Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

томич 73

Местный
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    томск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Другой автомобиль

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Что есть в теме прописано , в сообщении есть фото . Вроде всё наглядно !?
  2. Продаются новые запчасти , за ненадобностью . Стоимость ниже рыночной , пишите свои предложения в личку . Желательно адекватные суммы .
  3. Мaus75 ,спасибо за совет , уже сделал обслуживание редуктора переднего моста . После окончания гарантии на Берлинго встал вопрос о дальнейшем ТО . Гараж не слишком большой ,да и большого желания на проводить выходные под авто не было .Через товарища нашел человека который работает мастером приемщиком в сервис центре "Форд ", оказалось что детей водим в сад в одну группу . Стоимость работ меньше чем у дилера на 30-40 %,гарантия на выполненные работы 30 дней ( Ситроен центр у нас сдулся с год назад , остался Пежо ) . В Пежо за замену шаровой хотели 1200 , в Форде 600 - цены промониторил на тот момент ( 2015 год ) да так и остался . Кстати Санту то же там так же обслуживаю . Слесаря адекватные , с расценками сервис не грубят 1200 руб. нормо/час . После покупки Санта Фе заехал на диагностику и за одно поменять масла по кругу , а слесаря давай подначивать как это после минивена в кроссовере , ну и посоветовали снять редуктор . Думал шутка , но когда сняли на внутренних гранях сателлитов и наружных гранях приводных валов была ржавчина .На заводах при сборке смазку не наносят , стоит резиновое кольцо 2-3 мм в диаметре типа влага не пройдет .
  4. Wasilich опубликовал ответ в тему "Что взять после "Бегемота"?", на которую вы подписаны. А поподробнее, Бегемот какого года был? + -, обеих машин, раз заикнулись, так уж расскажите пожалуйста . Упаси меня от заикания - Всевышний . Спасибо . Комплектация Multispace - XTR ,2013 г.в. Двигатель VTi 120 л. с. Дорожный просвет 180 мм , усиленная подвеска . Аккумуляторная батарея максимальной ёмкости, максимально мощные стартер и генератор .Подушки безопасности фронтальные и боковые .Подогрев передних сидений .Grip- Control (режим песка, грязи, снега) . Система помощи при начале движения на склоне HillAssist .ESP - стабилизация курсовой устойчивости и т.д. Плюсов огромное количество : 1 - объем внутреннего пространства ; 2 - эргономика салона на три с плюсом : но фишки типа дворников и крючка у пассажирского сидения ну и самое главное в Сибири зимой т.е. включение подогрева сидений который ни кто даже со второго раза не мог включить !!! ; 3 - клиренс ; 4 - малый радиус разворота ; 5 - расход топлива . Минусы , ну очень жирные : 1 - при своей резвости , экономичности двигатель 120 л.с. начал кушать масло после 40000 км с повышающем аппетитом - это была основная причина продажи ( да простит меня новый владелец ),хотя об этом его известил , но в корректной форме ; 2 - ликвидность ( надо что бы нашелся любитель экзотики ) , правило трех ФФФ в моем случае не считается ,по крайней степени для меня ИХМО ; 3 - очень медленный прогрев ДВС и соответственно салона , но как говорится какими "дровами топите "; 4 - болтанка на грунтовке , старший ребенок регулярно кричал из-за боязни переворачивания автомобиля . Хендай Санта Фе 2012 г.в., 4 вд , автомат , бензин 2.4 литра ,пробег 80000 км . Плюсы : 1 - ЛИКВИДНОСТЬ , если стоимость автомобиля не завышена и он в хорошем состоянии то реализовать можно за один день ( Ситроен продавал ДВА ГОДА ) ; 2 - трансформация задних сидений в ровный пол с багажником ,одной рукой (вытащить нельзя ) ; 3 - двигатель атмосферник производство Мицубиси (устанавливался на десятки моделей ) ,т.е. проверен временем ; 4 - быстрый прогрев ( в - 30 ,через 15 минут прогрева авто можно погреться в салоне) ; 5 - ускорение ; 6 - АВД , в 90 % поездок не задумываюсь , а потом отсюда выеду ? . Минус : один и надеюсь единственный - расход топлива . Кстати расходники на Санту дешевле процентов на 20 по сравнению с Ситроеном .
  5. Добрый вечер (сибиряки ,дальневосточный ФО ) ,европейская часть - добрый день . Продал свой Берлинго летом 2017 г.,добавил треть суммы от предыдущей сделки (ну может чуть больше) и приобрел Санта Фе 2012 г.в., 4 вд , автомат , бензин 2.4 литра с пробегом 80000 км . Регулярно вспоминаю Ситроена ,благо у нас в Томске их не много , но регулярно Тяп или Берго замечаю на дороге .Вспоминаю с теплотой четыре года и 90000 км . По объему внутреннего пространства и комфорту конкуренция есть ,но всё где то рядом . Полный привод конечно рулит , но и расход топлива по зиме в районе 20 литров на сотню (летом 14-17 л) . Регулярно приходят ответы по подпискам на темы ,частично уже отписался ...Всем ситроеноводам не гвоздя , не жезла - И УДАЧИ !
  6. День добрый. Ездил несколько дней с кондиционером,при остановке и глушении двигателя вентилятор охлаждения включался предположительно на 2 -ую скорость . Сейчас при тех же условиях срабатывает ,но скорость вращения ниже .Подскажите причины неисправности.
  7. На сеансе у "кашпи" побывал -не действует...788c2cc65ca1927 ДА,ДА,ДА?но это было летом ,а утром было +15 .Разницу ощушаема.Почему тестовый греется в два раза быстрее -расскажи а Я почитаю.
  8. Скоро поеду на ТО-2 буду давить морально и орально ,натуральный холодильник если бы не было подогрева сидений.Прогревается двигатель очень медленно -хотя температура минус 2-5 .
  9. первоночальный вопрос читаем... ! В ратации можно по другому находится.
  10. ,присматриваюсь.Японские -спортивные - тюнинговые = Enkei = Tuning SC03 (Владивосток)
×
×
  • Создать...