Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Sr. Serge

Местный
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. @Vadim V., Я в своем случае частично вылечил проблему отключением системы рециркуляции картерных газов... вывел на улицу. Ощутимо полегчало... Видимо потому что двигатель стал больше свежего воздуха получать. Однако полностью проблема у меня не ушла(( Машина нормально разгоняется на ровной дороге, но в гору уже менее охотно... Я думаю, что у меня это из-за проблем с компрессией...
  2. По результатам визита в сервис выяснилось следующее: 1) Заменили свечи... Они прошли примерно 5-6тыс. км, но уже имеют неплохой черный налет. Масло горит...((( 2) Замерили компрессию - во всех цилиндрах 11, но во втором 9. По мнению механиков это плохо, но не смертельно. Как выехал из сервиса сразу поехал на горку проверять... Проблема не ушла - в гору, даже под небольшим уклоном, не ускоряется нормально на 5-6 передаче. Чувствуется вибрация, "дрожь". Хотя в целом двигатель стал работать ровнее и звучать намного лучше, ушел стук. Ошибок нет. А что это за теплообменник такой? Не могли бы вы дать номер детали, пожалуйста?
  3. Ох... Ясно((( Буду готовиться значит(( Цепь менял примерно 55-60 т. км назад. При замене турбины сказали, что катализатор вроде в норме...
  4. Да, ошибка вылетала только один раз. Попробую со свечей начать... потом катушки. А на большее наверное денег не наскребу теперь(( Согласен. Прошу прощения( Да... С этим тоже не спорю - руки у меня кривые(( Да... конечно умом я понимаю, что надо открывать мотор и капиталить конкретно. Нужно было это делать, еще когда официалы меняли ГБЦ по гарантии и это не спасло от жора масла. Но я тогда не мог представить, что официалы во-первых будут менять ГБЦ, даже не проверив турбину, а во-вторых, что не посмотрят кольца и поршни, когда все было открыто... Компрессия сказали мол нормальная - значит все хорошо. А сейчас уже все деньги ушли на замену турбины на новую... Кредит неохота совсем брать на ремонт машины(( Придется наверное ставить тогда и не пользоваться пока((
  5. А как устроена защелка? За что потянуть или куда нажать, чтобы достать катушку? Ясно... Спасибо! Да, я видел этот пост, где Fund описал наиболее распространенные ошибки... Мой вариант как раз, увы, первый - 1336 + 1339((( Неужели целиком и полностью накрылись кольца и мотор начал загибаться? Может быть есть надежда? ... Ведь ошибка была только один раз и вибрация проявляется только на высоких передачах... Ох(( Надо добавить, что сегодня машина намного лучше пошла в городе - при резких ускорениях на "низких" передачах вибрации нет совсем! И машина подрывает очень хорошо... Однако при движении в гору даже с небольшим углом подъема машина ПРАКТИЧЕСКИ ВООБЩЕ не ускоряется после 100км\ч на 6 передаче и чувствуются частые подергивания... как дрожь... А если педаль газа при этом продавить сильнее, то ничего не меняется какое-то время, а потом машина (КПП - робот), "соображает" что тяги нет и прыгает на 5-ую
  6. У меня руки кривые, но я хочу попробовать для начала "поработать" с катушками, потому что кажется у меня на пробеге 120 тысяч до сих пор стоят с завода катушки... 1) Как вы думаете при таком пробеге их стоит заменить даже не думая или все же они могут отходить такой пробег нормально? В интернете прочитал, что ресурс катушек 80-90 тысяч максимум, а в программу планового ТО они вроде не входят... 2) Можно ли на EP6CDT самостоятельно вытащить катушку без инструмента? и как? Отсоединяю высоковольтный провод, а дальше просто вытянуть ее... или есть ньюансы? 3) Можно ли визуально отличить неисправную катушку от исправной? Если можно самостоятельно вытащить катушку, то куда на ней смотреть? Большое спасибо!
