Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

xeruvimka

Местный
  • Постов

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я брал за 9500 новую. Да, это больше походит на износ сцепления и выжимного.
  2. @adalez, Да, самый простой вариант, поставить рабочую сферу. Станет понятно, проблема в сфере или нет. Нужно покататься с компом и снять параметры по давлению в момент переключения.
  3. Машина не на ходу? А адаптацию коробка проходит? Сними сферу, потряси, она не должна хлюпать, при этом не должно выливаться из нее масло.
  4. Снимаешь мозги, под ними 4 клапана, посередине датчик давления. А кулиса в продольном направлении легко двигается, не заедает? А рабочую сферу не пробовал подкидывать?
  5. @xcb, Снимаешь мозги, под ними 4 соленоида, один из них держит давление. Может проблема в датчике давления. http://citroen-sto.ru/do.php?id=1413356r75a В норме должен накачивать до 45-46 бар, а потом оно падает по 1бар/сек, до 37бар и снова быстро поднимается до 45-46бар. Нужно смотреть как падает давление при включении передачи.
  6. @sonGodv, Это всего лишь предположение, звук нужно слышать.
  7. @ZIGGY букв у меня много получилось и Вы видимо не поняли сути. Сервис полностью не компетентен! Электрик не посмотрел предохранители! Сборщик робота не увидел неисправность кулисы! Что бы они мне сделали? .1. Поменяли выжимной и настояли на замене всего сцепления. Машина не поехала, но стоимость работ 10000+6700+7000=23 700р 2. Замена робота; Машина не едет., стоимость 35 000Б/У робот+2000 установка=37 000,00 3. Разборка коробки... Продолжать ремонт в этом сервисе?? Я не обращался в 3 сервиса сразу! Внимательнее читайте!
  8. @sonGodv, Это очень похоже на умирающий маховик! Причем здесь коробка? Мне чтобы починить исполнительный механизм робота, пришлось самому во все вникнуть! Бараны из сервисов, что только не делали, а все мимо! Давно я не сталкивался с такой повальной тупостью и нежеланием думать, в отрыве от методичек из сервисбокса! Могу сказать, что гидроузел достоточно простой, ломаться там особо нечему. Стоит 4 соленоида, 1 датчик давления по середине. У меня конкретно сдох привод кулисы в гидроузле. Симптомы: -очень шумная адаптация (это когда прощелкивает передачи) ну в последствии сдыхает соленоид, потому что очень сильно нагружается.
  9. Все привет! Посоветовали мне обратиться в данный сервис с ремонтом РКПП. Забегая в перед отмечу, что впервые столкнулся с таким полным отсутствием компетентности, наглым разводом на ненужные операции и тупыми отмазками на обоснованные претензии. Моя машина приехала из другого сервиса, который внезапно закрылся так и не успев сделать машину, успели только определить, что проблема в мозгах робота. Я созвонился, объяснил, что проблема с исполнительным механизмом РКПП, он разобран, есть рабочие мозги, нужно посмотреть живой ли гидроузел если все ок, то собрать и проверить электрику. Мастер-приемщик Виталий меня заверил, что у них электрик профессионал, все посмотрит. Через пару дней мне позвонил мастер и сказал, что пришлось заменить датчик положения передач, и прокладку. Машина едет, но сцепление хватает на 1500 об/мин. Я спросил, что они думают поэтому поводу, мне ответили - Нужно снимать сцепление и менять выжимной". Я пояснил, что сцепление новое. Мне ответили, все равно нужно снимать коробку и смотреть. Стоимость вместе с заменой выжимного 16 500 руб. Я пришел в сервис попробовал поехать, машина поехала но не долго, начало буксовать сцепление и перестала трогаться с ошибкой Р1755, Р1712, Р1703. Сообщил об ошибках специалисту Юрию, который 9 лет занимается ремонтом EGS6, он полез в Сервисбокс смотреть расшифровки и подтвердил, что при таких