Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Eijey

Местный
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Замена шкива помпы решила проблему свита. Состояние шкива визуально хорошее, немного микротрещин на резиновом покрытии и цвет резины темносерый, а не черный как на новом.
  2. При холодном пуске свист появляется не сразу, а когда срабатывает гитара (ролик), не вижу смысла дергать чеку, да и опасно т.к. чеку может затянуть под ремень. Как-то так
  3. не все так просто), с заменой антифриза буду делать, помпу куплю, сдам при неоходимости
  4. завтра попробую снять видео, звук не похож на проскальзывание по ремню, машине пятый год, совмещу замену антифриза и помпы. Пробег 100000, пора ей начинать ломаться)
  5. Натяжной ролик NTN-SNR GA35098 (в коробке ролик от INA), на стал парится с подшипником. Причина замены - свист на холодную при подключении помпы, свист остался по ходу помпа!
  6. Тоже перевернул гребенку, работает, но в крайнем положении при открытии двери есть небольшой щелчок, что не напрягает. Зато дверь не разбирал!!!
  7. только мало кто берется за ремни ситроена. Спасибо за наводку
  8. Eijey

    Брызговики

    Передние C0 000 005 00 материал резина для С4, стояли от калины протерли пороги до металла
  9. Пробег 43500 18 Замена помпы по гарантии 80 Повторно оторвались демпферы (уши) капота 36 Замена обоих шаровых на ТО 40000 (люфт) 3. Потертости ЛКП от дверей (в сервисе наклеили бронепленку на задние буду говорить клеить на передние) 5. замерзают задние двери в сервисе сказали поменяют "скобы" как понял вместе с тросиками открывания
  10. А я обмотал петли замков, изолентой скрип в средней водительской стойке пропал. (Изолента обязательно черная :))
×
×
  • Создать...