Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кубанский 123

Местный
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет с юга!!!! Тепло! Балдеем!!! А "чек" погас сам собой после замены датчика!!!
  2. Да ХЗ что оно такое!!! Поменял!!! 145 пробега, загорелся "чек" потом спустя время прошло. Так несколько раз в течении месяца. Потом начала дергаться и включился аварийный режим с принудительной работой вентилятора. Диагностика показала этот (верхний) 6-ти контактный датчик. Купил новый БОШ,семь штук на ЭМЕКСЕ. "Чек" продолжает гореть, видимо надо снимать ошибку через комп. По работе: надо снять верхний кожух выхлопного(6 болтов) Выкрутить все болты(4) из нижнего кожуха и слегка его подать на себя. РЕКОМЕНДУЮ прикрыть радиатор по всей площади картонкой или еще чем,чтоб не помять соты. Уж больно нежны! Весь гемор выкрутить датчик.... Очень облегчает укороченный ключ на 22! Я обрезал болгаркой обычный 22х19. Можно еще просверлить в ключе отверстие или трубку приладить как рычаг ( фантазировать можно по ходу пьесы) Чтоб подлезть под коллектор. Всем удачи!!!
  3. Всем привет!!!! Кто менял "регулятор давления картерных газов" ??? (так написано на коробке нового) Стоит на выпускном под кожухом. Чтоб заменить,кожух надо снимать?
  4. Надо полагать от манеры езды еще зависит. У меня пробег 135 000 и еще родные стоят! Думаю до весны добегаю и сменю. Задние еще 40-50% наверно. У переднего диска выработка миллиметра полтора,два максимум.
  5. А Вы меньше краны руками затыкайте и все увидите. И коль о кранах речь, то следуя Вашим аллегориям, в трубу водопроводную загляните, там не только герметик попадается а и то,что к ней прилипает. Соответственно уменьшает ее сечение.
  6. Масляный клин работает во вкладышах, а речь о каналах в головке и прочих масло проводящих!!! А если добавить к этому возможные отложения от масла, то вполне можно допустить голодание. Менял через щуп откачивали, залил 4 литра, до верхнего уровня не доходило. Но вполне возможно если долить до уровня будет 4.5.
  7. Всем привет!!!! Тоже был стук в передней части. Причем проявлялся когда машина шла по кочкам как бы в раскачку... При переезде "лежачих" все нормально. Что характерно: стучало вроде в левой части,а при осмотре на СТО оказалось что это правая стойка стабилизатора! Попал правой стороной в хОООрошую яму и когда стаб. заменили,нашел отметину. Вот так! Тема была, про такие звуки но закрыта. Может кому пригодится. Стойки стаб. прошли 134000 и если б не этот стук, полагаю тысяч 20 еще походили бы. Сменил обе сразу. По работе: обе стойки стаб-1200 работа-250 замена приводного ремня-300 рэ пробег 134000, решил сменить. осмотр показал во время,начались мелкие изьяны на ручейках.
  8. Всем доброго времени суток!!! Сегодня был у светущих по этому вопросу людей, у Людмилы на СТО (Краснодарцы знают о ком речь) Так вот, в масле для ЕР6 главное ВЯЗКОСТЬ!!! Так как очень маленький диаметр масляных каналов и при большой вязкости возможно масляное голодание гидрокомпенсаторов. Рекомендовали 5W30 и не гуще! По расходу масла сказали,что литр-полтора это нормально. (Сказывается BMWшное прошлое) Я лью 5W20 ТОТАШИ, ест на 15000 литр доливки. То-есть: 4 литра при замене,потом литр доливки по необходимости и замена уже при что раньше наступит, нижний уровень по щупу или 15000. Как правило 15000 и ниж. уровень совпадают. Скажу сразу тем кто ВСЕ!!! знает, это выводы мастеров работающих с Французами! И у каждого есть выбор всегда что лить в свою машину и кого слушать! Всем удачи!!!! Кстати: по цепи,рекомендовали не затягивать и менять примерно на 200 000. Изнашиваются успокоители-натяжители и может перескочить!!!!
  9. Не секрет!!!! НА КУБАНИ!!!!! Не далече от паромной переправы в Крым. У приятеля на "Октавии" 170!!! отходили передние!!!! Так что есть к чему стремиться! Полагаю от стиля езды многое зависит.
  10. Добро пожа Добро пожаловать!!! Не частый гость "Берлинго" или "Типи" в наших краях! По поводу ремня,вчера произвел на сколько позволила конструкция тщательный осмотр. Ни рваных ручьев, ни видимых трещин. Я правда время от времени обрабатываю его спец. спреем "обамовского" производства. Может он помогает?! Но сменю все равно чуть попозжа...Колодки кстати тоже осмотрел, еще 5-7 тысяч проживут! Если честно, то недоумеваю, когда читаю-слышу по "Автоплюсу" от "Лисы", что на 60 000 "умирает то, на 120-150 000 то! И это про иномарки! У меня 99-ая прошла 450 без кап ремонта. Уверен, что 500 прошла бы смело.(Продал) Так что наши должны всяко не меньше ходить!!!
  11. Тоже был расход, при заменах через 10000, с мах до чуть выше мин.Брал новую. 128 с апреля 2013г
  12. Попробовал "ТОТАШИ" 0W20. Честно говоря,сменил ТОТАЛа только из за неуверенности,есть вероятность, что попаду на "левое" масло. ТОТАШИ в жестяной банке. Но не доволен расходом оного. Порядка литра доливаю на 15000 и под замену около мин. уровня. Стиль езды спокойный около 4000 об и 130 редко. Попробую ТОТАШИ 5W30. Может вязкость виной расходу.....
  13. Всем доброго времени суток!!! Сегодня одометр показал 128000. Пока была оф. гарантия, обслуживался у дилера(доволен!) На 40000 и 80000 заменили свечи, по гарантии заменили какой-то датчик(заметил "сопливило" масло. После дилера перешел на масло "ТОТАШИ" 0W20,но не доволен расходом,подьедает... Думаю сменить на такое же но 5W30. И всё...... Всё еще родное! Колодки по кругу тоже. Правда передние наверно сменю когда переобуюсь на зиму. Кстати родная резина прошла 100000, правда стерта до предельных возможностей. Ремень тоже родной еще. Полагаю надо сменить... Бензин, только 95 ЛУКойл. В целом, машиной ОЧЕНЬ доволен!!! ВСЕМ удачи на дорогах!!!! Будете ехать мимо накопительной стоянки в Крым- сигнальте!!!! Помашу рукой!!!
  14. Чиркни пожалуйста в личку как арест снимут!)))))))
×
×
  • Создать...