  7. Добрый день! Прошу вашего совета. У меня не машина, а гидра... решаешь одну проблему - появляются еще две(( Никаких сил уже нет... Как бы там ни было, вот вводные: С4 Пикассо (1-ое поколение) 2013 год, Пробег примерно 118000, только на 98 бензине и на тоталевском масле, преимущественно 0w-30 последнее время Мотор EP6CDT, имеется жор масла, но только на трассе - примерно 500 мл на 1000км. При езде по городу расход или полностью исчезает или уменьшается до минимального. Свечи и воздушный фильтр заменил примерно 3000км назад. Свечи правда поставил не оригинал а НГК, но вроде как раз те, которые ставит Ситроен. Совсем недавно пытался бороться с этим жором масла... Заменил клапанную крышку - не помогло, МСК - были заменены примерно 35 тысяч назад вместе, когда менялась ГБЦ по гарантии. Примерно месяц назад на пробеге 115 тысяч решил снять турбину, чтобы посмотреть не гонит ли она масло и просто офигел... турбина БоргВарнер рассыпалась в хлам за этот пробег! Клапан вестгейта разболтался и актуатор его не мог закрыть, трещина на горячей части турбины и осевой люфт крыльчатки. У меня просто нет слов... Я начинаю подозревать, что в Россию просто сбывают некондицию. Ладно.. не суть... турбина сейчас стоит новая, расход масла уменьшился, но полностью не ушел (см. выше). После замены турбины машина поехала намного бодрее, но радость была не долгой. Проблема: Примерно через 2-3 недели после замены турбины начал замечать вибрацию мотора: 1) При ускорении на 2,3 и 4 передачах машина хорошо и резво "подхватывает", но в процессе разгона ощущаются достаточно резкие рывки, но такое явление я наблюдал еще до замены турбины. 2) При ускорении на 5 и 6 передачах, при нажатии педали газа, машина начинает как бы дрожать мелкой дрожью и скорость набирает очень неохотно. Один раз, как раз при ускорении на 6-ой передаче выпали ошибки 1336 и 1339. Скажем так - плохо идет в натяг... Когда передача высокая а обороты небольшие... ТурбоEP6 ведь должен с самых низов тянуть, а тут он почему то не тянет, но только на высоких передачах, ** Также сейчас не работает кондиционер. Планирую перезаправить. Не думаю, что связано, но все же пишу для информации. Наблюдения: 1) Если при этом ехать в гору, то вибрация усиливается и жалания нажимать на газ сильнее совсем нет. 2) Если при этом "вручную" переключить передачу вниз, то дергание и "дрожь" пропадают, движок начинает реветь, тяги добавляется, но не намного - машина все равно едет не уверенно. 3) Один раз ехал по трассе в гору на круизе на скорости 110 примерно. Машина также начала вибрировать, потом сильно вздрогнула и прилетел ЧЕК... Ошибки 1336 и 1339 - пропуски зажигания + пропуск зажигания в цилиндре №3 4) Несколько раз замечал, что машина даже на ровной дороге не хочет разгоняться больше 120-130. Как бы "упирается" во что-то... 5) Заливал очиститель инжектора (Винс) и пробовал отжечь по трассе - без результата. Было ощущение, что помогло но буквально через 50-100км пробега начинается все по новой. 6) Иногда бывает, что машина как бы "оживает" и все проходит... спокойно тянет на 6-ой передаче с 80км\ч и уверенно разгоняется до 130-140 и выше. 7) На 1,2, 3 и 4 передачах машина едет весьма хорошо! Движок крутиться до 3-4 тысяч, без всяких проблем заезжаю на крутые горки. Иногда только есть ощутимые вздрагивания, при резком ускорении на 2-3-4... Здесь на форуме вычитал, что подобные симптомы могут указывать на проблему нагара на впускных клапанах, но уверенности нет. Нет ошибок по детонации. Под подозрением также поршневые кольца! Когда официалы ~35тыс. км назад меняли ГБЦ, то сказали, что компрессия в норме... Но жор масла тогда уже был и после замены ГБЦ он не ушел. Сейчас я думаю, что может быть тогда маслосъемные кольца уже закоксовались, а вот компрессионные были живы еще и поэтому компрессия была. Сейчас, может быть, пошли сыпаться уже и компрессионные, и поэтому компрессия начала уходить... Может развиваться по такому сценарию? И может ли быть, что на "низких" передачах компрессии хватает а на "высоких" уже нет?? Под подозрением и свечи - сейчас стоят относительно новые и работали они неплохо по началу, но возможно они плохо перенесли мой жор масла или попались плохие... Кроме того ставил не ситроеновские, а НГК и ставил не в официальном сервисе. ТНВД и форсунки отмел - нет характерных ошибок, кроме того (имхо) это четче проявилось бы и на низких передачах. Цепь отмел - нет характерного дребезга при заводе на холодную и нет характерных ошибок. Что скажете? Может быть у кого был такой опыт? Заранее всем спасибо!
