Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Vertex

Местный
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @oleg_klm, да, пытался, и тоже самое. Это не моя первая лексия, уже была, но ее украли из машины. )
  2. @Бес, Я живу в Варшаве, к сожалению, качество мастеров тут оставляет желать лучшего. У меня мой товарищ с Ситроен-Центра в Одессе, и я могу обратиться к нему за помощью в любое время. Само собой что удобнее, когда удаленно можно прочитать машинку и посмотреть где-что надо делать и к "ло-мастерам" уже приходишь с четкой проблемой и говоришь что делать. К примеру сейчас у Ксарки нет тяги, точнее как, у меня переделанный Берлинго значительно более динамичный, чем ксара. Почему так, понять не могу, хочу посмотреть турбину и сравнить на машинах. Ну и т.д. В любом случае хорошо когда диагностика есть под боком.
  3. Сегодня стало еще более удивительнее... чтобы убрать максимальные ЕСЛИ, то подъехал к товарищу на ситроен центр, взяли дигбокс оригинальный, подключили и... так же не работает. Релюшка какая-то щелкает. А дальше стало еще интереснее, мы подключили ее (с моей инсталляцией 7.76 и с оригинальным диагбоксом 8.10 пробовали) к Elysee-B 2016 года с дизелем (после предпродажной подготовке только-только чистенькая) - и... ее полностью увидела, и двигатель и все остальное, короче тот же фукнционал что и с оригинальной версии диагбокса. Т.е. получается что не видит только калькуляторы двигателей моих машинок: Citroen Xsara Picasso 1.6HDi 92 2004, Citroen Berlingo 1.6HDi 92 2007, Peugeout Partner Tepee 1.6HDi 92 2012... При этом оригинальный адаптер без проблем увидел мой Berlingo 2007 и ксарку тоже (третью не проверял, лень гнать :)). Что за чертовщина происходит?! О_о Мистика какая-то... PS: кабели тоже проверяли - все работает. Т.е. проблема в адаптере. Но релюхи щелкают, и видит нормально элиси. Хелп, пожалуйста... В доме зоопарк, и хочется быть уверенным в "дальняках". :(
  4. Всем доброй ночи. Ребята, ехать 1500 км завтра, поэтому уже срочное... очень надеюсь подскажете. :) Вобщем, сперли у меня мою лексию уже давно, и приехала другая... Поставил я "быстренько" (полвечера промахался с обновлениями и перезагрузками) DiagBox 7.76, (английскую версию поставил, чтой-та стормозил, ну и ладно), в виртуалке, и подключил свой Citroen Xsara Picasso 1.6HDi 110 2004г/в. И шо вы думаете? Усе работает, кроме... не видит калькулятор двигателя. Остальные все калькуляторы видит, даже включил сразу же себе евро-свет. А вот калькулятор двигателя не вижу. Выбираю свой двигатель, а оно говорит, что связи нет. Ну думаю, машина у меня эта недавно, может чего-не-то... Поехал к своему Citroen Berlingo 1.6HDi 2007г/в... подключаю, и... та же история. Все видит, а двигатель не видит... Но, курва, что делать, черт его знает... ехать далеко, а без лексии как диагностического прибора, как без рук. Тем более у машины аккум разрядился, и там сейчас внутрях куча ошибок после прикуривания. :( Исходные данные: 1. Девайс 921815C (при цене 78-85$, по опыту двух лексий - должна быть хорошая копия); 2. DiagBox 7.76 3. ACTIA почему-то прошита 4.3.2, не знаю, может это проблема? почему-то думалось, что должна быть 4.3.3 или 4.3.4... 4. Установлен в виртуалке Windows XP3 32bit, .NetFramework 2.0 (так же возможно что надо обновить до 3.5 или 4)... Возможен ли вариант проблемы в самой железяке, что она не распознает двигатели машин, но при этом видит все остальные калькуляторы? Какие есть варианты решения проблемы, и есть ли вообще?
