Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

bgood

Местный
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Во втором цилиндре (если считать от ремня генератора) компрессия 0. Стрелка еле дергается. В остальных: 15; 16,5; 14,5
  2. Подачу топлива как отключить? Предохранитель топливного насоса вытащить, что ли?
  3. Как правильно мерить? Подачу топлива отключать? Заслонку открывать? На горячую?
  4. На холодную. До прогрева не довожу. Минут 5 подожду и глушу двигатель.
  5. Считал ошибки при помощи ELM 327. Показывает ошибку Р1339. Свечи и катушка новые. Скидываю ошибку, запускаю двигатель и она вновь появляется. С учетом этой информации, в чем может быть, скорее всего, причина?
  6. К сожалению, мне это не помогло
  7. Согласен, но до сервиса не доеду. Может кто-нибудь из участников форума выручить с лексией?
  8. Да, с колпачками. Да, загорается, depollution system faulty. А этот датчик, коленвала, можно как-то диагностировать? Или это только заменой определяется? А разве по неожиданно большому запасу хода - 1999 км при наполовину заполненном баке - ничего нельзя сказать? Может бортовой компьютер неисправен или топливная система? Припоминаю, что при полностью заполненном баке запас хода всегда был около 650 км, а тут 1999. Такое впечатление, что это просто максимально возможное значение, которое компьютер может показать. Может лексией ошибки посмотреть?
  9. Не обращал внимания на этот момент. Судя по всему это так, но точно бывало такое и при первом запуске после длительной стоянки (месяц).
  10. Предистория такова. Переодически возникало троение (легкое), но "лечилось" это дело выключением зажигания, ожиданием около 5 минут и запуском двигателя. После такой процедуры троение уходило. И запас хода всегда показывал верно. В последний раз машина шла со скоростью 100 км/ч и вдруг затроила. Но на этот раз никакие манипуляции с перезапуском двигателя не помогают. И запас хода неадекватный. Ремень ГРМ меняли вместе с роликами 20-30 тысяч км. назад. Неужели так быстро износился?
  11. Ситроет С4, 2005 года, двигатель - TU5JP4. Машину сильно троит, ехать невозможно. Показывает запас хода - 1999 км. Свечи поменял. Катушку зажигания поменял. Не помогло. В чем может быть причина?
  12. Ситроен Сервис по моему вин-коду выдает амортизаторы с кодами 5202 WL и 5202 WN (левый и правый). Хочу поставить бильштайн 22-113115. Но ни в экзисте, ни в изнексте этот бильштайн не бьется ни с 5202 WL, ни с 5202 WN. А выдает ссылку на 5202 EA. Вот я и думаю, подойдет этот бильштайн на мой авто, или нет. Сейчас зашел на экзист и увидел, что в качестве замены предлагается 5202 QG и 5202 QH. Но ситроен сервис такой замены по моему вину не показывает. Что это значит?
  13. Здравствуйте! Вопрос к знатокам. В чем отличие амортизаторов 5202wl от 5202ea ? Они взаимозаменяемы?
  14. Спасибо за ответ. Значит выберу заменитель (rp 1444VK), т.к. он улучшенной конструкции. Его и буду искать в магазинах. Или его аналоги. Правильно?
  15. Здравствуйте! При подборе запчастей пользуюсь сайтом service.citroen. Там все более менее интуитивно понятно. Единственный вопрос это по заменителям. Какой выбрать из указанных 1444VK или E147302? Какой из них актуальный?
×
×
  • Создать...