prodigma
Местный-
Постов
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
@Ilyain, спасибо, поговорю с ремонтниками об этом.
-
@Ilyain, не знаю, честно первый раз об этом слышу. Можно подробней?
-
Ну вот и мою починили на выходных. 1. Ремот ГБЦ 13000 руб. 2. Шлифовка ГБЦ 1000 руб. 3. Ремонт седла клапана 3000 руб 4. ЗИПы всякие 13100 руб 5. Антифриз 5 литров 1000 руб. 5. и в первом сервисе за снятие ГБЦ взяли 6300 руб итого 37400 ну и плюс эвакуаторы.... в итоге - мотор работает нормально, машинка ездит. Заметил, что холостые повышены, было 500 (2 деления), сейчас 750 (3 деления). Есть одно огромное НО.... на холодную - троит безудержно и громко....... на выходных опять поеду к ремонтникам..... Антифриз куда то делся, уровень меньше минимального
-
нашел специалистов, привез голову к ним...фотки забыл сделать... седло выпало, и пока мотор работал побило посадочное место... мне ,как не спецу, смотреть страшно, думал всё, новая голова.... Спец сказал "ну ничего страшного тут нет", это обнадежило :), еще есть люфт клапана где седло выпало... сказал - сделаем напыление (хромирование), "втулки на этой головке менять нельзя ни в коем случае, иначе ппц" ориентир по срокам дали 3-4 дня. по деньгам - работы по голове в районе 5труб (разобрать, промыть почистить, напыление на клапана, запрессовать седло, притереть ну и фрезеровка самой головы) само седло в районе 1 труб (точить будут не в нашем городе, будут заказывать) далее - тащить к ним машину, сборка и настройка мотора еще 7 труб... как бы адекватно достаточно... вот за разборку мотора в СТО еще не узнавал сколько возьмут..
-
ну..сказали "поискать умельцев" которые смастерят седло, посмотрел видео интернате, мастерят, делают...но... у нас в городе диагностику сделать французу - большое счастье, а о моторе и говорить страшно, вобщем сегодня - завтра позвоню, есть пара контактов, но надежды мало... Все таки похоже голову менять...а она стоииит... Завтра отпишусь... @CbrSnoop, снимали голову, седло выпало и не давало клапану закрыться, отсюда и "нет компрессии"
-
новости: "выпало седло клапана".... что делать что делать....
-
масло и фильтр меняны на 70 ткм Свечи - весна бенз... последнее время заливал 98й на той же заправке что и до этого 95й. в этот день залил 95й лукойл, остаток в баке был литров 15 98го охх чуется не в копеечку обойдется лечение....
-
VIN Z8TNC5FS9CM501862 ошибки...ответ диагноста "сначала не показал, а потом показал пропуск зажигания" похоже они не сразу считывали...или не считывали...
-
Доброго всем. на 72000км и меня коснулась данная тема. Ехал по трассе 100-110; дальше жилая зона 70-80 и небольшой подъем. Затроил мотор, загорелся чек...съехал с трассы, заглушил, вентилятор ревет бешено. Вырубается через несколько минут. Ну и дальнейшие попытки завести приводят к дергающемуся мотору и дикому вентилятору. Далее - эвакуатор и сервис в городе (не официалы). Неделя ковыряний и озвучена причина "нет компрессии в первом цилиндре" . Перед этим проверены: свечи - норма, катушки - норма, форсунки - норма.... Дальше ковыряния - "поломало рокер и клапан"... Завтра пообещали выдать смету.... ждемс... Ну а параллельно, может кто имеет опыт, будет интересно узнать причины и стоимость лечения.
-
Ну да...как обычно - ответственности никакой))) виноват, каюсь...ну и лучше поздно чем никогда: вобщем трабла - окисление минусовой клеммы, видимо на родной батарейке стал подтекать электролит - клемма была окислена изнутри достаточно заметно\ при смене аккума на другой - человек поерзал ершиком , поставил новый аккум - завелся... но видимо таки плохо почистил спец...поэтому отключилась и вторая батарейка... я сам снял ее, окислы внутри клеммы отковыривал кусками отверткой :) после такой зачистки все работает без нареканий...теперь вот не уверен, что родная батарейка таки сдохла. при пуске мотора на клеммах ток то большой, а тем более с такими окислами, и электроника отрубает опасность соответственно так что не торопитесь менять батарейки, тщательно чистите "минус"
-
нету стороннего ничего, нету сиги, вобщем записался ...прикурю утром и поеду в Ростов к ОД, постараюсь отписать
-
а кто может кушать, если верно понимаю мозг отрубает все...ну по крайней мере основные затратные позиции
-
Первым сдох штатный аккумулятор, 2.5 года от роду.. Машина просто клацнула и не завелась, при включении зажигания сразу включался режим экономии и машина гасла. Поменял, купил новый 60А/ч , проездил 3 дня по городу и сегодня с утра...клац и тишина, не заводится.... Как то мысли возникли о неисправности авто а не АКБ... ОД позвонил - услышал как раз наоборот - дохлые батарейки - заряжать надо и гонять по трассе а не по городу... Кто что скажет, есть опыт, мнения?
-
да не нужно мне ставить программу никакую никуда))) не в этом вопрос тем более что результат будет всегда разным мне достаточно моих ощущений от того как в разных условиях едет моя машина да и разницу отмечаю не только я, но и люди с форума, как видим просто я заметил такой вот нюанс, и без претензий на то, что у всех так должно быть вопрос задал....
-
Субьективности не отрицаю, ведь я говорю о своих ощущениях, а это априори и есть сама субьективность.До сотни не разгоняю с замерами времени, да и вы думаю тоже. Для этого есть специальные тесты и не нам их проводить без спец оборудования. Да и кстати тесты эти не менее субьективны и имеют погрешности в пределах если не ошибаюсь до 50% от заявленных циферок, так что оставим это. Вот вы, возможно, в своей роли водителя не раз давали оценку качества разного бензина? Ну предположим.... На чем вы основывались. На ощущении динамики, на работе двигателя и прочее. И причин для плохой либо хорошей оценки может быть множество. И все же ваша оценка крайне субьективна. Вопрос задавал не для спора, ни вкоем случае. Просто основываясь на своих ощущениях от езды, от хода педали газа при разных условиях подумал что можно выяснить причину да и успокоится либо устранить ее.