Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ромыч51

Местный
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кострома

Автомобиль

  • Автомобиль
    Другой автомобиль
  1. Примерно это я и имел ввиду. Разумные расходы при нормальном качестве.
  2. Полуоффтоп. В 2009г. взяли в Москве ПП 1.9 дизель. От гарантии отказались сразу по разным причинам - объективным и не очень. За три года и более 150ккм пробега гарантийных случаев не было. Сэкономленных на ТО у официалов денег в итоге хватит на всю оставшуюся жизнь в семье этого Пыжа. Наверно, поэтому у нас теперь два Партнёра.
  3. Апну темку. Вопрос к знатокам "поколений". На ПП 2008 (фургон) у меня горят ОБЕ задние ПТФ. А на Фамилии 2001 - только левая. Я предполагал, что может быть подключена только она (в праворулом варианте, соответственно, только правая). Но меняя лампы обнаружил, что к штеккеру на фонаре провод всё-же приходит. Тогда в каком месте, собственно, данная цепь (на правый задний ПТФ) не подсоединена ? Это не УАЗик, ползать по жгутам с пробником "от и до" - дело неблагодарное. ЗЫ Схемы в имеющемся "учебнике" - прикол пьяного издателя!
  4. Стараюсь не экспериментировать. Мале(Кнехт) рулит!
  5. Минималка, такой-же почти брал. Только в моём перегородка с решёткой имеется. А вот линолеум теперь, как у меня! :drinks: Может за ПСА запатентовать? :biggrin:
  6. Виноват! Уже успел привыкнуть к местному укладу. В Мурманске жизнь по времени немного по-другому идёт. Ну сделайте любой другой день и время. Это я так, по опыту клубов других марок по стране. Сам-то к сожалению живу давно в другом регионе, но мой интерес в том, чтобы приезжая в город-герой, всегда знал, где найти клубней. :drinks:
  7. Не советую тянуть до Лоухов. Возможно повторюсь, но оптимально будет - Пушной (Беломорского р-на). Лоухи непредсказуемы, а перегон до них не хилый. АЗС в посёлке именно та. Разницы в цене теоретически быть не должно, если, конечно, "чуваки тему не прошарили".
  8. Дополню про АЗС в Лоухи. То, что туда сворачивают - не всегда откровенная глупость. Не совсем, скажем так. Я по этой трассе накатался по самое не могу. Тем не менее умудрился точно так-же, как наши путешественники, продинамить все заправки, а затем показывать чудеса экономичного вождения ! Дело было в августе 2011. До Лоухов всё-же дотянул. НО! Улыбчивые девушки на АЗС (при трассе) сообщили, что топлива нет. НИКАКОГО! Но, возможено, есть в посёлке. До той заправки километров 8-9 (на ней вы и заправлялись). Правда топливо стОило столько-же, как и на трассе. А на тех участках оно всегда дорогое. Но больше мне понравился сам вид АЗС. Таких колонок я давно не видывал, и приготовился за заправку "девятки" оплатить литров эдак 60. Каково-же было моё удивление, когда это стрелочное, раздолбанное чудо техники отмеряло мне ровно 42 литра (приехал я, напомню, "на парАх")!!! Возможно, и вошло бы ещё литр-два, т.к. труба от горловины к баку в "самаре" здоровая и стояла машина с уклоном на левый бок. К самомУ бензу претензий тоже не было. Рекомендации по заправкам будут таковы. До Медгоры (Медвежьегорска) всё понятно. А дальше необходимо будет заправиться до полного в пос.Пушной (это возле поворота на Беломорск). Либо перед посёлком - на ТНК, либо уже в посёлке. Потому что в той округе соотношение цена-качество самое приемлемое. И не забудьте о сопутствующих товарах, т.к. местность с перегонами в сотни километров относительно пустынна. Как АЗС в посёлке называется не помню, но рядом с ней найдёте шиномонтаж и кафешку. Кафе представляет собой что-то вроде вагончика, который правда облагородили внешне. Но пусть вас это не смущает, заходите смело! За много лет там ничего не меняется, меню не особо разнообразно (борщ, блины, пельмени, ещё чего-нибудь), но голодным никто не уйдёт, и готовят традиционно хорошо. Оставшиеся 600 км до Мурманска пролетят незаметно. P.S. Если вас попытается одолеть любовь с первого взгляда (или раза?) к Кольскому п-ву, внушите себе, что климатические условия там на редкость мерзкие для постоянного проживания, а уехать оттуда, возможно, не сможет несколько последующих поколений вашей семьи. Магнит, знаете-ли...
  9. Ромыч51

