Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

polexpert

Местный
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    владивосток

Автомобиль

  • Автомобиль
    Я пешеход

Посетители профиля

903 просмотра профиля
  1. Вопрос: почему форум настроен так, что мне на Email идет постоянный спам оповещений о каждом посте? Задолбался удалять эти письма! Отписка с переходом по ссылке помогает временно, потом начинается все сначала. Кто из разработчиков и зачем это придумал?
  2. не, не я... кстати мастера могу рекомендовать если надо кому, по любым другим вопросам ремонта. Всегда все машины только у него делаю
  3. Это зависит кому как удобнее. Может с подъемником конечно проще и так и не надо разбирать морду, а без подъемника удобнее так как на фото, за одно со сцеплением поменяли маховик, антифриз в системе охлаждения, масло в коробке, радиатор кондиционера, заменили гнилой провод на стартере, ну и колодки тормозные с дисками. Это выглядит страшно, а на самом деле для демонтажа коробки и замены сальника коленвала - самое то разобрать морду. Все уже собрали, робот адаптировали, езжу и радуюсь, машину стало не узнать
  4. Вот и начался процесс замены сцепления на моем Gr Picasso 2.0 tdi. Запчасти заказывал по интернету мой друг не знаю где. Выбрали бюджетный вариант (были разные ценники разных производителей). Запчасти пришли через 10 дней за 20000 руб. Заказывали комплект сцепления и выжимной под брендом Sasic. Получили: - на всех коробках написано Sasic, а на выжимном выбито клеймо Sachs, на корзине и диске клейма Luk, и второе клеймо нанесено краской Sasic. Из патрубка турбины вытекло примерно 40-50 гр масла. Из коробки масла слилось маловато... и черное, не знаю сколько его там должно быть, надо уточнить. Вскрытие показало: диск мертвый, корзина плохая, маховик я еще не видел, но друг (он же мастер) сказал, что он ему по состоянию не нравится...
  5. А что лучше Закс или Sasic? (сцепление) Или как VW и Citroen?
  6. Давно я не заходил на форум... Друзья, подскажите, где сцепление (C-4 Gr Picasso) поменять? Где его купить (какого производителя?), какие примерно цены на все это?
  7. Кто знает, где купить б/у правый задний суппорт на Gr C4? Течет, ремкомплект не помог
  8. Нет, не говорил - не подумал об этом..., но скидку сделали, хотя я не просил 10% на работу (280 руб)
  9. Отпишусь, может кому пригодится информация. Обратился к официалам по вопросу: загорелась надпись "P filter add, low level". Визуальный осмотр показал, что иолиса примерно 200 мл осталось. Оказывается есть авто где присадка иолис заправляется в бачок, и ее можно долить когда мало, а есть (мне всегда "везет") где не бачок а пакет-мешок в который долить нельзя и меняется он целиком. Стоит 14500 руб + сбросить датчики, посмотреть ошибки и пришлось сделать принудительную регенерацию сажевого фильтра, который был забит на 100%. Итого 17200. Думаю в "Стоп" было бы несколько дешевле - у них пакет этот 13200 стоит К слову, на долив иолис стоит 4000 р/литр
  10. А где в Гданьске? Не подскажете? Чего-то все наши сервисы и официалы не вызывают доверия.... Либо очень дорого либо плохо
  11. У меня пробег уже 300. Неизвестно что менялось там.... Я сегодня сходил в "Стоп", там этот пакет стоит 13200 + 2500 установить и прописать лексией + 1000 диагностика (по желанию). Они не доливают, просто меняют полностью набор (в картонной коробке что-то черное лежит), мне ее показали. Может есть смысл в Польшу прокатиться? Только вот куда?
×
×
  • Создать...