oletarkhov
Местный-
Постов
158 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Да, есть у путепровода специалист по французам, слышал от знакомого, но насколько он хорош, не знаю. Официалы во всяком случае должны как надо сделать, чтобы не думалось потом, да и обратиться с претензиями, в случае чего, к ним проще. Так что переплачивать или нет, тебе решать.
-
Французами, в т.ч. Ситроен, занимается Пежо на московской трассе, рядом с салоном БМВ и Фольксваген, недалеко от арбековского поста ГАИ. Расскажи, покупкой доволен, что за комплектация, год, тоже посматриваю на с5
-
Хрен знает, никогда не заморачивался, может к официалам позвонить в Пежо.
-
3 месяца))), я уже 5 лет не могу усесться за рулем (рост 182) и такая же фигня - то до руля не достаю, то коленки упираются и лифт не особо помогает, поясница на дальних расстояниях дает о себе знать. Прошу прощения за пустой пост выше, затормозил.
-
@Мясов, Разобрался, что постукивало после замены ремня?
-
При крутых поворотах и разворотах (кроме движения в накат) стал выть усилитель руля, замена жидкости не помогла. Может у кого-то такое было. Куда лезть, на что грешить. К официалам ехать бесполезно - только замена усилителя (я посмотрел на экзисте - 70 т.р.), а может быть как-то связано с неисправностями рейки, например с небольшим люфтом. Сколько еще проживет, чтобы денег отложить успеть. Я так понимаю, что ЭГУР не ремонтируется и надо покупать новый.
-
Будте так любезны.
-
Будьте так любезны: коды ремкомплектов рулевой рейки и насоса ГЭУР. (если таковые имеют место быть). вин: ZZ8TNCNFUCBM509795
-
А сальники тогда отдельно бывают?
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Тормозные колодки и диски
-
Силой мысли что ли тормозишь)))
-
Пробег 57 т.км., подошли только передние колодки (диски в норме). Ставил у официалов в прошлую пятницу, оригинал - номер 4254 С0. Обошлись в 4 с чем-то + работа 1100. Заезжал по другому поводу, ну и раз уж машина все равно была на подъемнике, а впереди ожидает поездка на сравнительно большое расстояние, решил поменять (дороговато).
-
Да и на 92 неплохо едет, разницы никакой не заметил. .
-
Да, признаю, что затормозил, про разницу в амперах не подумал сразу. Сейчас посмотрел - 14 А, Тайфун - хорошая штука. Я думаю, что на прямую с аккумулятора если подсоединять через нормальные провода с предохранителем, вреда не будет?
-
Ну, хорошо, с другими разобрались, теперь хотелось бы услышать ситроеновцев...