  8. До меня доехала крышка от двигателя EP6FDT (Евро-6)... После того как я подержал ее в руках и осмотрел со всех сторон, то возникли серьезные сомнения, что она не встанет на мой движок CDT. По креплениям вроде все совпадает, однако, есть существенные отличия в нижней части крышки (там где она ложиться на мотор): 1) Из-за формы пластика есть сомнения не упрется ли она в распредвал. 2) Некая щель (вроде как какой-то "воздухозаборник") сдвинута существенно вбок относительно положения на родной крышке мотора CDT. Вывод: Эти отличия, в дополнение к тому, что она не подходит по номенклатуре подвели меня к выводу, что она НЕ установится на мой мотор. Хотя практических попыток по установке я не предпринимал - решил не рисковать.
  9. Добрый день! Прошу совета знающих людей... Опишу проблему подробно, но если нет желания читать все - переходите к разделу "Вопросы" в конце поста. Заранее спасибо! Машина: C4 Picasso 1.6 THP (движок EP6CDT) Пробег: 115000 Проблема: Расход масла Описание симптомов: Какое-то время назад увеличился масляный аппетит движка... Берет примерно 800мл на 1000км, при этом чем ближе уровень к максимальному, тем больше расход + расход выше при движении по трассам 90-100км\ч и выше. Так как дымления и потери тяги не наблюдается и нет ошибок, то подозрение пало на клапанную крышку, вернее мембрану в ней, которая отсекает масло (распространенная проблема на этом моторе). При снятии крышки маслозаливной горловины наблюдается дикий вакум, крышку тяжело поднять + при снятии патрубка вентиляции картерных газов (который ведет от крышки к коллектору) из под клапанной крышки идет масло, если погазовать, хотя масла вылетает и немного. Патрубок, который ведет от крышки к турбине абсолютно сухой, поэтому подозреваю, что по нему газы вообще не идут. Также в патрубках до и после интеркуллера наблюдается весьма много масла, поэтому турбина тоже косвенно под подозрением. Предполагаемое действие: 1) Отключу патрубок ВКГ со стороны впускного коллектора, чтобы из под клапанной крышки газы с маслом шли в атмосферу, на коллектор поставлю пробку. Fund писал, что на этих движках нельзя ставить заглушку на саму клапанную крышку!! Это так? Если расход масла уменьшится, то ИМХО подтвердит, что проблема в мембране в клапанной крышке и я буду ее менять (клапанную крышку)... Проблема в том, что примерно 25-30 тысяч назад ОД уже менял крышку в рамках расширенной гарантии. Сейчас у меня стоит крышка с артикулом V759886280 (немного смущает, что на ней сбоку написано Megaplast... или как-то так... уж не "левая" ли крышка?) Вот как выглядит эта крышка, ее номер V759886280 http://citroens-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2015/post-81435-0-31216000-1438010576.jpg Вчера в интернете случайно напоролся на мотор EP6FDT... Как я понял это движок на 163л.с. и соответствует нормам ЕВРО 6. Ставится этот двиг на новый С4 Пикассо и возможно прочие модели. Там установлена клапанная крышка с номером 9812071480 Вот как она выглядит: https://http2.mlstatic.com/tapa-de-valvulas-100-original-de-peugeot-408-sport-16-thp-D_NQ_NP_753225-MLA25406863156_032017-F.webp Вопросы: 1) Правильным ли будет мой способ диагностики мембраны в клапанной крышке, путем отсоединения патрубка от коллектора? Возможно вы посоветуете другие способы как определить, если масложор из-за крышки? 2) И ГЛАВНОЕ... Можно ли поставить крышку от мотора EP6FDT на мой мотор EP6CDT? Отверстия для крепления у них выглядят одинаково, но нет фоток сбоку и снизу... и не понятно что изменено внутри этой крышки.. Вся соль в том, что крышка с мотора FDT cущественно улучшена, как вы можете видеть по фото. Улучшен доступ к креплениям патрубков вентиляции + наконец-то сделан доступ к мембране-сепаратору!!! На этой крышке можно менять только мембрану, а на крышках мотора CDT она вмурована в крышку и меняется только вместе с крышкой целиком. Ранее такой доступ к мембране-сепаратору я видел только на крышках атмосферных движков EP6C (120лс). К слову, вот о какой мембране идет речь. https://vanos-bmw.ru/ep6/V759886280.jpg Всем спасибо!
