Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

sochnick

Местный
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. sochnick

    THP150

    Здравствуйте все! 1.6 thp автомат 2012 97000км ошибок диагбоксом нет цепь в комплекте заменена на 92т. 1. На холостых при плавном нажатии на педаль газа обороты поднимаются потом резко падают и опять поднимаются; 2. При трогании с места машина дёргается 2-3 раза; 3. Жрет бензин на холостых; 4. Жрет масло от верхней отметки до нижней 1000 км при спокойной езде(грешу на турбину, патрубок в масле); Подскажите пожалуйста по пунктам. Может ли быть причиной 1,2 тнвд? Где взять ремкомплект.
  2. sochnick

    THP150

    @Josef, сложилось впечатление, что все 220 000 движок был неисправен
  3. sochnick

    THP150

    @ILYA040, самому не сложно, но есть вероятность того, что шпилька обломится и придется высверливать.
  4. sochnick

    THP150

    самый нижний это палочка! Которая не известно как туда попала.
  5. sochnick

    THP150

    @dol,@Legacy1982, Спасибо за дельные советы. После промывки клапана маслонасоса давление восстановилось. Правда в поддоне обнаружены странные предметы, по кускам направляющих понятно, но палочка....похоже на диверсию.
  6. sochnick

    Citroen C5

  7. sochnick

    THP150

    @pep2007, давление по диагбоксу "требуемое давление масла: 2883 мБар, Замеренное давление масла: 1501 мБар". @dol, поддон сняли, промыли, продули клапан, почистили сеточки. При осмотре как можно определить работоспособность клапана? Если подуть в отверстие с торца должна ли быть проходимость? @Legacy1982, как определить, что он в открытом состоянии заклинен и как расклинить?
  8. sochnick

    THP150

    @dol, лечение давления в чем заключается?
  9. sochnick

    THP150

    @dol, по фото возможно определить растянута цепь или нет? Провиса нет, натянута как струна. Неделю назад менял натяжитель. Маслонасос этот V7 647 376 80 или есть альтернатива подешевле? И еще, при замене клапанной крышки со старой переставлял какой то датчик, который в правом верхнем углу крышки находится, он может повлиять на вышеперечисленные проблемы? Почему то всё это резко началось именно после замены клапанной крышки, связь возможна?
  10. sochnick

    THP150

    Добрый день! 1,6 thp 2012гв. После замены клапанной крышки появились сообщение " ошибка давления масла двигателя остановиться" и STOP. Замерили давление масла на хх 1,0 атм, при 2000-3000 оборотах выше 1,5 не поднимается. При пуске двигателя прыгнуло до 6,0. Ошибки по bsi F4C4, F5FF, ошибки по впрыску P15A3, P0016, P0352, P15A1. Коряво сфоткал и расшифровку не могу указать. Помогите пожалуйста разобраться. Можно ли проехать до сервиса 200км и какие запчасти под замену? Масло и фильтр поменяно перед замером давления, временно залито 5W40, ошибка появилась при 0W30
  11. sochnick

    THP150

    https://youtu.be/VF1nyDlGgb0 На C5 1.6 THP 2012г.в. на холостом ходу расход топлива достигает 30л/100км не зависимо на холодную или горячую. Стрелка уровня топлива падает на глазах. По трассе 7/100. С чем может быть связано такое увеличение расхода на хх?
  12. Странно, но замена масла в трансмиссии решила проблему с переключением. Я ещё присадку долил. Но шум периодически появляется, как будто под нагрузкой движок работает, но расход тот же. Подскажите куда копать? Заправляюсь постоянно на одной и той же АЗС Лукойла.
  13. Грабберы не берут с функцией dialog. Жду старлайн а92 dialog can flex, буду ставить.
  14. ЗДРАВСТВУЙТЕ, ВСЕ! Проблема такая: примерно каждый пятый(третий) день езды при разгоне машины появляется гул и плохо переключаются передачи с1-й на 2-ю, со 2-й на 1-ю, с 4-й на 5-ю, очень редко со 2-й на 3-ю. В остальное время всё отлично и тихо, режим езды одинаков всё время, проблема возникает как на трассе, так и в городе. Складывается впечатление, что машинка устает, потом отдыхает и всё нормально становится. Проблема возникает не постепенно(не нарастает), а с первого переключения, т.е., если утром первые минут 15-20 хоть раз плохо включилась передача, то будет так целый день, если все хорошо, то хорошо. Машинка 5 дв., 2009г, МКПП, 83000км, ТО на 70000км, на счет замены масла в коробке точно не скажу, т.к купил авто в апреле 2013. Бывший хозяин(он же 1-й) знакомый и все ТО у ОД, в этом сомнений нет. У него такой проблемы не было. Подскажите пожалуйста возможные причины и методы устранения. Своими силами ответ найди не удалось, да и схожей ситуации тоже. Citroen C4 хетчбек I 1.6 VTi 120 120 лс, 2009 год VIN: VF7LC5FWC9Y501843 простите за много букв
×
×
  • Создать...