Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

DoMu

Местный
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Здравствуйте! Нужна схема BSI B3 для Citroen Berlingo,и распиновка разъемов в BSI,т.к загорелся и оплавился блок BSI так же оплавилось 2 разъема ,и теперь не знаю какой провод за что отвечает. блоком регулировки электроприводом сидения (находится на двери водителя). Citroen Berlingo VF7GJKFWB93049471 Спасибо!
  2. есть у меня такая проблема,сигнал работает только когда ключа нет в замке!но сам еще не разобрался в этом!есть желание вынести отдельной кнопкой его))
  3. что самое интересное!и почему я не заметил этого,по мигающей масленке,а все потому что предыдущий владелец отключит разъем от датчика и вуа-ля его уже ничего не беспокоит))давления нет,масленка мигает,но я этого не вижу и помаленьку убиваю мотор! вот и зачем так делать,можно же за 500 рублей открутить картер и убрать это г с сеточки и вообще, что в масло добавляли!разбирал двиг от тойоты 93 года,там даже намека не было на что-то подобное!двиг стоял родной!
  4. в блоке задиры могут быть,масло же не поступало совсем,на сухую ходило!может на 3 все нормально,но 4 заклинивший поршень может там делов наделал!хотя как вариант можно и этот рассмотреть!с мастером поговорю,может там не все так и плохо!
  5. ну вот и разрешилось все!клин второго поршня!причина забилась сеточка масляного насоса,как итог масляное голодание!что радует,так ГБЦ в порядке!поэтому вопрос:есть ли информация где можно прикупить блок цилиндров в сборе с коленвалом(б/у)!решил его поменять,нет желания платить деньги за шлифовку и прочие радости!да и двигатель новый брать,тоже как то не охота!если что двигатель TU3JP(KFW)!
  6. выкрутил все свечи,поставил на нейтраль и за шкив крутил ключиком,он не провернулся!потом поставил на 5 скорость и толкнул вперед-назад двиг не провернулся,машина не сдвинулась с места,только двигатель на опорах походил взад-вперед! клин в обе стороны!
  7. думал самому в гараже,но если там что серьезное и двиг менять,таких приспособлений(лебедка)у меня нет!с таким клином я еще не сталкивался,был и стук движка(из-за масляного голодания и обрыв грм,но чтобы так тупо встала и не заводилась,в этом дебют!по внешним признакам все отлично))
  8. в сервис отгоню к знакомым,там постоянно обслуживаюсь!
  9. ну ничего в среду разберут,расклинят))там уже видно будет!много ли пробежала,здоров ли ремень,свежее ли масло!умер ли насос масляный,хорошо ли помпа качает,осталось чуток подождать!))про пробег ничего сказать не могу(когда покупал первую машину пробег был меньше 100000 за 8 лет и он реальный!этот ситроен использовался с декабря и только в выходные(200-300км за субботу и вск)
  10. тут,как я понял добрых и умных людей много!ремень в полном порядке,без трещин и обрывов,меняли перед продажей(есть чеки и вся фигня),масло в норме-это когда оно между мин и максимальным уровнем!свежее,даже можно еще что-то пожарить))если нечего написать,то проще не писать!если интересно от чего может заклинить двиг,то загуглите!
  11. я еще не разбирал,как разберу там будет видно!менять мотор или перебирать!для начала найти причину клина,а потом уже и думать! Пробег чуть меньше 100000!а по факту кто его знает,сколько ездили предыдущие хозяева!я то на нем только по выходным ездил!
  12. Ремень на своем месте!без стартера не проворачивается,да и с ним тоже))
  13. после клина!снял его,проверил,щелкает но не крутит,обрадовался))но потом расстроился))
  14. скорее всего клина словил!двиг не проворачивается ни на 5 скорости,ни на нейтрали!починил стартер(видимо сгорел от напряжения,когда крутил,чтобы завести)!буду вскрывать! уже интересно что заклинило и почему!
  15. двигатель не проворачивал!а он мог заклинить?перегрева не было,масло и другие жидкости в полном порядке!сегодня попробую провернуть!
×
×
  • Создать...