Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Serjant02

Местный
  • Постов

    376
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Serjant02

    EP6 VTi

    Подклинивает механизм Vti или Vanos запаздывает нет?
  2. Serjant02

    EP6 VTi

    Давление загорается, фигня, видимо загрязнился клапан на маслонасосе, сними поддон, сними клапан, промой поставь назад и езди...
  3. Serjant02

    EP6 VTi

    Может и не меняй, иногда проскакивают бракованные бош и нжк.
  4. 1. забить; 2. сделать раскоксовку и заменить сальники клапанов - поможет, но не надолго. Самая благоприятная эксплуатация для ЕР6 - это 70% трассы и 30 % города - тогда мотор ходит долго и масло не жрет. Городская езда с пробками и короткими частыми поездками убивают его быстро. Сам год назад раскоксвоку и промывку делал - помогло ровно на год, сейчас снова по-тихоньку подъедать начинает. Режим эксплуатации 80% город. До работы ехать 10 минут, зимой мотор выше 70 гр даже нагреваться не успевает.
  5. Альтернатив нет, масложор не остановить. Будет только чуть меньше или больше кушать, поэтому предлагаю сильно забрендированное (дорогое) не лить, что нибудь середнячковое. Как правило масложору две причины - залегают кольца из за слабого преднатяга и мелких дренажных отверстий в поршнях, и дубеют маслоотражательные колпачки и начинают по стержням клапанов в цилиндр пропускать...
  6. А я б резиновое уплотнительное кольцо для начала. Только из за этой течи чек не выскочит
  7. Врядли, клапан на насосе заклинило скорее всего
  8. В любой непонятной ситуации - Меняй свечи! :) Я бы к @Ilyain, прислушался
  9. На первых ep6 гитара была без электро управления, прижим постоянный. На ep6c электрогитара пошла ))
  10. Сначала проверить уровень по щупу.
  11. Использовал мягкую промывку масляной системы Моторесурс (Новосибирск) и их же раскоксовку. Промывку в масло за 200-300 км до смены масла, перед сменой масла - на всю ночь раскоксовку в цилиндры.
  12. Сергей, малый пробег это тоже плохо. У меня сейчас пробег 54000 км, машине 3.5 года. Масло с новым меняю раз в 5-6 ткм. Летом 2015 начал прогрессировать жор. У меня маленький городок и очень много коротких поездок, мотор даже прогреваться не успевает. Этой весной провел раскоксовку и съездил на юга, жор практически прошел.
  13. А где на старом фрикционе чека (пимпочка), которая механизм расслабляет? - Оторвал?
  14. Значит примерно, так. Летом 2015 года, на пробеге примерно в 40000 км - стал прогрессировать жор (порядка 1-1,5 л на 5000 км). Все время ездил на ИНЕО, с интервалом замены в 5-6 ткм. Основной причиной жора - вижу частые короткие поездки в городе - > как следствие постепенная закоксовка маслосъемных колец и дренажных отверстий низко и высокотемпературными отложениями. Во второй половине 2015 г. перешел на SY от Лукойл в вязкости 5в30, интервалы замены тот же (5-6 ткм), жор стал падать, сократился примерно в половину. Весной 2016 г - провел раскоксовку, смотался на юга (около 4500 км) - и забыл про жор совсем. SY продолжаю лить, вот на днях 4-я замена.
  15. Похоже на проблему с клапаном масло насоса... Нужна диагностика. Если подтвердится, то два варианта есть: 1. - бюджетный - снять картер, снять насос, снять клапан с насоса, все промыть - собрать обратно - 50/50 что поможет; 2. - дорогой - но действенный - также все разобрать и поменять маслонасос в сборе.
×
×
  • Создать...