-
Постов
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Привет . 20-30 сек крутить это много , за это время ТНВД от бака до форс сам дотащит топливо. Та же болячка, но крутить 2 раз всего 2-3 сек. приходиться. или груша и старт без проблем. 2.0 hdi. Из проделанной работы. Замена трубок с быстросьемами 2 шт. Не помогло. Замена стакана с фильтром в сборе не помогло. До проблемы был ремонт форс и ТНВД. Из последнего все таки свелись к тому что или обратка с форс мудрит .вся конструкция со шлангами с форс в общюю и на ТНВД. Или косяк со сборкой форсунок , но форсунки уже переделывали по гарантии . Заодно поменял шланги маленькие , которые с форс в общюю магистраль идут. Отьездил месяц и вот опять началось. Итог все прекратилось , после доработки одной форсунки , в ней было очень много воздуха в обратку гнала. и заодно поменяны короткие шланги с обратки форс. Хватило на месяц. И я не могу уверенно сказать что из последнего помогло именно. Опять же , хватило на месяц повторюсь. Вот щас опять 2 старт после ночи.
-
Ну как вариант конечно пойдет. А вообще, я до замены регулятора , через лексию прошил замену ТНВД . Больше там ни как этот регулятор не "перезагрузить". Дал на дольняк тыс 5000-6000 км. Вроде как работал. Но в итоге все равно заменил.
-
Помогите . Каком мой клапан.из этих. Или оба подойдут???
-
Воощем. В стакане есть металлическая пыль. На магните осталась. Полет предстоит нормальный по ремонту. По поводу форс . Что еще может понадобиться. Есть ли какие детали которые после снятия под замену. Колечки там или пламяотбойные шайбы . я просто не особо пока вник.????
-
На ощуп и на глаз нет. Магнитом не пробовал
-
AndySki отреагировал на сообщение в теме: Depolution
-
Куб - это см.куб 1 см. куб = 1000 мм. куб То есть новая онаже (исправная)ремонтная форсунка за мин мин льет 2 куб.см. Получается так.
-
Шприц 20 . Как еще объяснить.
-
Хорошая на сколько мне не изменяет память за 1 мин 5 куб еле наливает. Или я ошибаюсь.!!?
-
Форсы слив на ХХ С лева на право За 1 мин. 12 куб. 17 куб. 25 куб. 21 куб
-
Ошибка идет по моторчик йолиса который выкл. опционально. Ошибка идет на конец крышки бензобака. По can шине. Само собой пишет ошибку p0000 это на прошивку реагирует. И выдает на круиз. Потому что он не робить при этом деполюшене. По егр и по фапу ни чего не вылезает. Масло в норме на 7000-8000 пробега это замена. Долив 500 мл.
-
После вырезания фапа . пройдено 5000 км в Крым и обратно ни чего не вылезало и не беспокоило. Про фап и егр можно забыть и не вспоминать их нет на этом автомобиле программно и физически Ребят по сути прошу... Я не вчера на сироен сел. Поймите. Пишу самый сок. Все остальное не по этой части.поверьте. Если при прошивке какой косяк он вылезер моментально. Просто поверьте. Проблемы то идентичны . просто все разными путями к сути подбираются.
-
Остальные ошибки связаны с прошивкой . которая убирает сажу и егр из заводской. И отключает жидкость фап. Все что волнует выложено.
-
Нульсон ваще.муха не сидела. 6500р