Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владлен

Местный
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5
  • Код кузова
    RD
  • Код двигателя
    5FN

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Для информации: на 3272 wk (левый привод) и 3273 xf (правый привод) ШРУС PATRON PCV3115 не подходит. Может кто нашел варианты?
  2. В моем случае это оказалась катушка зажигания... (по крайней мере, пока все в норме после замены)
  3. Добрый день, форумчане! Как не сложно догадаться, опять проблема... За последний год машина особо не капризничала (если не считать замену потекшего термостата и ремонт наконечников гидравлических трубок задней подвески), пробег на сегодня 127000... А теперь суть проблемы. Ехал по трассе и для очередного обгона выжал педаль в пол на длительное время (длительное - это больше 5 секунд), после чего получил чек энжин и включение аварийного режима (включился и не выключался вентилятор и разгон стал ну очень медленным: до 100 км/час не меньше минуты), при этом двигатель потряхивает, отключился счетчик расхода топлива. Остановка, повторный запуск улучшений не дает. Так до сада около 3 км и ехал. Через сутки поехал домой: завелся, сразу включился вентилятор (все те же проблемы) и я медленно и печально отправился в путь (35 км). На середине пути заехал на заправку, после заправки вентилятор отключился, расход топлива появился, машина снова поехала без проблем. Второй день все нормально. Сегодня просканировал ошибки U1208 - ошибка информации о частоте вращения двигателя, полученная по сети CAN от компьютера управления двигателем. P1153 - Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения. P3014 - Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия "обучения" не выполнены P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 3 В дополнение, 1153 и 3014 - это мои давние несбрасываемые "друзья", остальные свеженькие, не знакомые. Что это могло быть?
  4. @ZIGGY, по-моему, получается логично: при малом давлении воздуха после интеркулера все в порядке (утечки практически нет), при большом давлении - часть воздуха стравливается в подкапотное пространство - турбина отключается из-за малого давления наддува. Почему при этом ничего не загорается на табло - ХЗ... А по поводу звука - наверное, воздух стравливался "шепотом" ... Так что с турбиной все отлично (стучу 153 раза по всему вокруг). Осталась странная ошибка "ошибка обучения упорам дроссельной заслонки". Выскакивает каждый раз при заводке двигателя. Никак себя больше не проявляет.
  5. Забыл вовремя отписаться - оказалось, что турбина абсолютно живая, а проблема в слетевшем патрубке с интеркулера (кто и зачем откручивал хомут-?)... Вот так.
  6. Кажется, помер двигатель охлаждающей турбину помпы - по крайней мере никаких звуков от него после глушения двигателя не слышно... Может ли это быть причиной отключения турбины (скажем, по перегреву)?
  7. @wild admin, @slik, Спасибо! Пока не разобрался... Времени на машину не хватает - сад, стройка.... Еще раз спасибо.
  8. А длина штока регулируется? Может можно попробовать просто поджать его к седлу?
  9. Расход масла за последние 40 т км стабильный около 1 л на 10 т км. Масло Total Ineo ECS 5W-30. И еще : верх двигателя постоянно "потел", буквально неделю назад наконец-то поменял прокладки клапанной крышки и свечных колодцев (это для объективности картины). И последнее, входной патрубок турбины абсолютно сухой (без масла). @Бес, Честно говоря я не спец в турбинах, но это мне не понятно. Шток перепускного клапана ходит во втулке, которая запрессована в корпус турбины. Если есть радиальный люфт, значит втулка разбита. Замена отдельно втулки не возможна (со слов сервиса). Как все это связано с неисправностью - понятия не имею...
  10. Большое спасибо всем откликнувшимся. С горем-пополам провели диагностику. Висевшие ошибки (сразу скажу, что висели они давно и не все относятся к потере мощности): Р1153 - Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки Р3014 - Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия "обучения" не выполнены Р0524 - слишком малое давление масла Р0299 - Ошибка регулирования давления наддува : Чрезмерно низкое давление турбонаддува Р2261 - Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало Р2262 - Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало На всякий случай дополню, что 1153 и 3014 за последний год появлялись с завидным постоянством. Это то, что касается сканирования Лексией. Ремонтники потрогали люфт основного штока турбины - криминала не нашли. Потрогали люфт штока перепускного клапана - сказали, что люфт есть и необходима замена турбины (кстати есть еще странный звук со стороны моторчика охлаждающей турбину помпы). После сброса ошибок ЧЕК загорелся через 50 км (турбина продолжала работать)... Заметил, турбина отключается при серьезном разгоне, т.е. если никуда не торопишься и едешь не спеша - турбина работает штатно, но если вдруг на трассе решился на обгон - именно тогда она и отключается. Сервис настаивает на замене комплекса турбина и помпа охлаждения. Я подумываю о ремонте. Волнует вопрос: А может турбина и вовсе не причем?
  11. Советы правильные... Вопрос: без Лексии что-то можно проверить? У нас на весь город, похоже, Лексия только у ОД. Был там два раза - нет никакого желания ехать еще раз.
  12. Прошу помощи уважаемых форумчан. Машина С5 2010 года двигатель 1,6 150 лс, пробег 105 ткм. Проблема следующая: последние пару дней машина периодически перестает развивать полную мощность. Заводишь, едешь некоторое время - все в норме, потом неожиданно без видимых причин теряется мощность без каких-либо надписей на компьютере. В качестве догадки могу предположить, что это отключается турбина. Остановишься, заглушишь, снова заведешь - опять все в норме. Через некоторое время опять не едет... При попытке ускориться - обороты двигателя вырастают до 5000, при этом разгон очень вялый. Куда копать?
  13. Из своего опыта по прогреву: С5 - это моя 4-ая машина на автомате... Так вот, до температуры -20 машину грею не более 5 минут, но потом еду с оборотами не выше 2000, пока не начнется видимый рост температуры ОЖ. Если тмпература опускается ниже 30, то тогда грею 10-15 минут, в это же время несколько раз переключаю скорости для разгона масла в автомате, да и по двору вперед-назад немного покататься с поворотами руля не повредит, а потом остальной прогрев на дороге с оборотами до 2000... При таких условиях эксплуатации никогда проблем ни с двигателем, ни с АКПП не имел, чего и всем желаю!
×
×
  • Создать...