![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
styks
Местный-
Постов
172 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Екатеринбург
Автомобиль
-
Автомобиль
C4 Picasso
-
На холодную залили, не рассчитали, скорее всего. Сервису доверяю, много лет с ними.
-
Ага, а потом лишнее стекает на землю, как у меня было недавно. )) Я чуть не поседел, приехал из сервиса, а под машиной лужа.
-
Ну что, съездил на диагностику. Ошибок по коробке нет, была одна на секунду "невозможно включить передачу", но ушла. Было предложено поменять жидкость в исполнительном механизме и переобучить. Согласился, сделали и машина поехала нормально.) Тестирую несколько дней, все работает отлично. Вот такой глюк получается.
-
Всем привет! Сегодня столкнулся с такой неисправностью, отказали нечетные передачи. Трогался со второй и потом 4-6. Перешел в ручной режим переключения, останавливаешься, загорается 1 потом сразу 2 и так стоишь. Трогаешься со второй, переключаешь на третью, пауза 3-4 сек. и включается четвертая. Пока ехал до дома вдруг включилась первая, стал с нее трогаться, так на 1-2 и доехал до стоянки. В процессе, как обычно ошибка антиполюшн и проскакивала ошибка коробки, но ушла тут же. Один раз сталкивался с отказом датчика положения скоростей, но тогда просто было N и ничего не включалось. У нас ведь два датчика, насколько я знаю? Они за чет/нечет отвечают? к чему готовится по замене?) Диагност болеет в сервисе, как выздоровеет поеду потихоньку на диагностику.
-
У меня тоже другая и предохранитель гидроблока находится в общем ряду с другими. По мануалу можно посмотреть.
-
К сожалению машина сейчас не рядом. В ближайшие дни не проверю. Но по памяти, учитывая, что у меня новый агрегат стоит, качает недолго сек 3-5 и на холостых подкачивает редко.
-
Не 100%. У меня долго накачивало из-за насоса, плохо работал. Я выше писал мою неисправность. Пришлось менять весь блок насоса с электродвигателем.
-
Ну, значит не лед. Моторчик все равно смотреть надо.
-
styks отреагировал на сообщение в теме: Свист основного вентилятора печки
-
Или вода в насосе. Замерзает и дает сопротивление вращению электродвигателя. Соответственно горит предохранитель. Было у меня такое, как раз по осени и началу зимы определяется. Насос, кстати, работает не один раз. В движении он постоянно подкачивает давление.
-
Болеславович отреагировал на сообщение в теме: Коробка застряла в нейтрали.
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Коробка застряла в нейтрали.
-
Была такая же неисправность. Что получилось в сервисе. От старости нарушилась прокладка, там, где стоит моторчик насоса и попала вода внутрь насоса. (по причине порванного брызговика над левым передним колесом). Когда температура на улице понизилась до минуса, вода замерзла и моторчик встал, тем самым сжег предохранитель. Первый раз притащил в сервис, просто поменяли предохранитель, машина тем временем отогрелась и я уехал, буквально на следующий день опять то же самое. Сняли исполнительный механизм, разобрали и нашли причину. Насос оказался намертво испорчен коррозией и прошлось покупать новый узел.( Мораль: не зря брызговики стоят, они защищают подкапотное пространство, следите за ними.
-
Да. какие бы неисправности у меня не были с коробкой (отказ датчиков, отказ гидронасоса)движок всегда заводился и работал исправно.
-
Продолжение темы. Сегодня машина встала окончательно. Пришел в гараж, завожу - ошибка коробки. Передачи не включаются. Моторчик электронасоса гудит ровно 30 сек и отключается. Толи жидкости нет в системе, толи давление не создается. Посмотрел снизу. подтеков нет. Придется тащить в сервис. Сейчас хоть неисправность конкретная, а не плавающая.
-
У меня случилась такая же беда, правда до остановки мотора не дошло. При первых холодах вода стала замерзать и сгорел предохранитель. В сервисе разобрали, все почистили, моторчик заработал ровно. Несколько месяцев катался нормально, но потом стали происходить спонтанные отключения насоса. Едеш,, вдруг ошибка коробки - нейтраль. Перезапускаешь двигатель, давление накачивается и едешь дальше, до следующего отключения. Случается не часто, но напрягает. Предполагаю, что из-за износа производительность насоса упала и ему приходится работать дольше. Есть ли какая-нибудь защита от перегрева? Может он перегревается и от этого отключается? Или в чем другом может быть причина. И еще момент, раньше насос включался когда открываешь водительскую дверь и к моменту включения зажигания давление уже накачивалось, а теперь включается только при включении зажигания и если сразу заводить двигатель. то проскакивает ошибка нехватки давления.
-
Ну что вы извращаетесь. У дилера за 200 руб, на ебее купить. Да таже Renata в киоске 30 руб. стоит. Поменял месяц назад, родная отходила 4 года.
-
styks отреагировал на сообщение в теме: Самостоятельный ремонт неисправного подогрева сидений.
-
styks отреагировал на сообщение в теме: У кого в период гарантии порвалось изнутри сидение?