Про АБС там ничего нет, а был вот такой случай-
А вот перепрокачка весьма и весьма интересна вот по какой причине.
В декабре месяце внезапно навернулся главный тормозной цилиндр. Нашел на разборе, привез в сервис, моего мастера не было на месте, он поручил эту нетрудную, казалось бы, процедуру, своим вассалам. После 4 часов безрезультативного гемора они огласили вердикт — цилиндр не подходит, не удается прокачать тормоза! По телефону мой мастер Вова сказал, чтобы я оставил машину до следующего дня на его личный осмотр. На следующий день звонок — приезжай все готово. Ну, думал я, пронесло. Да не тут то было. В общем у тормозной педали появился свободный ход сантиметра 3-4 (это те сантиметры, в диапазоне который колодки вообще не прижимаются к дискам), периодически педаль проваливалась, т.е. уходила до самого дна). Раз первые сантиметры были холостыми, о плавности торможения я на все время решения этой проблемы забыл. Т.е. колодки схватывали примерно на середине хода педали, и схватывали по самое нехочу. По всем симптомам было похоже на присутствие воздуха или жидкости в системе. Перепрокачали еще раз — стало еле заметно лучше, но, в целом, проблема осталась. Поехал к официалам, перепрокачали у них специальной системой, которая сама все делает — стало лучше, но, в целом, проблема осталась. И вот, когда я уже выезжал, мастеру пришла в голову по истине гениальная идея, что воздух может быть не в системе, а в АБС. Самое очевидное, что в тот первый раз, когда ребятам не удалось прокачать тормоза, они напуляли воздуха в АБС! Ну и собственно вчера прокачка шла уже совсем по-другому — через Lexia, которая во время прокачки отправляла сигнал в АБС, и та, издавая пугающие покряхтывания в течение 15-20 секунд на каждое колесо, наконец-таки тоже участвовала в процессе. В результате сейчас тормоза работают, кажется, так как должны.
Так что владельцы С4, запомните: прокачка тормозов только через диагностическое оборудование, исключающее возможность разгерметизации АБС!