    TU5J4P

    Трудно не согласиться. Пришлось, блин. Надо было "прям щас". Хотя, раньше на мерина брал, вроде работали. Может быть, ключевое слово - "раньше". На этот раз обошлось, попадос получился на пару литров Тотал, но жене "а-я-яй!" сказал!
  10. Есть рацуха. Определить место и время постоянное. Например, каждая пятница 19.00 Статойл-Центр. Хоть пара-тройка человек всегда будет. И легче уже "глобальные" проекты мутить. Кстати, во второй декаде сентября встреч не намечается? Собираюсь на малую Родину.
  11. Ромыч51

    TU5J4P

    ИМХО Ставлю все фильтра Мале, чтоб не думалось. На дизеляке потёк Фильтрон польский (тоже по резинке), пришлось срочно дозаказывать Мале.
  12. Антиколхозный оффтоп. Кто колхозил музыку? Продайте штатную (исправную, разумеется)... Нет, не совсем оффтоп ! Вот по теме. 1.6 -"газовая зажигалка", катушка и провода Лада-Самара. Вроде работает нормалёк, но я купил уже так, сам бы делать не стал (см. п.1"А.офф."), кроме исключительных случаев "чтоб доехать". P.S. Почитал некоторые комментарии "колхозить-не колхозить". По поводу "оригинал или аналог" - чаще всего переплата за "оригинал" не оправданна абсолютно, в т.ч. относительно качества. А по поводу "колхоза" как такового - ситуации в жизни бывают всякие, и иногда есть такое слово - "надо!" . Но просто из экономии...я думаю МТЗ-245 вполне потянет Хаммера. :grin: ИМХО
  13. Иммо иногда отключают. Не совсем бессмысленное, кмк, занятие. В вашем случае надо полагать, что АКБ заведомо исправно?
  14. Атмосферник 1.9 2008г.в. - расход соляры 6.7/100км в смешанном. Другой Партнёр 2001г.в. 1.6 16кл. (109сил) - газ : 7.5/100 (трасса) до 10-11л (город); бенз. 95, но с расходом не уверен, т.к. расходуется на запуск в основном, впрочем хочу на бензине покататься, чтоб узнать.
  15. Партнёр 2001. Пробег 200ккм. Мотор 1.6 . ГБО Digitronics IV. Расход газа по трассе 7.5 л (при 90-110 км/ч). Система имеет свои "мозги", которые работают совместно с бортовым БУ. Раз в 10ккм - ТО ( замена фильтров, комп.диагностика). Потеря мощности минимальна ( не ощущается практически ). Есть поколение IV+ , там имеется автоадаптация. Пятое поколение самое продвинутое, но намного дороже, и не имеет большого смысла доплачивать. В общем, всё супер! Ставьте, не бойтесь. Негатив, связанный с эксплуатацией ГБО предыдущих поколений ( по третье включительно ) вряд-ли вас коснётся. Главное - не жадничать! Т.е. не экономить на ТО- раз; не "обеднять" смесь ради псевдоэкономии - два (впрочем, горящий "чек" по бедной смеси заставит выставить оптимальный режим). ИМХО + исследование чужого опыта.
×
×
  • Создать...