Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

RHR

Местный
  • Постов

    264
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вентиляция картера забилась. Замена клапанной крышки поможет.
  2. Keknas вам в помощь!
  3. Любой аналог 0w30, не обязательно инео.
  4. Я заливал 0w40, 5w40 и 0w30. Никакой разницы не почувствовал. Да и на моторе никак не сказалось. В этом моторе есть куда важнее вещи, нежели заморачиваться по поводу типа масла.
  5. RHR

    Свечи на 40.000 км

    Если 150 л.с. то 5960L5
  6. Легко. Ничего там сложного нет. Главное не торопиться.
  7. GDB1828, P61114, LP2180, 13.0460-7193.2. Bosch не вздумайте ставить, не очень колодки совсем.
  8. Пока гарантия есть, делайте как дилер говорит. Иначе потом будете за свой счёт менять.
  9. stalin_alex.Вы меня не поняли. От мембраны идет канал на патрубок, который для коллектора. Так вот этот канал невозможно промыть. В нём всё дело.
  10. Да, у меня этот грёбаный мотор. Доступ к мембране имеется, НО канал, который идёт к патрубку для коллектора невозможно полностью промыть. В этом и есть вся загвоздка. Промыл оба патрубка для профилактики.
  11. Симптомы я описал, какие у меня были. Прежде чем что-то менять, я снял клапанную крышку, помыл мембрану, помыл патрубки входа, выхода. Ничего не изменилось. Там было столько нагара, что я до сих пор в шоке, как вообще этот клапан там пытался работать.
  12. Нельзя. На турбомоторах мембрана встроена в клапанную крышку. Ничего не сделать, кроме как менять. Я поменял крышку и всё прошло, течь прокалдки была, неровный холостой ход и звуки чихания.
×
×
  • Создать...