  10. Интересно... Попробую такой метод. Спасибо! Да, инициализацию планирую сделать в ближайшее время, независимо от того поможет или нет. Все говорят, что для робота это нужная процедура...
  11. Добрый день! Откатал уже 15000км... Машиной доволен, но есть одно НО, которое не дает мне покоя... Пишу подробно... Тот кому интересно или "в теме" сможет изучить полностью мой опыт... И, надеюсь, поделиться мыслями как жить дальше... Машина: С4 Grand Picasso 2013 г.в., двигатель 1.6ТНР, роботизированная КПП. ВИН: VF7UA5FN8DJ667337, пробег около 15000 (описанная проблема проявляет себя с "рождения") Проблема: После длительной работы на нейтральной передаче (>10-15 минут) происходит сильный удар (с вибрацией) при попытке включить передачу (перевод селектора в любое положение "R", "А" или "М"). При нормальном включении передачи слышен просто щелчок - "чик" и все. Типичная ситуация: После ночной стоянки запускаю двигатель, а пока машина работает на холостом ходу готовлюсь к поездке (сбрасываю снег, протираю стекло, итп). Минут через 10 сажусь, выжимаю до упора тормоз, перевожу селектор в положение "А" (например), примерно через секунду (может даже меньше) раздается сильный удар от которого машина слегка содрагается. Далее можно ехать... Никаких последствий за 15000 пробега пока, слава богу, не наблюдалось. Наблюдения: 1) Электронный ручник (его положение и способ отключения никак не влияют на частоту возникновения таких ударов) 2) Иногда такой удар происходит не только после холодного старта, но и после того как машина постоит на холостых после поездки. 3) http://peugeot-citroen.net/transmissiya/udar-pri-vkluchenii-peredachi-rkpp-t8145-30.html - описана та же проблема. единственное как смогли найти решение - заменить коробку с мозгами. Вроде как само сцепление не при чем. 4) Помогает на 100% перезапустить двигатель перед тем как включать передачу и ехать (включил-прогрелся-выключил-включил снова движок-включил передачу и поехал) 5) В интернете также нашел (уже не помню где, может даже тут), что от ударов спасает нажатие на педаль тормоза несколько раз (резко) прежде чем включать передачу. Помогает примерно с вероятностью 60% и сам обратил внимание, что нажимать надо не просто до упора а резко (включил, прогрелся, раза 3-4 резко нажал на тормоз, чтобы педаль "затвердела", включил передачу и поехал) 6) Изнутри удар слышен как глухой "бум" (машина при этом вздрагивает). Снаружи этот удар слышен как резкий лязг металла, после которого слышна кратковременная работа насоса гидропривода сцепления. Постараюсь приложить видео... 7) Иногда, весьма редко, такой удар (но менее громкий и без вибрации) слышен при езде, когда коробка переключается на понижение при торможении. Например: Весьма интенсивно торможу (но не резко, не в пол). Робот (в авто-режиме) переключает передачу с 3 на 2... Через, примерно, секунду слышен тот же "Бах!", но все по прежнему нормально... машина замедляется в том же темпе как и до этого. 8) Помогает на 100% также "разминать" коробку если приходится стоять на холостом ходу. То есть через каждые 2-3 минуты включать передачу, а потом снова выключать... Как бы не давать роботу "застояться" на нейтрали, чтобы он потом не включал её с таким ударом. 