-
Постов
74 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Со стойками конечно беда. Я за 80 т.км менял 5 раз.
-
Там, выше этой трубки, как раз расположен колпачок для стравливания воздуха. Стоит это иметь ввиду, возможно он и даёт следы.
-
А стёкла не потеют?
-
+1 Было аналогичное на моем С4. Потёк радиатор печки не как у всех уплотнительные кольца, а именно сам радиатор. Симптомы: запах антифриза, уменьшается уровень последнего, запотевшие стёкла кот. не оттирались и уже в самом конце пар из диффузоров. Если симптомы аналогичны, то думаю возможно это ваш случай.
-
asnv отреагировал на сообщение в теме: Педаль тормоза
-
А пробочка эта просто фиксирует шумоизоляцию, можете смело откручивать, ничего не польётся . А по сабжу на мой взгляд надо начать с "гламурной накладки" и возврату в сток а потом думать.
-
Ещё идеально подходит металлопластиковая труба 16 мм, отрезаем 4-5 мм и получаем шайбу кот. с натягом надевается на треснувшее соединения. Правда не надолго, всё равно со временем проскакивает и в ход идёт ремкомплект
-
Цитата из http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33768&page=7: "На EP6 иногда встречается дефект (здесь писалось) - свищи или выпадение седла клапана. Диагностика такая: ошибка P1337 (или 1338, 1339, 1340) появляется при температуре двигателя близкой к 1000 (у нас было всегда больше - 102, 104, 106). При работе двигателя в аварийном режиме, т.е. с включенной заслонкой (механизм подъема клапанов отключён) ошибка не проявляется. Для того, чтобы активировать аварийный режим снимаем разъём с датчика положения р/в. Двигатель не троит, можно ехать, правда лошадок при работе на заслонке заметно меньше. Головка ремонтопригодна - замена седла клапана"
-
Номера ошибок в студию!
-
Я правильно понимаю, что у вас двигатель NFU?
-
Раз уж пошла такая пляска, то может номера укажете?
-
Так об этом и идёт речь. В авто режиме климата скорость вентилятора, по мере прогрева двигателя, постепенно ростёт с минимума до максимума. Причем, порой, 7-8 скорости достигаются когда ещё нет ни одного деления на шкале. На самом деле это очень удобно, компьютер отслеживает темп. о.ж., когда двигатель относительно прогрет - климат начинает максимально эффективно прогревать салон. Но есть один минус, лично я, "кручу" двигатель только когда температура достигает трёх делений, а при таких условиях этого можно ждать до ишачьей пасхи.