  5. Popesych, это чисто исключительно только для статистики, что: Citroen Berlingo 1.6HDi, 2007 г/в; В молодости - грузовик; Работает исключительно с заменой приборки + установленная педаль = работает лимитер. Не более-чем. :)
  6. После замены педали - заработал лимитер скорости также. PROFIT :)
  7. Добрый день, проблема такая: самостоятельно устанавливали кондей, все поставилось, все работает (почти все, но не важно :)). Не работает заслонка внутренней рециркуляции воздуха, такое чувство что она просто болтается сама по себе. Это так и должно быть или у нее должна быть какая-то тяга?.. Но, при этом тяга не от переключателя у меня идет, а сервопривод. При этом сервопривод крутит нормально внешнюю заслонку, но вообще никак не крутит внутреннюю заслонку. Что делать, ума не приложу. Принцип работы заслонок не знает НИКТО... О_о
  8. Я уже давал номер по PSA 9662744380 ... она же 6105W9, на ebay разлет конкртеный бывает, но в целом 150-250 EUR... Berlingo 1.6HDi 2007 год - круиз + скоро лимитер будет. К примеру вот здесь 199£ - http://www.ebay.co.uk/itm/NOUVEAU-CITROEN-BERLINGO-KMH-SPEEDO-HDI-AUTO-COMPTEUR-DE-VITESSE-TABLEAU-DE-BORD-/221278773525?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item33853e2115 Но это новая, значит не будет никаких проблем с скручиванием пробега. Еще несколько четко по статистике: 1.4 бензин, 1.6 HDI оба после 2006 года - работает ТОЛЬКО с заменой приборки. Это четко проверенная инфа.
  9. Скорее всего на 1.4 берлинго будет отрабатывать ТОЛЬКО с заменой панели, как и на 1.6HDi... До замены панели - хоть вешайся - не работает... Заменил панель - и все взлетело...
  10. С приборкой все очень просто - по номерам ищешь на ebay (ждешь пока появится) - 150-300 EUR. Или через exist (500+ EUR).
  11. olmusi, если не ошибаюсь у меня такая же ошибка выбивала... До тех пор пока не поставил приборку другую и пока не активировал ее именно на ОРИГИНАЛЬНОЙ лексии на официалах.
  12. Ссылкой к сожалению на подрулевой не поделюсь так как я брал с рук, человек пригнал 3 десятка случайно вместо трех... рука дрогнула нулем. :)
  13. Вообще по своей машинке я веду бортовик вот здесь, заходи, там отписан процесс, правда не особо полно, но достаточно "чтобы": http://www.microbus.net.ua/nashi_vernije_druzia/citroen_berlingo_1_6hdi__2007gv__traktor_tom_/msg32067/#msg32067 :) С подрулевым не морочься, я себе вообще китайский купил за 25$. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! (и пренебрегать ним очень не рекомендую) 1. при данном действии, если приборка не новая, то будет сброшен в приборку и в BSI последний максимальный километраж. В моем случае было 94000 км, стало 360000+... 2. обязательно! перед отключением/подключением приборки, снять клему аккумулятора и 5-7 минут походить и покурить вокруг. BSI ДОЛЖЕН "УСНУТЬ". По поводу лимитера скорости. У меня ручка позволяет выставлять не только круиз контроль, но и лимит скорости. Очень удобная штука в Европе когда ездишь, там в некоторых местах скорость не больше 30-50 км час, причем без всяких "допусков" в +10 км/час. А так ручкой себе выставляешь максимальную скорость в 30 км к примеру, и как бы не хотелось надавить на педаль, но выше 30 км ты не поедешь даже с горки (автоматически притормаживает, кстати круиз тоже тормозит автомобиль с горки поддерживая четко-заданную скорость). Для того, чтобы установить лимитер, требуется помимо ручки и приборки еще и педаль газа другого типа, с так называемым кик-стартом. Точный номер не помню сейчас. Можешь проверить у себя на машине. На заглушенном авто, плавно выжми педаль газа до упора, дальше попробуй еще немного продавить (без фанатизма :)), если почувствуешь легкий щелчок - поздравляю, у тебя эта педаль установлена. Если нет, ищи по разборкам, но у нас нет нигде, я тащил из Польши.
  14. Мульон извинений... Да, приборку получилось подружить, только правда на лексии на официальном СТО (оригинальной лексии), "арендовал" на 15 минут комп и повторил все те же действия что делал и на обычной лексии. После этого включился и лимитер и круиз. Лимитера педалька приедет ко мне через пару-тройку недель, а вот как я раньше жил без круиза - незнаю.
  15. Спешу отрапортовать - Citroen Berlingo 2007 1.6HDi. Ручка с круизом и ограничителем, пока что нет педали, поэтому без ограничителя пока активация. Вместе с щитком приборов - отлично все стало. Без щитка вообще не вижу смысла честно говоря - индикация реально доставляет.
×
×
  • Создать...