обыватель
Местный-
Постов
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
g@mer отреагировал на сообщение в теме: Щелчок при закрытии водительской двери
-
timbrk отреагировал на сообщение в теме: Калужская сборка vs французская сборка Ситроен С4 нью
-
B7 EP6 автомат. пробег 103 000 км. Замена ГБЦ - по гарантии,35 000км Замена клапанов АКПП - 50 000км Замена ступичного подшипника - 85 000км Замена помпы - 85 000 км. Замена ремня навесных агрегатов - 85 000км Замена стоек стабилизатора 85 000 км. Замена термостата 90 000 км. Лампочки ставлю только Osram перегорают по разному. Масло ест где-то 0,5 литра на 10 000 км. Я доволен.
-
Скажите,пожалуйста, а при снятии радиатора печки необходимо весь антифриз сливать из системы полностью,, или достаточно только открутить трубки самой печки и слить 0,5-1 литра из теплообменника?
-
Oleg_Ch_74 отреагировал на сообщение в теме: Щелчок при закрытии водительской двери
-
Мясов отреагировал на сообщение в теме: Щелчок при закрытии водительской двери
-
Vadim V. отреагировал на сообщение в теме: Щелчок при закрытии водительской двери
-
поправил в предыдущем сообщении
-
Добрый день ! Нашел на форуме Пежо, на видео Опель, но я на своем С4 сделал так же , все работает!!! Щелчки пропали, и самое главное обшивку двери снимать не надо.
-
Rinat59 отреагировал на сообщение в теме: Калужская сборка vs французская сборка Ситроен С4 нью
-
Добрый день! У меня ситуация такая - при резвом обгоне по трассе,когда педаль в пол и включен "кик даун",компрессор самопроизвольно отключается,дует влажный воздух, при сбросе педали газа сам включается.Это "звоночек" перед поломкой климата или очередная фишка французов, типа для увеличения мощности автомобиля? Температура за бортом был +37. Раньше такого не замечал.Буду признателен за ответы.
-
Я это делаю обыкновенной зубной пастой.
-
Прилепи накладку "ситроен" и не парься
-
Я имею ввиду ситацию, когда отсоединяют на некоторое время аккумулятор.
-
А клемму не сбрасывали перед этим?
-
Как раз таки Textar жесткие, и диск сгрызают на "ура". Я так думаю Ferrodo или TRW будут в самый раз.
-
Здравствуйте, двигатель EP6 120л.с. Насчет считывания ошибки - тут и так все понятно, без сканера. Диагноз тут один - разгерметизация охлаждающего контура, это без вскрытия. А вскрытие показало причину - вылетела заглушка. Ошибки Бк и поведение машины я описал выше. Антифриз периодически "испарялся", но это практически у многих, и если бы он уходил путём через заглушку - масло превращалось бы в эмульсию постоянно. Машине 1,5 года.
-
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55391 может это бренчит сзади? Позавчера ехал по гребенке, выключил музыку и открыл окошко. Тарабанин, жуть.подергал за брызговик- оно.
-
Здравствуйте, меня вчера постигла такая же печальная участь, "пошла вода в хату", антифриз попал в масло. Случилось это на скорости 110-113км/ч, резко упали обороты, загорелась ошибка "Неисправен двигатель",повалил белый дым,потом двигатель заглох. На щупе оказалась эмульсия( смесь масла и антифриза).Расширительный бачок пуст.Сегодня разобрали двигатель, беда та же - выбило какую-то заглушку( что это и где это?). Дальнейшие действия дилера - ждут ответа из Ситроен. Жду и я, по ходу придется набраться терпения. Да, пробег -35000. Ситроен ассистент- респект и уважуха, эвакуатор быстро и бесплатно.
-
Здравствуйте, форумчане. Февральский номер "За рулем" вам всем в помощь! Статья называется "Дипломатия ремонта" стр.190. Всё о гарантии, а также о деталях "длительной гарантии", порядка 10 лет Я так думаю, что и с автором можно связаться и проконсультироваться