Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Grygorij

Местный
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. @Бес, Спасибо! Получил больше чем ожидал.
  2. @trmntr, Здравствуйте! Очень нужна полная схема управления двигателем. Берлинго 2003г. 2,0HDI VIN VF7GCRHYB94068188 OPR 09802. Буду очень благодарен.
  3. @trmntr, Просмотрел "Список компонентов электросхем" для Берлинго но не знаю подойдет он мне? Конкретно интересует Берлинго 2.0 HDI 2003г. VF7GCRHYB94068188. Если есть различия, то буду очень благодарен за мой вариант.
  4. Всем привет. Кто подскажет, где можно увидеть расшифровку названия всех элементов которые обозначены цифрами на схемах. Конкретно интересует Берлинго 2.0 HDI 2003г. VF7GCRHYB94068188.
  5. @trmntr, Спасибо большое! Именно то. Оба варианта отдельно. Но здесь тот что не мой называется 8099!!!
  6. @trmntr, Старость, конечно, и меня достает и возможно я неправильно сформулировал вопрос, но на первой схеме на третей странице есть два различных устройства под номером 1190. Это рисунок C и D. Сама електросхема относится к рисунку С блок которого является предпусковым подогревателем. На рисунке D изображен блок дополнительного подогрева ОЖ уже после запуска двигателя для его быстрого прогрева и поддержания оптимальной температуры в процессе работы. Меня он и интересует так как перестал работать. Не знаю есть ли на автомобилях оба устройства одновременно, но у меня только 1190 с рисунка D. Извините что отнимаю столько вашего времени.
  7. @trmntr, По ремням и подушкам безопасности отдельное спасибо. А вот контур подогрева охлаждающей жидкости как я понял типа Вебасто. Меня больше интересует блок дополнительного подогрева со свечами накала в ОЖ. Буду очень благодарен.
  8. @trmntr, Здравствуйте! Интересует схема подключения свечей догрева ОЖ. По аналогии просмотрел в других моделях. Может у меня отличается. И еще подключение пиропатронов ремней безопасности. Берлинго (М59) 2003г. VIN VF7GCRHYB94068188
  9. poysson,Точно такая же ситуация была у меня. С поворотами разобрался как сказано выше плюс растянул пружинку под белым фиксатором на 2мм. чтобы компенсировать износ фиксатора. Работает хорошо. Шлейф к счастью целый зато в месте контакта с платой его уже паяли. Причем очень некачественно. Поэтому постоянно пропадал сигнал и горел аербег. Вылечил качественной пропайкой шлейфа, но только очень осторожно так как пластины к которым паяется шлейф зафиксированы в пластике и при лишнем нагреве могут поплыть. Все заработало, осталось только сбросить ошибку.
×
×
  • Создать...