Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

atabec

Местный
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  1. Мне сообщили на дилерской станции что Треки больше не выпускают из-за отсутствия спроса на них,так что подождать немного и за нами будут гоняться коллекционеры редких авто?
  2. Такой таблицы по объемам очередного ТО я нигде не встречал,она скорее всего находится в платной программе которой пользуются сервисмены.Хотелось бы обсудить такую проблему -у меня небольшие годовые пробеги 6-7 тыс в год,а на ТО мне говорят год жизни машины даже без пробега равен пробегу машины в 20 тыс.км с соответствующим объемом обслуживания.Как пример в конце марта у меня заканчивается 2 год,заехал на дилерскую станцию где мне сообщили стоимость ТО-2 -16 000 руб узнал тут же объем работы:диагностика,замена масла,фильтров,замена тормозной жидкости,замена свечей.Стоимость работы сильно не напрягает,при условии качественного обслуживания.Но ряд ли высокое качество будет присутствовать.Одно лишь внушает оптимизм и желание приехать на обслуживание - на этой станции разрешают находится в ремзоне,что позволит оценить качество проводимого обслуживания.Многое из перечня могу не спеша сделать сам,скорее все работы кроме замены тормозной жидкости.Особенно мне непонятна замена свечей после 14 000 км.пробега-они работают беспроблемно.Так же и воздушный фильтр если его достать и пропылесосить он прекрасно будет служить и дальше,особенно на машинах с такими пробегами как у меня.Хотелось бы услышать мнение форумчан по этой проблеме.
  3. Фишку нашел в магазине Авто-49 не запомнил от какого автомобиля но подошла идеально,нет только фиксации но для этой цели использовал жвачку -стоит разьем как вкопаный -если бы не зима то закончил бы на этом сей тяжкий труд..
  4. Жду от arp сообщения как тянул провод,хотя уже догадываюсь как это сделать.А врезаться наверное лучше не клемником,а "вампирами" т.е.электрическими с оединителями Scotchlok с врезным контактом -красный №558 на номинальное сечение о,5 - 1,5 кв.мм.Правда я не знаю сечение провода идущего к плафону.
  5. Спасибо arp за сообщение.Но тебе легче ты нашел фишку - а я пока еще в поиске.Если не затруднит расскажи много чего надо снимать чтобы протянуть провод от плафона к фонарику.А еще нет ли на форуме таких ловких людей которые без фишки соединились с ДОК станцией?
  6. Чехлы автопилот успешно установлены!Все стало красиво и функционально.Теперь конкретно.На чем я потерял время.Демонтаж переднего левого сиденья-этого делать не нужно чтобы хорошо загнать обшивку сиденья нужно:снять сзади небольшой саморез торкс-25снять ручку управляющую наклоном спинки переднего сиденья-снимается легко двумя отвертками и поднимаете верхнюю часть пластиковой обшивки переднего сиденья на себя и несколько вправо теперь вы легко заправите наружные края чехлов сидений за обшивкуПотрачено время на поиски винтов крепления столиков на спинках передних сидений-а они очень ловко спрятаны за столешницей - стоило ее снять(там держатели сделаны даже наискосок чтобы она легче снималась)Все.Больше трудностей нетЗная эти детали Вы поставите чехлы очень быстро.Но желательно это сделать в теплое время года.Чехлы автопилот сделаны очень правильно.Сужу об этом на основании собственного опыта.На предыдущую машину -минимальная комплектация,сиденья сзади:2\3 и 1\3-заказывал индпошив-снимали выкройки -шили,а результат хуже чем у автопилота.Если кому нужен совсем бюджетный варитант отдам старые чехлы бесплатно только имнужен будет небольшой ремонт сняты были неаккуратно.
  7. Donium не томи расскажи как ты снимал столики с передних сидений.Второй день день надеваю чехлы Автопилот:задний ряд одел быстро -без проблем а вот на передке застрял.Переднее сиденье снял в связи с холодной погодой и хрупкостью пластика - установил на диване.Сиденье обтянулось хорошо -хотя и были трудности со снятием левой боковой панели.А со спинкой никак.Не могу оторвать столики пробовал по всякому только лом не применял.Были трудности при снятии сидения.Снимали бригадой из трех человек.Обьясню почему.Болты которые держат салазки сидения сверху плоские и на ключ торкс30 снизу этот болт принимает гайка которую может удержать ключ только на 16,но это еще не все -резьба заторможена мастикой и довольно крепко поэтому при демонтаже - на первом болте я сорвал звездочку на болте,на втором сломался сам торкс,3-4 демонтировали не дыша и они сдались без боя.Когда буду снимать пассажирское сиденье попробую погреть феном эти болты может это облегчит их демонтаж.Следующая проблема снять два разьема если их снимаешь каждый день то это может и легко -я ковырялся довольно долго:легче дался желтый разьем,а вот черный долго не сдавался был он немного покоцан пока был найден фиксатор разьема оказывается от был снизу.Пока писал зашел сосед и мы всетаки нашли точки крепления полочек на передних сиденьях -они очень ловко прятались за подвижной деталью столика и когда мы ее сняли то все стало понятно.
