Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

moshail

Местный
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ветка по электросхемам сработала. Спасибо за наводку :) Новая проблема блок 8080: мои габариты не позволяют обследовать его из под торпеды со стороны пассажира. Снять клемы и т.п. на месте установки не получается: очень тесно, все руки ободрал, но клемы снять не удалось. Есть желание снять блок. Подскажите как он закреплен на воздуховоде. Или, возможно, есть какой-то более правильный путь к этому блоку? Поиск по форуму мне результатов не принес, но, возможно, есть ещё какая-то полезная "ветка", или нужная мне деталь и действие имеют какое-то иное название :)
  2. Таки... вот я и пытаюсь в проводах разобраться, куда какой с бсм идет )) на профильных климатных предохранителях в салоне напряжение присутствует, а вот на всех трех! проводочках в фишке, которая цепляется на водительский блок управления климатом, признаков электричества нет :( проследить провод в оплетке у меня пока не получается, да и, честно сказать, пока ещё не выяснил, какой из трех за питание отвечает )) вариант с прозвоном схемы блока управления климатом на контакты фишки, конечно, рабочий, но проблемы это не решит и я всё ещё надеюсь так глубоко в неё не погружаться ))) может всё же кто из мудрых подскажет на какой проводок плохо думать, и де он с другой стороны из пучка выглядывает... наивно, конечно.... но это удерживает от соблазна добраться до платы, разглядеть на ней пины питания и кинуть провода верхом из какого-нибудь хорошего места... этот вариант на крайний случай отложу
  3. Ситроен С4 Гранд Пикассо 2.0i VIN:VF7UARFJH45173248 нужна электрическая схема климат контроля. Задача: найти, где потерялось питание блока управления климатом. ну, или, по возможности, облегчить прозвон проводки с этой целью.
  4. Вопрос закономерный, но могу лишь предполагать и гадать, поскольку сам с процедурой близко не знаком, и в упомянутый раз также был лишь выслушивателем умных слов о наличии и отсутствии ошибок... в тот раз были упомянуты проблемы со сцеплением, которые благополучно устранили :) пока устраняли порвали гофру, перекосили переднюю балку и кое как воткнули левый подкрылок... большие мастера делали... дорогие-е-ее... ))) обращаться ещё раз совсем не хочется. Поэтому стоит задача с тестером порешать первоначально основную задачу радиофизики "о контактах" самостоятельно... а там видно будет :) Прозванивать весь пучок без схемы перспектива не очень радужная, поэтому взываю о помощи)) может кто сталкивался, или имеет мысли чуть более продвинутые, чем обратиться в сервис?
  5. С4 Гранд Пикассо 2.0i 2007 Не приходит питание на блок управления климат-контролем (2-х зонный). Подскажите, люди добрые, где искать пропажу. Все предохранители проверил. После долгого простоя наблюдался глюк на всех индикаторах, видимо, из-за конденсата в невыясненном месте, правда, не влиявший на работу двигателя и робота, но после основательного прогрева всё восстановилось, последовательно всё заработало и глючить перестало, кроме климат-контроля. Тот, между дел, погас и больше не подавал признаков жизни. Умерло всё в "зимнем варианте", вентилятор приспособил включать вручную. Проездил почти год, динамики у проблемы никакой не наблюдается: ничего дальше не отваливается, но и в рабочее состояние не возвращается. По случаю был на диагностике, проблем с климатом не показала.
×
×
  • Создать...