Достало!!! В эти выходные поменял пневмоподвеску на пружины. За 53000 км поменял две подушки на новые и одна б/у. Кроме всего менял еще и трубку, а также раз шесть диагностики у официалов. Три из них по теме, а три "не угадали". Хуже всего когда эти неприятности происходят когда срочно куда-нибудь надо ехать или за городом. Вообщем впечатления одни положительные. Нет пробоев на гребенке и на трамвайных путях. Машина не рыскает. Дорогу держит хорошо. Зад стал немного выше (2-4 см). Под нагрузкой не пробывал. В магазине exist запчасти отказались подбирать, так что пришлось на их компе выписывать номера и только после этого оформили заказ. (ориентировочно все обошлось в 8400 руб.) Кому надо могу сфоткать товарную накладную. Весь ЗИП, включая пружины шел два дня. Мастер в сервисе добавил в заказ-наряде сноску: "Конструктивные изменения по требованию владельца автомобиля". Замену производил один механик, а желающих посмотреть, работающих в этом сервисе, было человек семь))). Электрик сбрасывать ошибку отказался. Сказал, что это проблематично и нет на это времени. Забрал машину с ошибкой. В начале лета приобретал себе китайского зверька, который не один раз уже выручал, в том числе и принудительный прожиг сажевого фильтра. Стал пробывать удалять diagbox-сом. Не смог разобраться. Полез на просторы инета. Стер DB и установил чистую лексию. Сначала поставил 345 версию (не увидела авто), а потом обновил до 347. Только после обновления программа определила машину. OPR нашел на дверной раме со стороны водителя. Дальше методом проб и ошибок. В принцепе программа не даст просто так или случайно навредить мозгам машины и сбить настройки. В BSI, можно сказать, сразу нашел как отключить пневмоподвеску, хотя BSI искал как отдельный пункт меню, а он оказалось вылезает после глобального теста))). Стал чистить журнал ошибок. Тут появился камень приткновения: нажимая на считывание (удалить без считывания не даст) пишет "ПОДОЖДИТЕ", сначала думал, что все зависло. Перезагружался, матерился и плевался. Крайный раз при очередном запуске решил навести порядок в машине. Убирался))) минут 15 и "о чудо" на экране сменилась картинка. Короче, считывание у меня заняло примерно минут 20. Скорее всего это зависит от ноута. В моем случае шестилетний нетбук(((. Ошибки после этого стереть не получилось. Пришлось опять идти на просторы инета. Оказалось данную процедуру надо выполнять только при заглушенном двигателе. Холодно было сидеть))). После все потерлось, но самая главная ошибка по подвеске осталась. Читая ранее написанное в данной ветке, что необходимо отключить корректор высоты в дополнительном оборудовании, стал искать дополнительное оборудование. Не нашел. В инете тоже. Опять пол-палец-потолок и влез в раздел конфигурации авто (помоему так назывался раздел). Там отключил корректор высоты подвески. На все отключения требует пятизначный код. Он уже описывался ранее. Для ожидаемого результата необходимо корректно выйти из программы и выключить зажигание. В 23.15 включил зажигание и я не услышал писка ошибки, далее запустил двигатель........ Ее нет!!!!! За воскресенье и сегодняшний день намотал 64 км. Полет нормальный. Доволен!!! Кому надо помочь в поиске корректора высоты задней подвески, могу заново залесть в машину через лексию. Опишу подробней. По моему у всех здесь была такая проблема.
Да, осталась одна целая подушка. Отдам просто так, в хорошие руки. Компрессор с воздушными трубками только на продажу (стоимость ЗИП + работы по замене + моральный ущерб за три года кривляний с пневмой))) 15 т.руб).