭБУ?
  6. @oilon, Ноль это мощно. При вскрытие должно определиться, что то серьёзное.
  7. @oilon, Вот ещё накопал немного инфы. Дергается, глохнет... Катушка зажигания? Как проверить, чтобы не купить ненужную деталь? @oilon, А так же о второй проблеме. Трещина в выпускном коллекторе
  8. @oilon, Так же в сервисе показали мне на трещину в выпускном коллекторе и сказали, что из-за этого так же может появляться эта ошибка. Со слов мастера, при трещине лямбда начинает давать не правильные показания и соответственно появляются ошибки. Выпускной коллектор это больное место на наших машинах. На первой модели М59 у меня так же лопнул коллектор, конечно тогда чек у меня не загорался и никаких других проблем не возникало, но всё равно я его заменил. По мне, так конечно я думаю, что трещина в нашем случае роли не играет. Если же дело не в катушке, то может стоит глянуть на форсунку этого цилиндра. Я точно не знаю с чего компьютер считывает пропуски, но если форсунка не будет впрыскивать топливо, то соответственно будут возникать.пропуски.
  9. У меня движок 1,6 и где то пол года назад первый раз загорелся чек и вылезла ошибка "Antipollution faulty". При этом двигатель работал ровно. На следующий день ошибка пропала, но буквально две недели назад опять появилась и двс начал троить. После того как двигатель заглушил и снова завёл он уже не троил, а ошибка осталась. В течение нескольких дней эксплуатации возникала та же самая проблема, но потом движок уже начинал троить прям на ходу. Было совсем не приятно, особенно на подъёмах. И в один прекрасный момент решить проблему перезапуском двигателя так и не получилось, хорошо до сервиса который специализируется ремонтом французов было не далеко. Сделали комп. диагностику, которая показала пропуски во втором и третьем цилиндрах. Мастер (башковитый) сразу сказал, что нехрен тут даже думать и надо менять катушку зажигания. По его словам, пропуски происходят, когда начинает накрываться катушка зажигания и её надо менять, если же не хотите где нибудь встать на трассе. Ошибку он сказал можно не удалять, она пропадёт сама. После замены катушки, двигатель работал как часы. После нескольких запусков чек потух. Так, что если возникали похожие проблемы, а диагностика показывает пропуски, смело меняйте катушку и будет вам счастье.
  10. Сегодня посмотрел, что написано: КМ/Л или Л/100 и точно, стояло КМ/Л. Покопался в БК и поменял на Л/100. Теперь порядок. Всем спасибо за инфо.
  11. Может, как вариант тогда для регистра купить другой адаптер и не заморачиваться с разветвителем в прикуриватель?
  12. Большое Спасибо. Обязательно попробую. Может время и девайс вылечат.?. В настройках БК всё нормально (как и было), Запас показывает правильно (проверено поездкой на ЮГ). Я то же думал дело в них, но менять кроме миль на км, там в принципе нечего. А БК, как повторюсь, при нажатие на акселератор показывает снижение расхода топлива, в место повышения (то есть: 10,5; 8,8; 8,2). Зато при торможение двс, расход стремительно ростёт (8,2; 10,8; 25,0; 50,3; 250; 555 и т.д.(всё это за секунды)) пока не упрётся в 999 (максимальное значение). При переключение на ходу на нетраль, раньше расход колебался от 1,7 до 2,5 (в зависимости от скорости), то теперь 999. Может кто сталкивался с этим недугом?
  13. У меня проблема (даже не одна) следующего характера. БК и магнитола работали идеально. Радио ловило на 5+, даже за 130 км от Москвы. Недавно Я решил приобрести видеорегистратор. Подобрал среднеценовой Hyundai за 3,5 рубля. Так, как не люблю паутину из проводов, по салону прокинул провод под обшивкой, а в торпеде подключил провода от адаптера на прямую к проводам прикуривателя. То есть при запуске двигателя регистратор включается, а при глушение выключается. После этого, где то через неделю Я заметил, что под мостами и путепроводами радио начинало работать тише и хуже, а примерно за 60 км от Москвы стало работать ужасно. Некоторые станции вообще не мурлыкали. Из-за этого пришлось купить FM-трансмиттер, который так же не порадовал. При прослушивание отчётливо было слышно постороннее пищание и жужжание. А переключив БК на единовременный расход топлива, Я заметил, что он начал показывать наоборот. При разгоне расход топлива не увеличивался, как обычно до этого, а наоборот падал в пределах реального (дальше поймёте почему), и чем выше скорость тем меньше показывает БК расход. А если после разгона отпустить педаль (раньше расход снижался до нуля, а потом и вовсе переходили в "-- -- --"), то сейчас расход начинает наоборот рости (22,7; 52,1; 250) и далее до 999. Советовали скинуть клему, но это не помогло. По поводу магнитолы, читал на форуме, что скорее всего из-за зарядки регистратора, отключил, покатался, но улучшений не было. Может кто знает из-за чего это? Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...