9) В остальных ситуациях РКПП работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу). Передачи переключаются без проблем! ОБОБЩЕНИЕ: Мои мысли... Я, конечно, на это смотрю как обыватель-хомячок :). Мне кажется что причиной такого удара являются ошибки в гидроприводе сцепления. Привод этой коробки гидравлический... Мне, исходя из того что я выше написал, кажется что он связан с тормозами... Звук работы насоса гидропривода слышен постоянно - он с какими-то интервалами срабатывает, чтобы поддерживать давление, когда машина стоит на холостом то насос также срабатывает и нагнетает давление, но оно (давление) никуда не уходит - ведь передачи не переключаются. А потом при включении передачи система использует все накопленное давление и со всей силой устанавливает передачу и соединяет сцепление - из-за избытка давление происходит удар... Манипуляции же с тормозом позволяют сбросить давление через тормозную систему? Однако, педаль тормоза не всегда получается "накачать" до твердого состояния... Или все же лишнее давление сбрасывается само? Тогда может просто неисправен датчик положения педали тормоза и машина считает, что он не выжат до конца? Вообщем не знаю... В технике я не силен... :( Общение с сервисом ОД: 1) При "0" ТО (примерно на 3000км пробега) я сообщил об этих ударах на сервисе. Они провели "считывание кодов неисправностей" и не нашли ошибок, после чего техник меня успокоил - это все норма, и что робот может периодически "стучать и дергать". Я прекрасно знал, что это за коробка такая еще до покупки авто, поэтому никаких дерганий у меня не было... Прочитал много теории и "переключать передачи педалью газа" я научился уже к концу первой 1000км. А вот практики было мало, поэтому поверил что удары это "норма" и уехал 2) К моменту замены масла на 10000км я уже четко понял, что это никакая не норма! Не должны передачи включаться с такими "шарахами" и "содраганиями"! Но... Техники запели на сервисе ту же песню - "все ок". Воспроизвести на сервисе не получилось (машине надо "настояться" как следует, чтобы "стукнуть"). Я тогда через пару дней поймал этот удар и записал на телефон. Привез и показал.... Техники глубоко задумались и сказали приезжать на ТО-20000 для глубокой диагностики с подключением датчиков. Недавно я снова задумался :) - не входит ли коробка и сцепление в список того, гарантия чего заканчивается уже на 20000??? Вот и думаю... На 20001км найдут все и с радостью починят, но уже за мои кровные. Может кто-нибудь сталкивался? Что-нибудь можете посоветовать? СПАСИБО!
  12. Всем привет! :thank_you:/>/> Меня зовут Сергей (машина - Citroen C4 Grand Picasso) Рад присоединиться к сообществу "Ситроен Клуб"! Строго говоря я еще не "ситровод" - ожидается, что машина придет с завода только в июне. Пока что вот сижу и изучаю интернет ресурсы по теме... :rolleyes:/>/> (Перечитал, то что я написал... много получилось для приветственно темы... :biggrin:/> ну да ладно...) На Гранд Пикассо я пересаживаюсь с Hyundai Matrix на котором катался полтора года. На семиместный С4 я "положил глаз" еще в 2008 году, тогда же понял что конкурентов у него нет... Можно сказать, что это моя "машина-мечта", ведь для меня главное дизайн кузова, комфорт, простор внутри, а все остальное уже потом... Из похожего в разное время было просмотрено (и забраковано) следующее: Opel Zafira Tourer - ничего выдающегося экстерьере, не вполне внятная комплектация, цена более менее... интерьер совсем не на мой вкус Ford S-max и Galaxy - очень хорошие машины, однако, взгляните на конфигуратор - стоит навесить туда доп. оборудования и цена становится просто запредельной (особенно у Galaxy)! :sorry:/>/> Mazda 5 - внутри удобно сидеть, просторно, отъезжающие двери дают удобный доступ на третий ряд (туда можно заходить, а не залезать), цена даже на топовую версию очень приятная... Все портит дизайн! Смотришь снаружи - очень много "истерии", которая сейчас в моде, к сожалению... А если смотреть изнутри, то видишь весьма убогую и депрессивного вида панель... К тому же "классическое" расположение приборов за рулем, а я после Matrix привык, чтобы они были по центру. Салон в целом показался