Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Zubilo77

Местный
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ясно. А если при 97 не включается вент, то проблема может быть в блоке (реле) управления вент? Просто щас сел в машину завел и сразу вкл. вент на большой скорости сразу после завода, значит сам вент рабочий? Что может быть? И вот еще выдал ошибку Р0118 P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт Что с этим делать? engine coolant temperature circuit high input (Высокий уровень температуры охлаждающей жидкости двигателя) а это пишет так ошибку на OBD 327
  2. А промывка без снятия это как:? И про вент так и не ответили при какой температуре должен включаться? Нижний патрубок радиатора должен быть холодный?
  3. А зачем? если не секрет
  4. Еще вопрос...при какой температуре включаться должен вент? У меня максимум показывает 98, но вент вроде молчит, а температура снижается и до 90 и до 80 и ниже Ошибки выдает Р2178 и Р1308
  5. Zubilo77

    Датчик ОЖ

    Добрый день. Думаю наболевшая тема для всех. Я про двигатель EP6. Короче, проблема была такая - ошибка - СТОП - перегрев двигателя - вент врубается на полную. Ну так как это был первый раз, то сразу эвакуатор и в сервис. Там вердикт термостат - поменял....Поездил пару месяцев такая же ерунда, опять в сервис....опять термостат, но сказали можно поменять только датчик, начали разбираться а он оказался встроенный.....опять замена термостата, когда это случилось в очередной раз - решил сам поискать че и как.....почитал форм, залез под капот увидел что датчик меняется (все таки!!) купил через Экзист аналог (датчик) поставили....убрали ошибку. Я был рад когда все это мучение закончилось и ездил в удовольствие. НО покатался 1000 км и ВСЕ ЗАНОВО!!! Очень прошу подскажите что можно сделать??? Или опять датчик новый покупать??? Или что-то ваще другое не связанное с ним?
×
×
  • Создать...