Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

AHDREW

Местный
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Xsara
  1. Всем доброго дня, если еще кто тут обитает :) Решил поделиться что в результате было то: поменяли по осени радиатор отопителя, внутри все трубки чистые, подтекала только сверху по корпусу в углу. В результате в салоне как у всех после замены - ташкент :)
  2. Не, яж писал, что если отключаешь силовой провод от гены и завести дрыгатель - тишина - следовательно проблема электрическая а не механическая.Тестер точно не врет, и на повышение оборотов при источниках потребеления не реагирует поднятием напруги.
  3. Уважаемые форумчане, у кого какие мысли есть... Машина ксара 1,4 бензин, генератор Valeo CL8. Dлетел я как-то в подтопление на дороге и после этого на след. день очень сильно зашумел подшипник генератора. После замены подшипника звук ушел, но появился воющий звук (до этого была идеальная тишина). Если отключаешь силовой провод от гены (естественно на незаведенной)- тишина - следовательно проблема электрическая. Напряжение на клеммах на холостых все источники питания отключены - 14,1, при включении всех потребителей (габариты, ближний, дальний, печка макс., обогрев, музыка) - 13,5-13,55. Сказали вполне норм...?, но при увеличении оборотов напряжение не меняется, либо регулятор, либо диод/диодный мост. Чем больше включаешь потребителей тем сильнее воет, без них очень слабо. При 13,5 а не будет ли недозаряд акб? И может быть была у кого похожая пробелма?
  4. На своем опыте скажу еще, что подшипник может начать люфтить в стакане, следовательно пошатав за колесо (вывешенное) будет люфт колеса - сразу на замену
  5. Извините что не по теме немного :) А на xsara 1998/99 г.в. будет работать? Везде пишут от 2001 года вроде, или 2000...
  6. Админ, удалите пожалуйста мое предыдущее (и это) сообщение дабы не вводить народ в заблуждение и не засорять, проблема была совсем иного характера
  7. Пропускало сцепление, заменили на LUK (диск, корзина, выжимной) с сальником задним коленвала и втулкой выжимного (она тоже с сальничком). На холодную все супер, педалька мягкая стала, схватывает в начале как и раньше. Но стоит проехать минут 30 - начинается жесть: начинает потряхивать кузов (не от двигателя, до замены такого не было, только буксовало сцепление), поймать момент схватывания сцепления становится очень проблематично, и даже когда нежно ловишь - стартует с подергиванием (отдает на сцепление немного), и когда набираешь обороты идет постоянная вибрация (и уже не так резво разгон идет, но вроде не буксует). Почему вибрирует на прогретую и плохо схватывает сцепа,а на холодную все идеально? ПС тросик автомат, 1,4i 1998 г.в..
  8. Чем приклеить резинку к двери, так, чтоб намертво и надолго...? Как-то (или кто-то) её зачем-то оторвал с посадочного места, обнаружил одним утром, клипса с обратной стороны естественно обломана (дырочку в двери пока заклеил).
  9. :) Вот это достойный ответ, спасибо за него (не все же операторы ТС вкурсе, как устроены отдельные агрегаты :)). Значит как-нить сниму блок регуляторов и погляжу куда там что идет, если дотянусь....потом отпишусь.
  10. Вы меня извините, но лучше бы вы вообще не отвечали. С ваших ответов ничего не понятно, наверно надо купить всевидящие очки?
  11. Так как начать, снимать всю торпеду?! Как её "пощупать" не снимая всю торпеду? С холодного на горячий переключается, слышно там троху как хлопает заслонка, единственное по ощущениям если чуть сдвинуть регулятор с синей точки - и максимальная точка - одинаково греет...замучался я с печкой, или блок, или печка, или заслонка...может кто с Минска поможет разобраться? Вот фото с предыдущей страницы с разобранной торпедой, в какой области вообще это чудо?
  12. Слушайте, а как продиагностировать заслонку отопителя, в плане открывается ли она до конца когда увеличиваешь температуру? Может есть какой хитрый способ? Рукой там снизу никак? Только снятие торпеды? У меня просто или печка забилась или заслонка не открывается до конца...думаю с чего начать, или с промывки печки раскошелиться или....
  13. НАРОД ХЕЛП! Поменял пробку расширительного бачка, приехал домой открываю капот и что вы думаете, с крышечки развоздушивания на радиаторе, которая слева (по ходу движения авто) сочится охлаждайка, забрызгало там внизу все! Выкрутил пробоку и вижу разорванную уплотнительную резиночку и обломанную часть, назовем его кантиком, на пробке, не знаю насколько это критично, если поискать резиночку, да и в какую канавку она должна одеваться, там их 2 как бы, или вообще 2 должно быть? Фото прилагаю ДОПОЛНЕНО Заказал у официалов, подсказали номерок, 1306.77, в наличии, если кому-нибудь понадобится, теперь не страшно ее сломать если у кого туго идет, как раньше писали в теме :)
  14. @AHDREW, нашел мануал выложенный в середине ветки, там еще штуцер на блоке термостата для стравливания и пробка на радиаторе, надо будет все открутить постравливать, сегодня еще заменю пробку расшир. бака, т.к. сегодня после поездки 50 минут на свой страх открутил пробку - ни малейшего давления не было (раньше не отваживался на горячем двигателе откручивать). Потом отпишусь
  15. Всех с наступающими! Печка совсем стала плохо греть, на работу за минут 40 езды по городу ноги не успевают согреться, дует теплым когда стрелка около 90град. Если покататься часа полтора вроде-бы и нормально выходит, но не обжигает тыльную часть лодони как раньше. Кто подскажет как ставить воздух с системы охлаждения на двигателе 1,4i? Имеется штуцер на патрубке к печке (я так понял это обратка? этот шланг теплый, а второй шланг на печку горячий что без штуцера). Утром открутил после приезда на работу штуцер и ожидал напор струи, но не тут то было, то польеться чуть-чуть, то ничего, на ХХ считай почти не льеться, даш газу постоянно - то вообще не льеться несколько секунд, то польеться трохи и опять ничего, когда сбрасываю газ то на падении оборотах вытекает под напором длинная струя. Так минут 5 стоял, может мало? Так и не полилось на ХХ. В общем буду рад советам.
×
×
  • Создать...