Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Denis_Os

Местный
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подольск

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso
  1. Denis_Os

    1.6 HDi DV6TED4

    Пока замена мембраны решила следующие проблемы: 1. Постоянно сырая 4я форсунка. Туман масляный идет на нее именно с мембраны. 2. Пропал провал-затык при движении на ровном газе и если нажать педаль в пол (обгон, перестроение). 3. Пока еще не было ошибки Р0100. Она у меня как раз выпадала после этого затыка см пункт 2. Думаю масло должно меньше кидать на турбину, но пока еще не понял. У меня коллектор всегда блестит от масла и генератор тоже. Отмою, буду смотреть.
  2. Denis_Os

    1.6 HDi DV6TED4

    Добрый день Последнее время для себя решал проблему ошибки Р0100 Как вариант, она возникает от лишнего воздуха, который может попадать в систему через вентиляцию картера. Двигатель DV6TED. К конце концов поле перепроверки всего и замене ДМРВ вышел на мембрану в крышке 0248.L1. Конечно ни кто ее без крышки не продает. Старая вроде без трещин, но по ощущениям как из клеенки. Нашел сайт, где ребята делают под заказ мембраны vanos-bmw.ru. Купил ее, зашел в Exist там она тоже появилась Hermann HR0248L1.
  3. Точно. Выдвинуть его надо на 10-15мм, чтобы не порвать пыльник о торец поршня. Торец не гладкий, а с проточкой и с пазами для штифтов, которые на колодке.Сам поршень примерно 50-60мм. А вот если поршень выдвигать педалью, то можно и переборщить.
  4. Я имел ввиду без демонтажа поршня цилиндра и как следствие без долива тормозной жидкости и без прокачки системы. Можно двигая тягу стояночного тормоза выдвинуть поршень, вынуть старый пыльник, обязательно вынуть шилом или ответкой стальное кольцо. Почистить паз для кольца, почистить поршень. Установить новый пыльник, задавить его в паз, у меня идеально подошла крышка от очистителя тормозных дисков.
  5. Я грел феном строительным. Фиксатор был везде - для разборки надо греть. Торкс 50. Лучше торкс-головка. И греть.
  6. Добрый день Опередил Вас, возможно, но в другой теме : http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54534&page=7 Может быть будет Вам полезно, что нибудь :-)
  7. Брал для ремонта набор Frenkit 238064. Там только резинки для полной переборки суппорта и направляющих. Есть набор от того же производителя в комплекте с поршнем и есть поршень отдельно. На сайте Frenkit можно взять каталог и выбрать по машине. В екзисте наборы есть, но на Гранд этот номер как альтернативу оригинальному комплекту не дает. И самое главное - на суппорте Бош пыльник можно заменить без демонтажа цилиндра! Бывает что так тоже приходится менять.
  8. Снимал этот демпфер. Замучился. Как снял решил посмотреть, что там внутри под зеленой крышкой. А там.... Внутренняя звездочка. Бери ключ и откручивай :-)
  9. Добрый день Простояла у меня машина 2 недели и закис флажок заднего суппорта в положении тормоз. Стукнул, он ушел вниз, но до конца поворачивался только рукой. Решил, что пора делать ремонт. Делать так делать - тормоза это не шутка! Купил: - два диска - комплект колодок - болты для скобы (мануал настаивает на замене при ремонте) - 2шт гаек для оси диска (зря - шли в комплекте с дисками) - и самое главное рем комплект Frenkit 238064 для суппортов 2шт. Ищу информацию, как разобрать суппорт.... И ничего... Любые варианты машин, любые варианты производителей, но только не Bosch от Ситроена. В итоге методом исключения (ведь делает же Бош для всех суппорта и наверняка только крепеж меняет) вышел на такую информацию: https://www.drive2.ru/l/7269263/ http://taclub.ru/index.php?showtopic=2991 Сейчас, когда все перебрал, могу подтвердить, что все также как у Опеля и Тайоты, но вместо стопорного кольца стоит стопорная пружина, которую проще вынуть. Итак: 1. Если тросики ручника в порядке, то ручник клинит из-за того, что вал флажка плохо вращается в корпусе суппорта. Соль и вода делают свое дело - суппорт алюмсплав, вал стальной. 