Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

grey281

Местный
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. по прошествии 63000 и трёх с половиной лет выявлено следующее...что то само исчезло,что то проявляется иногда в зависимости от температурных изменений. на потолке пластиковая хрень где индикация не пристёгнутых ремней - дребезжит периодически водительское сидение - скрипит иногда,в основном во время движения когда сцепление выжимаешь ящик под пассажирским сидением - дребезг если плохо встал на место после доставания барахла от туда ну вот что больше всего досаждает ...иногда появляются ещё посторонние звуки,но пропадают сами собой ещё до того как успеешь их локализовать,по этому и нет возможности их устранить вот как то так...
  2. а по гарантии после трёх лет не возникло вопросов при ремонте
  3. дабы не плодить подобных тем напишу здесь.... на днях после мойки протирал дверь багажника (у меня хэч) обнаружил вот такую неприятность
  4. на грм у ЕР 6 цепь на днях промерили цепь...при норме 68 моя была 69 рекомендации по замене на 73,натяжитель нового образца в порядке пробег 53000
  5. с недавних пор на прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа при ускорении раздаётся типа треска,усиливающийся при увеличении оборотов,после сброса газа звук пропадает и на ровных оборотах его не слышу (может и есть но не могу распознать) на холостых этого нет,крутил до отсечки,только под нагрузкой по сему вопрос,можно ли как то подтянуть натяжитель цепи и поможет ли это? пробег почти 53 тыщи...не рановато ли цепь растянулась , и цепь ли это? никаких ошибок,обороты не плавают,тянет как и раньше
  6. вот и я думаю, сам всё сделаю...
  7. на днях заметил слегка вспотешую левую сторону движка,из под клапанной крышки сопливит,не сильно,именно запотело. вот дилер поменяет прокладку по гарантии ? или самому заморочиться? и ваще стоит ли заморачиваться по этому поводу? после фильтров даже не хочется к дилерам близко подходить...
  8. ну это было риторическое высказывание...ясно что все и так все понимают
  9. гарантия заканчивается в декабре и в связи с этим решил не дожидаться пробега и заменил масло сам неделю назад,и что удивительно,масло всё ещё еле видно на щупе,по причине его чистоты...а вот после замены у дилера ,почти сразу же ,оно на щупе чёрное,ну не то что бы совсем грязное,но не как сейчас,как говорят "мастера" в оф сервисе- значит хорошо чистит двигатель....дебилы как говорится ...делайте выводы
  10. интересно меняли ли эти вещи на ТО ? по виду я бы сказал что нет,кто что думает?
  11. причина скрипа ремня в его геометрии на родном дайко расстояние между канавками больше чем в гетсе, при вращении роликов клинья ремня слишком плотно входят в пазы роликов и скрипят. вот так появился запасной ремень гетс.... сейчас поставил тоже дайко 6рк906
  12. попробовал как написал malvic....и о чудо , тишина. а я уже наконечники рулевые прикупил , оказывается всё так просто что даже сначала не поверил,но помогло избавиться от противного постукивания. к стати никому наконечники не нужны? лемфордер
  13. по поводу JBL полностью согласен,звук несоизмеримо лучше стал,единственный минус что после уровня громкости в 14 магнитола не тянет и начинает хрипеть....вывод,нужен усилок
  14. в общем ходил , думал ... и поменял всё таки пищалки штатные на те которые с колонками шли. перепаял конденсатор с родных на новые,что бы двери опять не разбирать,там кроссоверы стоят на динамики и пищалки,но чтоб подключить через кроссовер надо тянуть через дверь под торпеду....гимор гороче. вот теперь я практически доволен звуком,ну разве что саб активный может потом,как нибудь и то не факт.
×
×
  • Создать...