Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

A.Zorin

Местный
  • Постов

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Саша привет. У меня одна карта. Как то давно у Ани брал. Очень плотно у Аркадия последнее время тарился))) Если надо могу тебе ее передать. А то Аркадий сегодня написал мне, что на форуме кипишь не большой))))
  2. Добрый день. Был в субботу на диагностике у ОД отдал 1400 р. Искали проблему обильного поедания масла (около 1л на 1000 км.). Диагностировал Леонид. Проверили клапанную крышку (на бензине 1,6 там клапан стоит), все хорошо. Выкрутили свечи белый нагар. Значит горит масло. Сказали первым делом поменять масло-съемные колпачки. Если проблема не уйдет, то кольца менять, то есть капиталка. Замена масло-съемных у ОД не менее 9800(сказали, что больше будет), они снимают ГБЦ. Ну и сами колпачки около 2 т. Вопрос где у нас могут поменять по нормальной цене и хорошо сделать. Может кто сталкивался. P.S. По капиталке ОД назвал примерный ценник 70к.
  3. Добрый вечер. Есть у кого съемники для штатной магнитолы, авто, ксара пикассо 00г.
  4. @1eo, Добрый вечер Леонид. Раз Вы такой специалист. Может и мне поможете. уже пол. года мучаюсь ни кто не помог. У меня С4 пикассо 1,6 бензин с турбиной. Жрет масло 1л. на 1000 км. Мастер ОД сказал, что допуск у этого двигателя до 500 грм. на 1000 км. И спросил втягивает ли крышку в горловину для залива масла, я сказал. что да. Он мне сказал, что надо менять крышку клапанную. Там клапан ("циклон") стоит который выходит из строя. Что мол в этом проблема. Сможете мне помочь решить эту проблему.
  5. @d1511, так самое интересное, что только когда долго едешь или долго в пробке стоишь. Если дроссель то постоянно должны обороты плавать?
  6. Добрый вечер. Может кто подсказать. У друга Ксара Пикассо 2000 г. 1,8 бенз. при долгой езде, особенно в пробках начинают обороты плавать и машина начинает глохнуть, дергаться. Свечи поменяли, клапан холостого хода почистили. Что еще может быть и куда ехать что бы точно определили какая причина.
  7. @Sir_Alex, А на Picasso другая коробка стоит?( ну дрогой робот?)
  8. Добрый день. Я конечно цену на маховик не знаю, не менял. Но вот сцепление походу Китай. Я оригинал брал за 9500 летом, Сасик 7000 стоил. ЛЮК И ЗАКС как оригинал стоили. Выжимной оригинал 12 000. Так что не уверен в качестве таких запчастей. Если не Китай то "no name" какой нибудь))))
  9. @lifter, Ну если чего то у меня 5-ти местный))))
  10. @lifter,А что значит скул? @grinww, Я не знаю, по дороге наткнулся вижу наклейку)))))
  11. Ну наша Рос&Нефть это местная контора, а не сама РосНефть. И покупает наша Рос&Нефть 90% у Лукойла и еще у разных контор. Самый лучший бензин это у Сургута. Он их собственный и еще они в Белоруссии дополнительно закупают. На Лукойле бензин для ситроенов не подходит, будет постоянно чек загораться. Вообще французы и итальянцы не любят Лукоил. Немцы его переваривают.
  12. @Keinar,Спасибо. По той ссылке которую Лифтер скинул отписались, что так должно быть. С индикацией температуры все понятно. Просто обычно когда загораются желтые лампочки то это своего рода предупреждение. Вот от того и вопрос)))) А у тебя тоже на приборке под температурной школой желтая лампочка постоянно горит?
×
×
  • Создать...