-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Кострома
Автомобиль
-
Автомобиль
Другой автомобиль
-
Примерно это я и имел ввиду. Разумные расходы при нормальном качестве.
-
Полуоффтоп. В 2009г. взяли в Москве ПП 1.9 дизель. От гарантии отказались сразу по разным причинам - объективным и не очень. За три года и более 150ккм пробега гарантийных случаев не было. Сэкономленных на ТО у официалов денег в итоге хватит на всю оставшуюся жизнь в семье этого Пыжа. Наверно, поэтому у нас теперь два Партнёра.
-
Апну темку. Вопрос к знатокам "поколений". На ПП 2008 (фургон) у меня горят ОБЕ задние ПТФ. А на Фамилии 2001 - только левая. Я предполагал, что может быть подключена только она (в праворулом варианте, соответственно, только правая). Но меняя лампы обнаружил, что к штеккеру на фонаре провод всё-же приходит. Тогда в каком месте, собственно, данная цепь (на правый задний ПТФ) не подсоединена ? Это не УАЗик, ползать по жгутам с пробником "от и до" - дело неблагодарное. ЗЫ Схемы в имеющемся "учебнике" - прикол пьяного издателя!
-
Стараюсь не экспериментировать. Мале(Кнехт) рулит!
-
Минималка, такой-же почти брал. Только в моём перегородка с решёткой имеется. А вот линолеум теперь, как у меня! :drinks: Может за ПСА запатентовать? :biggrin:
-
Виноват! Уже успел привыкнуть к местному укладу. В Мурманске жизнь по времени немного по-другому идёт. Ну сделайте любой другой день и время. Это я так, по опыту клубов других марок по стране. Сам-то к сожалению живу давно в другом регионе, но мой интерес в том, чтобы приезжая в город-герой, всегда знал, где найти клубней. :drinks:
-
Дополню про АЗС в Лоухи. То, что туда сворачивают - не всегда откровенная глупость. Не совсем, скажем так. Я по этой трассе накатался по самое не могу. Тем не менее умудрился точно так-же, как наши путешественники, продинамить все заправки, а затем показывать чудеса экономичного вождения ! Дело было в августе 2011. До Лоухов всё-же дотянул. НО! Улыбчивые девушки на АЗС (при трассе) сообщили, что топлива нет. НИКАКОГО! Но, возможено, есть в посёлке. До той заправки километров 8-9 (на ней вы и заправлялись). Правда топливо стОило столько-же, как и на трассе. А на тех участках оно всегда дорогое. Но больше мне понравился сам вид АЗС. Таких колонок я давно не видывал, и приготовился за заправку "девятки" оплатить литров эдак 60. Каково-же было моё удивление, когда это стрелочное, раздолбанное чудо техники отмеряло мне ровно 42 литра (приехал я, напомню, "на парАх")!!! Возможно, и вошло бы ещё литр-два, т.к. труба от горловины к баку в "самаре" здоровая и стояла машина с уклоном на левый бок. К самомУ бензу претензий тоже не было. Рекомендации по заправкам будут таковы. До Медгоры (Медвежьегорска) всё понятно. А дальше необходимо будет заправиться до полного в пос.Пушной (это возле поворота на Беломорск). Либо перед посёлком - на ТНК, либо уже в посёлке. Потому что в той округе соотношение цена-качество самое приемлемое. И не забудьте о сопутствующих товарах, т.к. местность с перегонами в сотни километров относительно пустынна. Как АЗС в посёлке называется не помню, но рядом с ней найдёте шиномонтаж и кафешку. Кафе представляет собой что-то вроде вагончика, который правда облагородили внешне. Но пусть вас это не смущает, заходите смело! За много лет там ничего не меняется, меню не особо разнообразно (борщ, блины, пельмени, ещё чего-нибудь), но голодным никто не уйдёт, и готовят традиционно хорошо. Оставшиеся 600 км до Мурманска пролетят незаметно. P.S. Если вас попытается одолеть любовь с первого взгляда (или раза?) к Кольскому п-ву, внушите себе, что климатические условия там на редкость мерзкие для постоянного проживания, а уехать оттуда, возможно, не сможет несколько последующих поколений вашей семьи. Магнит, знаете-ли...
-
Трудно не согласиться. Пришлось, блин. Надо было "прям щас". Хотя, раньше на мерина брал, вроде работали. Может быть, ключевое слово - "раньше". На этот раз обошлось, попадос получился на пару литров Тотал, но жене "а-я-яй!" сказал!
-
Есть рацуха. Определить место и время постоянное. Например, каждая пятница 19.00 Статойл-Центр. Хоть пара-тройка человек всегда будет. И легче уже "глобальные" проекты мутить. Кстати, во второй декаде сентября встреч не намечается? Собираюсь на малую Родину.
-
ИМХО Ставлю все фильтра Мале, чтоб не думалось. На дизеляке потёк Фильтрон польский (тоже по резинке), пришлось срочно дозаказывать Мале.
-
Антиколхозный оффтоп. Кто колхозил музыку? Продайте штатную (исправную, разумеется)... Нет, не совсем оффтоп ! Вот по теме. 1.6 -"газовая зажигалка", катушка и провода Лада-Самара. Вроде работает нормалёк, но я купил уже так, сам бы делать не стал (см. п.1"А.офф."), кроме исключительных случаев "чтоб доехать". P.S. Почитал некоторые комментарии "колхозить-не колхозить". По поводу "оригинал или аналог" - чаще всего переплата за "оригинал" не оправданна абсолютно, в т.ч. относительно качества. А по поводу "колхоза" как такового - ситуации в жизни бывают всякие, и иногда есть такое слово - "надо!" . Но просто из экономии...я думаю МТЗ-245 вполне потянет Хаммера. :grin: ИМХО
-
Иммо иногда отключают. Не совсем бессмысленное, кмк, занятие. В вашем случае надо полагать, что АКБ заведомо исправно?
-
Атмосферник 1.9 2008г.в. - расход соляры 6.7/100км в смешанном. Другой Партнёр 2001г.в. 1.6 16кл. (109сил) - газ : 7.5/100 (трасса) до 10-11л (город); бенз. 95, но с расходом не уверен, т.к. расходуется на запуск в основном, впрочем хочу на бензине покататься, чтоб узнать.
-
Партнёр 2001. Пробег 200ккм. Мотор 1.6 . ГБО Digitronics IV. Расход газа по трассе 7.5 л (при 90-110 км/ч). Система имеет свои "мозги", которые работают совместно с бортовым БУ. Раз в 10ккм - ТО ( замена фильтров, комп.диагностика). Потеря мощности минимальна ( не ощущается практически ). Есть поколение IV+ , там имеется автоадаптация. Пятое поколение самое продвинутое, но намного дороже, и не имеет большого смысла доплачивать. В общем, всё супер! Ставьте, не бойтесь. Негатив, связанный с эксплуатацией ГБО предыдущих поколений ( по третье включительно ) вряд-ли вас коснётся. Главное - не жадничать! Т.е. не экономить на ТО- раз; не "обеднять" смесь ради псевдоэкономии - два (впрочем, горящий "чек" по бедной смеси заставит выставить оптимальный режим). ИМХО + исследование чужого опыта.