Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

citroen142

Местный
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация о citroen142

  • День рождения 17.09.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    санкт петербург

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso
  • Код кузова
    UA

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. у меня бензинка есть донор дизель 2.0 снимал выхлоп разницы после катика ни какои нет . на дизиле разборный трубопровод на бензинке цельный кстати выбил катализатор звук стал не привычный но за пол года привык да и мощи чуть прибавилось порезвей стал
  2. кому нужна крышка без ключа обращаитесь
  3. парни может кому нужны переключатели от стрекозы подрулевои решил пустить на запчасти есть и колечко на авто свет и бк плата с выведенными проводками под бк если кому нужно в питере могу помочь с утановкой
  4. так на вскидку навряд кто сразу установит диагноз . тут нужна диагностика лексией или на худой конец ELM 327 по ищите в своем городе может у кого есть такие приборчики
  5. Так возможно Волговские новые поставить, ТАК ПОМОЕМУ ТЫ ПИСАЛ ЧТО ТАМ НЕТ КРЕПЛЕНИЯ ПОД ЗАШЕЛКИ (СКОБКИ) ПРИ СЬЕМЕ МОЖНО УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ПОРАНИТЬ К ТОМУЖЕ ЕСЛИ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ У ТЕБЯ 1.8 НА 2.0 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ БОЛЬШЕ
  6. месяц назад бало все тоже самое что только не делал катушку менял катик выбил (зря) датчик ож менял свечи тоже егр заглушил форсунки чистил( в сервисе) оказалось форсунка при нагреве мозг делала (сопротивлени на ней отличается от всех остальных у меня было в большую сторону примерно 16. 9 -- это при нагретои когда движок троит а в холодном сопротивление одинаково помоему11. 7 либо14.7 непомню P.S. КСТАТИ ТАКАЯ ТЕМА ЕСТЬ Я СОЗДАВАЛ троит двигатель с5 ТАМ ПАРНИШКА ПОСОВЕТОВАЛ ПРО ФОРСУНКИ ЕСЛИ ПОНАДОБИТЬСЯ ТАМ ПОМОЕМУ И ТЕЛ ПАРНЕЙ КОТОРЫЕ ФОРСУНКИ ПРЕДЛАГАЮТ Я БРАЛ Б.У ВСЕ В НОРМЕ
  7. парни тоже случалась такая беда едеш нормально в пробке дергаешся и вуаль ошибка потом стала вылазить через 20 сек после заводки машины . ( умные мастера )приговорили насос с б с ай к замене насос не менял сам полез искать причину покрутил датчики подергал разьемы выевил что течет датчик который стоит на трубке идушей от насоса гур отсоединил прочистил высушил произвел манипуляции сзадним датчиком высоты завел машинку и оп все пропало нет ошибки год( да датчк на трубке забыл подключить ) правда пыталась появлятся после развала Пришлось манипулировать с датчиком и разьемом (передним) посмотри смазаны тяги с переди и с ззади скореи всего гдето нет контакта или коротыш на массу чисть контакты не судите за грамотность время много
  8. тоже было клацание отгнил защитный кожух но звук слышался со стороны а не посередине
  9. проблемма троения решена заменой форсунки спасибо артему за форсунку
  10. сегодня всетаки докапались до истины . Как сказал vaskas дело в форсунке номер 1 буду пробовать чистить так сказать принимать меры к реанимации но скореи всего нужна новая форсунка
  11. парнишка делал диагностику показало что пропуск зажигания(может быть связанно с не рабочей форсункой) еще датчик температуры трансмисии но я прчитал что эти датчики на автомате ставятся а у меня механника на лямбды вытачил обманки и поставил чек все равно не тухнет стало ощущение что выхлопная забита выбил катик чек горит но антиполюшен не горел примерно 20 км потом появился опять троить стала и дефаулт катализатор выскочил но машина ехала лучше чем до этого потихоньку но разгонялась 120 140 км / ч разгонялась как русскии тазик да с выбитым катиком звук выхлопа меняется стал более звонче но не раздражает (может быть пока)
  12. кстати забыл на диагностике говорили что как бы катализатора не чуствует но за не делю менял гофру говорили что кат как бы живои дыр нет еще хотелось узнать стоит вырезать кат и ставить пламегаситель или лучше катик другой
  13. доброе время суток . Проблемма такая после того как проедеш 20-30км начинает троить двигатель. горит чек аномал антипалюен все время а когда начинает троить выдает каталезатор дефаулт.стоит выключить зажигание и включить катализатор прападает и машина едет как надо не троит и тянет как надо .еше заметил если ехать долгое время на высоких оборотах резко ускаряться начинается через 10 км но стоит поити накатом некоторое время пропадает катализатор дефаулт но троит катушку поменял динамика изменилась на 2 дня чек потух ездил по 15 км но потом вернулось в прежнее состояние форсунки и заслонку помыл динамика разгона улучшилась но троение с ошибками не исчезло свечи и фильтр тоже менял делали диагностику но ни чего дельного не сказали типо показывает на подсос воздуха все проверили но ничего не обнаружили давление топлива 3.8 стабильно без перепадов проверили копресию показало 14 все в норме клапан егр заглушил жестянной прокладкой все также осталось может кто то поможет разобраться с неисправностью а то уже устал делать не нужные траты машина с 5-1 2.0 136 бензин цифры вина 76506178 заранее всем спасибо P.S. прошу прощения за создание темы но не смог наити подходяшего раздела читал темы делал но результатов 0
×
×
  • Создать...