Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

piterpen

Местный
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso
  • Код кузова
    3A
  • Код двигателя
    5GX

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот и я наконец-то избавился от скрипа. Было куплено 2 банки OILRIGHT Мовиль бежевый по 2 кг (2х500руб), 1 банка индустриального масла OILRIGHT И-20 А 1 л (340 руб). Трубка диаметром около 10 мм (длиной сантиметров 50) и небольшая воронка найдены в загашниках. Мовиль по консистенции - густая паста. Поэтому ставим банки на водяную баню разогреваться и идем заниматься подготовкой рабочего места. Домкратим машину, снимаем задние колеса и видим заглушки на балке. По факту, это герметичные резьбовые заклепки (внутри резьба М6), вытащить их не смог, поэтому старой стамеской срезал юбку, а тело заклепок выбил внутрь балки. Ту строну балки, откуда собираемся заливать мовиль, опускаем чуть ниже, чтобы полость заполнилась по максимуму. Плотно вставляем в одно из отверстий трубку, а с другой стороны трубки вставляем воронку. Поднимаем воронку выше уровня балки и фиксируем доступными средствами. Мовиль к этому моменту уже разогрелся до жидкого состояния (как подсолнечное масло). Если нет- то греем, пока не станет таким. Добавляем в банки с мовилем И-20А, перемешиваем, снимаем с водяной бани и начинаем вливать смесь в воронку. Льем весь объем, пока не потечет из противоположного отверстия. У меня вошло практически всё. Осталось на донышке. Трубку сразу не снимаем, ждем пока застынет (иначе будет вытекать). Когда мовиль застынет, снимаем трубку, очищаем балку от вытекшего мовиля, ставим подходящие заглушки и колеса. Всё. Скрип ушел сразу же. За 1500 рублей и 2 часа в гараже. P.S. Я в качестве заглушек вставил в отверстия ту же трубку, обрезал ее на 1 мм выше балки и вкрутил болт М8. Сидит плотно.
  2. Апну темку, может кому-нибудь пригодится. В прошлый раз проблема оказалась в лопнувшем тройнике магистрали картерных газов (наверное так это называется), который находится между клапанной крышкой и корпусом воздушного фильтра. На моем движке этих тройников 3 шт. Деталь копеечная: 262.31.155 тройник топливный 8х4х8 Eberspaher, цена 150-200 руб.В клубном сервисе ребята не без геморроя заменили лопнувший тройник и всё стало тип-топ. А в этот понедельник снова такие же проблемы с движком. По характерному шипению выходящих газов я понял, что лопнул следующий тройник. Решил попробовать заменить самостоятельно. Геморройно , но возможно. Главная проблема- снять хомуты, зажимающие тонкую часть тройника: места мало, руки большие, хомут хитрый одноразовый. По факту оказалось, что сломались оба оставшихся тройника. Поставил новые, но без хомутов. Ошибка двигателя осталась, расстроился...Огорченный, ездил пару дней, а сегодня она ушла, и я снова на коне! ЗЫ на фото: место расположения магистрали, магистраль и виновники.
  3. Для желающих самостоятельно избавиться от скрипа: Устранение скрипа задувкой пены устранение скрипа заливкой мовиля Все подробно и с картинками
  4. Ага, но примерять на новых тормозных колодках и дисках))) На поюзанных может встать, а при замене оного будут проблемы
  5. Так у него сейчас аншлаг будет и запись на месяц вперед ? Но обязательно попробую... Он сам давно починился ))) Когда бампер от снега почистил ?
  6. Бес, спасибо за расшифровку. А можете подсказать, что может служить причиной несоответствия давления и как это лечить??
  7. Всем доброго дня. Несколько дней назад в пробке появилось это сообщение, пиктограмма двигателя и загорелась надпись "SERVIСE". Пропала тяга, но троения не заметил. Добравшись до дома, начал рыть интернет. В большинстве случаев рекомендуют проверить свечи или катушки. Ок. На следующий день купил и поставил новые свечи, поскольку все-равно предстояла замена. От предыдущей машины осталась LEXIA, но ноут с программой канул в лету. Пока искал новый и устанавливал DiagBox, занялся наблюдением за поведением авто. Результаты наблюдения были таковы. При заводке машины сообщение и чек появляются сразу же, но без надписи "SERVIСE" . Динамика не страдает, прет как надо. Через некоторое время резко начинает расти температура, и как только она переваливает за "среднюю метку" , загорается "SERVIСE" и динамика моментально падает. Сегодня подключил сканер в надежде найти неработающую катушку. А там ошибки совсем другие: P3067 : Motorised throttle unit P2074 : manifold pressure PS - с DiagBox до этого не работал, может я не туда смотрю? На всякий случай выкладываю отчет из него. - бак старого топлива укатал, сегодня заправился на другой заправке - цепь при заводке гремит, но недолго, секунд 30-60, потом тишина отчет.pdf
  8. Лайфхак! Можно и не разбирать , если есть самый дешевый USB эндоскоп с алиэкспресса за 300 рублей (всегда пригодится). Им легко увидеть на экране смартфона этот предохранитель. Вытаскиваем его кривыми плоскогубцами (руками нереально, комплектными щипцами -нет места). Новый предохранитель вставляем ручками глядя на экран и немного отогнув нижнюю защиту с лампой подсветки. Только что проделал эту операцию, реально 3 минуты ковырялся.
  9. Починился, теперь снова с рабочими тормозами. Как и предполагалось, полетел вакуумный насос.
  10. Спасибо за подсказку. Уже записался в сервис и ищу эвакуатор.
  11. Значит буду снимать и смотреть, что там не так. Кстати, кто знает: если заказывать новый насос, то прокладка идет в комплекте или ее надо заказывать отдельно? По идее она тоже относится к поз.1 и должна быть...
  12. Так и поступил, пропустив основной поток.. Сегодня с утра решил сделать пару тестов: несколько раз нажал на тормоз (педаль дубовая, стопы горят), запустил двигатель- педаль не шелохнулась. Значит вукуум не создается. Полез дальше. Снял трубку с вакуумного насоса, прикрыл пальцем отверстие (на фото обвел кружком) и не почувствовал никакого разрежения при запущенном двигателе (где- то прочитал что должно быть около 0.6, а это хорошо чувствуется). Я так понимаю, что все-таки насос накрылся. Я правильно рассуждаю ?
  13. Выехал я сегодня с дачи, нормально проехал полдороги, а когда вышел на трассу и в очередной раз пришлось притормаживать, ощутил дубовую педаль тормоза. Хорошо, что дорога относительно свободная была, аккуратно перестроился и, давя на педаль всеми силами, остановился у обочины. Что могло так внезапно случиться? Жидкость на уровне, ручник тормозит отлично , немного снизилась динамика разгона (как мне кажется )... А вакуумник я вообще не увидел под капотом... Знаю что должен быть, но как к нему подлезть и как проверить....КАроче, пока только эмоции и душевный крик)))
  14. судя по этому сообщению- встанет http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=58272&p=1361698
×
×
  • Создать...