мне мрачным... Смотрели Hyundai (i30 и i40 в кузовах "универсал") - После Matrix, который обладает впечатляющей надежностью, я отношусь к корейцам с большим уважением! Но их "вагоны" это совсем другие машины... Внутри очень комфортно, но совсем НЕ просторно - садиться надо как в лодку, потолок низок. Вообщем с моим ростом 190см это не очень удачное решение. Мелькают фотки и ходят слухи о том, что должен появиться 7-местный ix30, но это еще когда будет... Picasso привлек меня спокойной внешностью (никакой истерики, чрезмерной динамики или агрессии). Внутри салона очень много места, пол ровный. Про комфорт я думаю можно и не говорить... Место водителя организовано как будто для меня - по центру ничего, кроме панели приборов. Довершает все огромное кол-во стекла! Нужно ли говорить, что сейчас такие машины не в моде уже... В России ведь вообще все помешаны на "джипах" - стекла должно быть минимум и затонировано, побольше агрессии... Picasso никогда не пользовался большим спросом сколько я его помню, а тем более 7-местная версия... В начале 2013 (вот буквально недавно) пошла инфа о "новом С4 Пикассо"... Общая концепция светлого и просторного салона осталась, но вот как это выглядит снаружи... :facepalm:/>/> ( http://auto.bigmir.net/autonews/news/1532824-Citroen-pokazal--kakim-budet-buducshij-C4-Picasso#http://bm.img.com.ua/berlin/storage/600x500/e/2e/7db3686b8f5a3fd78b0d2bbf7dcfc2ee.jpg - тут даже видео есть, если кто не видел) Было принято решение - брать! Потом уже будет поздно - близится тот час, когда нынешнюю модель С4 Grand Picasso отправят на покой... Несколько дней назад внес предоплату и заказал у ОД свою "мечту"... Жду не дождусь момента встречи! Конечно, есть определенные "моменты", которые меня настораживают... Буду признателен, если вы прокомментируете то, что будет написано ниже. Хотя, впрочем, думаю будет правильно, если я позже подниму эти вопросы в соответствующих разделах форума. 1) Ну конечно наш любимый робот! Боже, сколько я узнал про его "тяжелый характер"... Несомненно, это самое "слабое" место в этих машинах... Но неужели все действительно так плохо? У меня в голове сложилось впечатление, что проблемы делятся на следующие категории: а) утечка масла в РКПП (несколько раз, даже по-моему тут на форуме, читал, что масло просто вытекает "на улицу"); б) быстрый износ деталей сцепления из-за "деликатности" конструкции и тяжелых условий эксплуатации; в) "программные" ошибки компьютера Исходя из всего этого (а в машинах я не большой спец :dntknw:/> ) выход вижу в "усиленном уходе" за РКПП - каждые 10-15 т.км замена масла в коробке и примерно с таким же интервалом диагностика состояния всего механизма в целом. Можете что-то еще посоветовать? Как правильно себя вести, чтобы не угробить коробку раньше времени? 2) Сход\развал и балансировка на новых машинах Упоминалось несколько раз (у нас и "за бугром"), хотя и давно, что новые машины "выдаются" с "кривыми колесами"... На дороге потом выясняется, что их "ведет" влево или вправо Как сейчас с этим? Кто-то что-то может сказать? 3) Интервал ТО По сервисной книжке и бортовому компу 20000 как я понял... Но ведь это издевательство над машиной, имхо! Рекомендовали каждые 15тыс., я склоняюсь к 10тыс. Что скажете? 4) Брызговики, итп... Нынче на новые Пикассо брызговики не ставят вообще, как я понял (раньше ставили какие-то пластиковые, про которые много плохого писали)... При такой конструкции кузова они вообще там нужны? Нужно заморачиваться? Как вообще качество испанской сборки? Есть ли какие-то хронические болезни? Куда надо смотреть при выдаче? Лыдно... да... что-то я много уже написал... Вообщем... Всем привет! и Всем спасибо!
×
×
  • Создать...