  8. Заказывал фонарик у своего дилера на Войковской - без проблем в пятницу заказ-в понедельник получил ценник чуть больше 2 т.р.Пробовал заказать на экзисте но там не смогли найти данную позицию как и внутренний багажник который мне продали вместе с фонариком.Багажник установил сам без проблем,а вот фонарик пока никто не желает установить.Панель снял легко,врезался в нее быстро,на соединении застрял - хочется найти оригинальную фишку или опытного автоэлектрика кторый закончит эту работу.
  9. Уважаемый arp мне эта трехконтактная фишка нужна чтобы соединится с + и - прикуривателя расположенного у окна - питание зарядки аккамуляторов фонарика\.а второй плюс пойдет с плафона освещения задней части салона на плафон фонарика.Все три провода обнаружены и вч них возможно врезаться простой пайкой.Впаяться в разьем гораздо сложнее и есть риск повредить микросхему.Если можно поясните как Вы осуществили эту комутацию -откуда вывели второй плюс на зарядку аккамуляторов фонарика и откуда минус?Как присоединились к разьему?
  10. Спасибо за отклики в этой теме.Фишка для соединения с питанием пока в поиске.Попытаюсь в Эксисте поискать и у дилеров - при неудаче,эти три провода могут припаять где-нибудь в мастерской по ремонту радио-телеле-компьютеров.Цель моих поисков полная комплектация машины в оригинале
  11. Уважаемые форумчане испытываю те же трудности что и вы.Покупка фонарика не вызвала трудностей.Прочитав ваши сообщения врезал и закрепил на месте плафон-фонарик.Понял что земля это средний контакт в контактной группе док станции и плюсы на заря\дку и освещение можно определить методом тыка,но вот беда никто не пишет как осуществить соединение с док станцией не имея оригинальной стыковочной фишки и запаяться туда довольно сложно.
  12. Уважаемый Wizman!Хотелось бы Вам поверить.Но на практике всегда -низкая ЭДС сопровождалась низкой плотностью электролита и невозможностью завести машину.Поэтому для меня самый простой и быстрый способ определить состояние зарядки аккамулятора -это взять мультиметр и измерить ЭДС.
  13. Уважаемые товарищи по несчастью.Давайте спокойно обсудим проблему определения степени заряженности нового аккамулятора.Сразу определимся может ли быть высокая-большая-нормальная ЭДС при низкой плотности электролита? Маловероятно.Поэтому я измеряю ЭДС мне это сделать легко и удобно через четвертую кнопку брелка сигнализации Шерхан 4стоящей на моей машине(при проверке прибором результаты совпадают.А если потратив достаточно много времени я добуду электролит то результат будет предсказуемым.Нагрузочная вилка у меня есть она мне понадобится года через три когда я буду решать вопрос покупки нового аккамулятора.
  14. Уважаемые форумчане давайте вместе определимся как можно определить степень заряженности необслуживаемого аккамулятора.Вариант первый:завелся значит заряжен-не завелся-значит разряжен-пора зарядится.Вариант второй:измеряем ЭДС хотя это как описано выше неправильно и не позволяет определить степень заряженности аккамулятора,в зависимости от измеренной 'величины или ездим дальше или ставим аккамулятор на зарядку.Вариант третий:исходя из постулата описанного выше специалистом по аккамуляторам -только измеренная плотность электролита может дать ответ на вопрос в каком состоянии ваш аккамулятор-сносим крышу нашего аккамулятора вместе с индикатором зарядки и вот оно счастье вожделенный электролит.
  15. НА МОЕМ ТРЕКЕ СТОИТ Варта 60 а.ч восхищаюсь я ей.Что бы я не делал у нее стабильно 11.8-11.9.Даже после зарядки суточной малым током на второй день те же показатели.На предыдущей машине стоял Тудор 50 а,ч все было прекрасно т.е и разряжался логично и после зарядки достаточно долго не с давался.У меня в резерве всегда дома и на даче в летнее время уже три года старый корейский аккамулятор работает как новый я иногда его ставлю на подмену я бы его оставил на постоянно но он выше немного варты и минусовая клемма машины плохо ложится в минусовый штырь аккамулятора -внатяг(не измерял высоту варты возможно 175).Езжу в месяц не более 1 тысячи.При простое не включаю сигнализацию потребление самое мизерное.Видимо причина в невысоком качестве данного аккамулятора сделанного скорее всего китайскими рабочими.Проблема с аккамулятором не была бы столь болезненна если бы поизводитель убрал совершенно ненужный чехол с аккамулятора затрудняющий доставку аккамулятора на зарядку,особенно зимой,а так же поместил блок с предохранителями на крышку основного блока предохранителей в моторном отсеке или другое удобное место-кстати в мануале нет информации по этому блоку,а на дружественном форуме на вопрос по этой теме никто так и не ответил.
×
×
  • Создать...