ошибках PSA рекомендует менять выжимной. Я понял, что попал на баранов из ОД, которые категорически не хотят думать! Попросил снять исполнительный механизм и повез его к специалисту из гаража, который сразу определил проблему с приводом кулисы, она заедала. Но бараны из Ситроенсервиса это тупо проигнорили и установили неисправный механизм на коробку( как они мне пояснили, что я же попросил собрать они это и сделали!! , а про диагностику забыли!). В итоге заменили гидроплиту, соленоид сцепления, поставили робот на тестовый авто машина поехала. Я отвез отремонтированный робот в Ситроенсервис, мне его поставили, забыв прикрутить все болты, но машина моя снова ехать стабильно отказалась, сыпя ошибками 1755, 1712, 1703. Ситроенсервис снова заявил, что нужно менять выжимной. На мой вопрос, "а если не поможет?", не моргнув глазом коробочный гуру Юрий ответил: -"Тогда будем менять исполнительный механизм!" Тут я окончательно понял, что это сборище баранов не сделает машину. Причину нашел сам в закисших предохранителях! И Вуаля! Машина поехала как ни в чем не бывало! На мой вопрос :"Смотрел ли машину электрик?" ответ был гениален в своей тупости - Нет электрик проверят только прошивку блока! Вот такой вот опыт.
  10. Кстати, в сервисе советовали раз 30 000 менять жидкость в в бачке коробки, тогда проблем с резинками и механизмом не будет.
  11. Хотел бы поделится опытом, который возможно, поможет кому-то около 15 000 руб на ремонте РКПП. Итак, с чего же все началось.. Еще где-то летом этого , я обратил внимание, что при выключении зажигания мотор глох небольшим стуком (это 1-й сигнал!), причем этот звук мог появиться раз в неделю или месяц. Я все списал на особенности работы дизельного ДВС. Осенью во время поездки в Крым, заметил небольшое пробуксовывание сцепления, которое быстро исчезло. Но в октябре этого года, коробка стала сваливаться в аварию, с выбиванием передач в положение N ( это был 2-й сигнал!), с ошибкой положения исполнительного механизма, ошибка выбранной передачи,ошибка соответствия скорости авто.. Проблема была решена инициализацией сцепления и заменой лягушки. Но появился звук при движении, особенно на 1-й передачи, при сбросе газа, он был похож на шкрябанье. Сначала он был еле слышен, но в течении последующих двух месяцев начал на- растать. Также при работе на холостом ходу периодически стал появляться стук, который проходил, если заглушить и завести заново, или перегазовать. Ну специалисты наверное уже догадались в чем причина? В на чале декабря начало сильно буксовать сцепление( а это финал!) при интенсивном разгоне и переключении передач. Машину подняли, и была обнаружена течь масла по колоколу... Диагноз- потек задний сальник коленвала. Купил сцепление, выжимной, сальник и поставил на замену в специализированный сервис по замене сцепления. В конце дня позвонили из сервиса и озвучили диагноз... 1. Заклинил маховик 2. Разбит подшипник первичного вала РКПП и возможно его посадочное место 3. Течь заднего сальника коленвала Итог: Ремонт коробки, замена маховика. А ведь первого и возможно 2-го, можно было избежать, во время я поменяй сцепления и маховик. Бюджет 50 000 тыс
  12. Ремонтировал пол года назад форсунку, правда BosH, ремонт обошелся 5 000 руб.Форсунка лила в обратку. Ремонт форсунок Делфи 8 000 руб.
  13. Укробыдлу и либеральному отребью сравнивающими войну ВСУ и войну России в Чечне стоит прочесть это- http://zema.su/blog/voina-v-chechne-podvig-razvedvzvoda-pod-komandovaniem-serzhanta-danila-blarneiskogo-v-bamute-v-
  14. Ты либо реально туп, или прикидываешься. Кому самоопределится? Тому кто больницы и школы в заложники брал?! Подписали Хасавьюрт и что?
×
×
  • Создать...