sochnick
Местный-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Здравствуйте все! 1.6 thp автомат 2012 97000км ошибок диагбоксом нет цепь в комплекте заменена на 92т. 1. На холостых при плавном нажатии на педаль газа обороты поднимаются потом резко падают и опять поднимаются; 2. При трогании с места машина дёргается 2-3 раза; 3. Жрет бензин на холостых; 4. Жрет масло от верхней отметки до нижней 1000 км при спокойной езде(грешу на турбину, патрубок в масле); Подскажите пожалуйста по пунктам. Может ли быть причиной 1,2 тнвд? Где взять ремкомплект.
-
@Josef, сложилось впечатление, что все 220 000 движок был неисправен
-
@ILYA040, самому не сложно, но есть вероятность того, что шпилька обломится и придется высверливать.
-
самый нижний это палочка! Которая не известно как туда попала.
-
@dol,@Legacy1982, Спасибо за дельные советы. После промывки клапана маслонасоса давление восстановилось. Правда в поддоне обнаружены странные предметы, по кускам направляющих понятно, но палочка....похоже на диверсию.
-
@pep2007, давление по диагбоксу "требуемое давление масла: 2883 мБар, Замеренное давление масла: 1501 мБар". @dol, поддон сняли, промыли, продули клапан, почистили сеточки. При осмотре как можно определить работоспособность клапана? Если подуть в отверстие с торца должна ли быть проходимость? @Legacy1982, как определить, что он в открытом состоянии заклинен и как расклинить?
-
@dol, лечение давления в чем заключается?
-
@dol, по фото возможно определить растянута цепь или нет? Провиса нет, натянута как струна. Неделю назад менял натяжитель. Маслонасос этот V7 647 376 80 или есть альтернатива подешевле? И еще, при замене клапанной крышки со старой переставлял какой то датчик, который в правом верхнем углу крышки находится, он может повлиять на вышеперечисленные проблемы? Почему то всё это резко началось именно после замены клапанной крышки, связь возможна?
-
Добрый день! 1,6 thp 2012гв. После замены клапанной крышки появились сообщение " ошибка давления масла двигателя остановиться" и STOP. Замерили давление масла на хх 1,0 атм, при 2000-3000 оборотах выше 1,5 не поднимается. При пуске двигателя прыгнуло до 6,0. Ошибки по bsi F4C4, F5FF, ошибки по впрыску P15A3, P0016, P0352, P15A1. Коряво сфоткал и расшифровку не могу указать. Помогите пожалуйста разобраться. Можно ли проехать до сервиса 200км и какие запчасти под замену? Масло и фильтр поменяно перед замером давления, временно залито 5W40, ошибка появилась при 0W30
-
sochnick отреагировал на сообщение в теме: Низкое давление масла
-
https://youtu.be/VF1nyDlGgb0 На C5 1.6 THP 2012г.в. на холостом ходу расход топлива достигает 30л/100км не зависимо на холодную или горячую. Стрелка уровня топлива падает на глазах. По трассе 7/100. С чем может быть связано такое увеличение расхода на хх?
-
Грабберы не берут с функцией dialog. Жду старлайн а92 dialog can flex, буду ставить.
-
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ВСЕ! Проблема такая: примерно каждый пятый(третий) день езды при разгоне машины появляется гул и плохо переключаются передачи с1-й на 2-ю, со 2-й на 1-ю, с 4-й на 5-ю, очень редко со 2-й на 3-ю. В остальное время всё отлично и тихо, режим езды одинаков всё время, проблема возникает как на трассе, так и в городе. Складывается впечатление, что машинка устает, потом отдыхает и всё нормально становится. Проблема возникает не постепенно(не нарастает), а с первого переключения, т.е., если утром первые минут 15-20 хоть раз плохо включилась передача, то будет так целый день, если все хорошо, то хорошо. Машинка 5 дв., 2009г, МКПП, 83000км, ТО на 70000км, на счет замены масла в коробке точно не скажу, т.к купил авто в апреле 2013. Бывший хозяин(он же 1-й) знакомый и все ТО у ОД, в этом сомнений нет. У него такой проблемы не было. Подскажите пожалуйста возможные причины и методы устранения. Своими силами ответ найди не удалось, да и схожей ситуации тоже. Citroen C4 хетчбек I 1.6 VTi 120 120 лс, 2009 год VIN: VF7LC5FWC9Y501843 простите за много букв