2. Приятный бонус - пыльник можно заменить без снятия и разборки суппорта. Пыльник имеет стальное кольцо и просто вставляется сверху. 3. Без съемника стопорных колец можно обойтись - стоит пружина, но это плюс 30мин работы на каждую сторону. 4. Все разбирается и откручивается на УРА, если использовать строительный фен - в деталях суппорта используется фиксатор резьбы ( красный и синий) - нужно нагреть, чтобы демонтировать. 5. Поршень из суппорта выкручивается, можно смело снимать суппорт с машины и выкрутить поршень на столе. Остальное на суппорте ослаблял на машине - тисков нет. 7. При наличии всех инструментов переборка суппортов заняла 5 часов, по 2.5 на сторону начиная с домкрата и заканчивая прокачкой ( диски, колодки менял за день до этого - не привезли мне во время ремкомплекты суппортов). 8. Сейчас, когда все сделал, можно сказать, что проблемный суппорт не получилось бы раскачать без разборки, а вот жизнь второго можно было бы продлить, если снять флажок, почистить под манжетой, заложить туда смазки. В процессе выяснилось, что шлицы на флажках уже не те. Где бы найти флажок отдельно? Предполагаю, что даже на разборках наверняка не захотят отдать его без суппорта, не говоря уже про Ситроен и Бош ((((.
  10. Добрый день VF7UA9HZH45096610 На холодную дергается при трогании. Сцепление инициализировали, практически ни чего не поменялось. Планирую все таки заменить сцепление. Подшипник Ситроен, комплект сцепления на Ваше усмотрение из заменителей. Интересует: - работа стоимость - стоимость запчастей - какой комплект сцепления лучше ставить - время на замену Спасибо
  11. Добрый день, Вчера столкнулся с такой проблемой: Приехал на стоянку, поставил машину, запер с брелка. Смотрю габариты горят задние (про передние не знаю - там ламп у меня нет). Открыл машину, выключаю, а они не выключаются. Вставил ключ в замок, начали сыпаться ошибки Depolution, Hand brake, загорелся треугольник Auto hand brake off. Машина не заводится, габариты горят. Подключил сканер универсальный - ошибок нет (но он не Lexia и показывает только ошибки с двигателя). Снял клейму с АКБ, поставил обратно - все нормализовалось. Сегодня тоже все ОК. Акб новая, заряд 14.4В Что делал за последнюю неделю: - снимал АКБ в мороз, зарядил, поставил. - снимал АКБ в сравнительную оттепель, поставил новую (характеристика как у родной). Вот я думаю, может я какой провод переломил, когда АКБ ставил. Но там к компу только питание идет и провод 6мм. Может быть у кого нибудь было такое?
  12. Добрый день Омыватель работает (дозирует) жидкость по времени, причем не струйками, а вейером. В этот момент видимость теряется процентов на 50 (зависит от скорости и освещенности,времени суток). Причем это и летом и зимой - от плотности ОЖ не зависит. Это у всех так или у меня форсунки подзабились. Но левая и правая брызгают одинаково. Особенно страшно осенью на плохоосвещенных участках в городе - уже привык ногу на тормоз переношу и брызгаю :-(
  13. Тоже ставил картонку на дизель 1.6 прошлой зимой. Вырезал ножом из коробки на всю площадь от защиты картера до пластиковой крышки №80 (щелей для обдува там много остается), обмотал картонную заслонку стрейч пленкой, закрепил для надежности пластиковым хомутиком (но там и так деться ей некуда, до вентилятора далеко). Всю зиму нет проблем: - не размокла - вентилятор чистый (особенно после трассы) - черную заслонку с улицы не видно (хоть и колхоз, но аккуратный) - темп воспламенения пленки 300С - на капоте 1.6D даже снег зимой не тает при езде дом-работа
×
×
  • Создать...