Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

vadimsv

Местный
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Так и сделал. Прописал и все окей. Всем спасибо за помощь.
  2. прописал три форсунки, а на четвертой была наклейка с номером (ремонтная), так вот на этом номере стерлись последние 2 цифры. Что делать? Хотя машин поехал намного лучше, без троений, но на холостых все равно остался небольшой стучок в районе этой форсунки. Как ее прописать?
  3. Спасибо за советы, пойду попробую прописать. Потом отпишусь.
  4. медные шайбы - новые, места почистил до бела, а вот на счет уплотнительных колец коллектора - они остались старые, на ощупь, вроде мягкие. Дело в том, что трубки на форсунки я не снимал. а отгибал их. и ставил коллектор назад подсовывая его под трубки, возможно какое из колец и вышло из своего места и там подсасывает воздух? Но дело в том что в моменты троения слышен стук из под капота, похожий на металлический.
  5. нет, я не помню где какие стояли, так как был сам в состоянии. Но у меня есть лексия, могу прописать, только в каком разделе это нужно делать? И поможет ли? Мне тут на днях сказали смотреть разьемы датчиков и датчик распредвала и коленвала, так как жестко и звонко работает на холостых и градусы опережения по лексии стоят на еденице.
  6. Нужна помощь. На днях снимал впускной коллектор на своем пикасике 1,6HDi для мойки, и заодно решил проверить форсунки на стенде. Показало что все форсы в норме, одна немного недоливает на холостых, в общем в норме, но после мытья коллектора и сборки машин начал дергаться на горячую при плавном разгоне , и при работе на холостых при оборотах от 1000 до 2000. Не могу понять в чем причина? Кстати коллектор чистый был при пробеге 150000км.
  7. Москвичи, 30.12.2015 выезжаю к вам на встречу нового года, буду 31.12.2015 (пригласила любимая теща) из РБ. еду в Реутово. Еду в первый раз , как там пробки и т.д, буду примерно около 12.00, МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ, БУДЕТ РЯДОМ ПРОВЕДЕТ ДО ул. МИРА 51. МОЙ ТЕЛ. ЕСЛИ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗВОНИТЬ +375447370982, ПЕРЕЗВОНЮ. Заранее спасибо. ИЛИ СБРОСЬТЕ СВОЙ НОМЕР НА ФОРУМЕ, ПЕРЕЗВОНЮ.
  8. Ну я же написал, что он начал открываться раньше положенных 82-83град. - на 65град. Поэтому я и подпилил шток на эти 2мм для того что-бы шток выдвигался, но не открывал вход на радиатор. до темп.тосола 80град. Если он вдруг заработает нормально, то он все равно будет открываться на 82-83град, и длины штока все равно хватает для работы термостата. Может я как-то непонятно обьяснил, мне легче показать на пальцах. Короче, кто этот термостат разбирал тот поймет.
  9. Я свой снял, вытащил внутреннюю часть, подпилил шток на 2мм, который выдвигается при нагреве охл. жидкости и отодвигает тарелку которая открывает вход в радиатор через верхний патрубок . Собрал термостат и проверил горячей водой. Стал открываться при темп. 80град, пока езжу так, а дальше посмотрим, может еще подпилю шток, так как термостат должен открываться при темп. 82-83град. Как-то так.
  10. Вопрос, продается ли отдельно от пластикового корпуса термостата сам термостат для 1,6HDi?. Мой открывается при 65 градусах. Сам пластиковый корпус целый.
  11. Была такая беда у меня. На каком-то форуме нарыл информацию о том что отгнивает плюсовой провод идущий на блок АБС клема вроде №12, провод идет с блока предохранителей на аккумуляторе. Цвет провода вроде синий. Пишу все по памяти, давно это было. У меня оказался сгнившим провод у блока АБС, кстати машина 2009г, а когда разобрался-провод то уже паяли до меня. Поэтому ищи распиновку блока АБС и смотри плюс, их там вроде два. Если что вспомню напишу.
  12. vadimsv

    Клапан EGR

    Пожалуйста, очень рад.
  13. Ничего страшного, вы открыли капот в тот момент когда происходила регенерация сажевого фильтра. Заслонки в певмодозаторе в этот момент прикрыты, а клапан ЕГР открыт, и всас идет со стороны выпуска(выхлопные газы через ЕГР, а какой-то процент воздуха через фильтр и турбину по расчетам компьютера идет через пневмодозатор). Поэтому патрубок сжимается за счет разряжения. Затем регенерация закончилась и основной поток пошел через пневмодозатор, патрубок "надулся".
×
×
  • Создать...