Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Dak53ru

Местный
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Доброго времени суток! Если кому поможет вот моя проблема. По совету одного товарища купил в аптеке 4шт. 10-ти кубовых шприца. Иголки и поршни не использовал. На носик шприца подмотал изо.ленты витка три - четыре. Вытащил из форсунок магистраль обратки и вставил шприцы.При запуске двигателя, он не заводился, в 2,3 и 4 шприцах появилась саляра. За 10 секунд набралось во 2-й 10млл, в 3-й 8млл и в 4-й 6млл. Приговор таков ремонт трех форсунок и настройкой их на стенде. Цена ремонта 30т.р. Новые у нас стоят 19-25, в зависимости от качества. Сейчас пробег после ремонта около 1000 км. Полет нормальный. Если сами будете снимать магистраль обратки, будте предельно акуратны. Пластик на тройниках ооочень хрупкий и колечки смажте маслом. Всем удачи.
  2. Привет всем еще раз! Куча спецов и диагоностов высказали еще одно предположение. После замены двух датчиков ситуация такая что теплом боксе +19, что -20 первый пуск проходит легко. Предположили что вышел из строя мехенический насос подкачки. Мужики сразу прошу не ругайте форсы не трогал на слив, нет возможности. Морозы прижали. Но замеры обязательно сделаю, как чуть отпустит. С утра сам заводится и не глушу весь день.
  3. Ну уж коль попал я на все 4 форсы, коллеги, встает резонный но новы для меня вопрос: 1.Замена на новые от 64000 за 4шт. 2.Ремонт старых? Ремонтнопригодыны ли они? Стоит ли это делать? Приблезительно цена вороса? 3.Есть Бош и на Алике по 9000рэ за штуку. Может кто покупал? Не впарят ли наши сервисмэны их же. 4.Контрактный мотор от 46000 + работа.
  4. Да думал на прямую можно, чот не соображу. Тогда други чуть позже, скорее завтра.
  5. Доброго времени суток Пикассоводы! Вообщем пока бьюсь. Замена регулятора давления результатов не дала. Сняв трубки с обраток форсунок только с одной чуть капало, с двух почти на мой взгляд текло и одна так подтекала. Неужто прям в одну неделю вышли из строя сразу все форсы. Да снял видео на телефон.Можно прикрепить чтобы гуру глянули? Да и еще вопрос сколько оборотов должен давать стартер на пуске? Много встречалось что тупо из-за него.
  6. Если бы система была завоздушена при запуске с утра нужно было бы по маслать стартером. А так она заводится на первом обороте. Остается тогда ФОРСЫ! Вобщем буду мучать дальше.
  7. Всем спасибо за участие, но проблема после замены датчика давления ( 1920GW ) так им не ушла. Все осталось так как и было. Други подскажите, посоветовали снять фишку с ТНВД. Там типа клапан регулирующий давление. Если фишку снять ТНВД будет дуть на всю. И движка будет заводится по любому. Форсы тогать боюсь.
  8. Сегодня, когда был у диагноста, машина так и не завелась (посадил акум). Притащил на галстуке. Загнал в бокс с температурой +6. Простояла на зарядке часа 4, не выдержал пошел в бокс. Завелась зараза с первого оборота. Даже не маслал прям сраааазу. Что за ерунда.
  9. Спасибо, надеюсь что он. Менял год назад по причине, что машина глохла на ходу. Как проверить завоздушку?
  10. Проблемы начались с первыми морозами. Машина плохо заводилась (свечи, подогрев топлива в фильтре не причем) и вела себя странно.На гарячую не заводилась. Первым делом грешил на салярку и фильтр. Все заменил. Стала заводиться на горячую. В движении ни каких огрешностей нет. Но вот после того как заглушишь авто и по стоить минут 20 заводиться отказывается на прочь. Диагностика показала, что форсы в порядке (?). Единственная ошибка: низкое давление топлива (номер точно не помню вроде Р0882). При диагностике заданное давление 287 бар. При включении зажигания равно 0, а запуске поднимается не выше 120 бар. Если двигатель работает все параметры с давлением в норме. Разброс от заданных не более 2-3 бар. Простояв ночь заводится с 4-5-го оборота при -10. Да и появилось какое-то зудение в районе генератора. Все предложенные варианты ( замена форсунок, замена насоса ) дороги и трудоемки. Но суть не в этом. Нет точного диагноза, что же все таки неисправно. Есть ли какие варианты? Куда копать дальше?
  11. капельница была с клапаном под иголку в нее Если чуть-чуть обточить подходит сосок от классики омывайкисравнивал штуцера нужно снять маленькую трубочку по которой подается жижа и все получаетсяфотки сожалению выложить не могу машинка стала заводится и глохнетпри первой возможности сделаю фотки выложу
×
×
  • Создать...