Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

qwener

Местный
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У меня сгнил провод в 2 местах. Причем тестер прозванивал, но при нагрузки происходил разрыв. Проще кинуть временные сопли к реле радиатора и протестить.
  2. Провода сгнили. Впринципе к блоку можно не лезть. Разрыв под радиатором в гофре его будет видно. Спаяйте и убудет счастье. Я долго искал концы проводов. Сверял их маркеровку. Веимательность в помощь.
  3. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41475&p=1215453 Читай этот пост. На первой фото показан блок куда подходят провода управления.
  4. Где плбс где минус я не помню. В сообщениях что я ранее писал я описывал провода управляющие 4 штуки там зеленый постоянный плюс. Вы выяснели на каком проводе разрыв? В оход него запускали вентилятор? На акб блок предохранителей что сверху снимать спомощью плоской отвертки там пластик приподнять перед зацепом нужно.
  5. Фара снимается легко без демотожа бампера открутил 2 болта на фаре, вытащил одну клипсу что держит бампер у фары и вытащил фару. Оттянул бампер и фару вверх. На фары внизу ступенька 1см она и упирается. Вы посты выше читали я там и фото выкладывал. Должно помочь. Вы напряжение на проводах смотрели тестером или пробником. Лучше пробник с лампой накаливания между клемами аккумулятора и проводом он сразу покажет обрыв. Тестер черезчур чувствительный он напряжение при минимальной токе показывает. Прошу прощения за ошибки с мобильного пишу. В общем все просто находим провод на котором обрыв. И ищем где он прогнил.
  6. Как я понял вы отсоединили клему на два провода от блока реле что висит на радиаторе? И его закоротили? И при этом молчек. Тогда сгнил один из силовых проводов. Вам туда.
  7. Похоже в кондее мало фриона. У меня тоже отрубает его когда слишком жарко.
  8. bulkin не отписался? Сообщаю, у него сгнил напрочь силовой провод под фарой. При этом тестер показывал напряжение (ток тек через окислы) а под нагрузкой происходил разрыв.
  9. Там есть два здоровых на два провода разъемы. Один подключается к блоку реле что на радиаторе, второй рядом соединяется с мотором вентилятора. Как я понял вы взяли разъединили второй разъем и подали напругу прямиком на вентиль и он закрутился? Потом попытались заменить напряжение на ответной клерк (что подключается к вентилятору) показания 0. Что делаем. 1. Отсоединяем первый толстый разъем от реле что на реле радиатора и коротим внутри 2 провода. 2. После этого снимаем показания со второго толстого разъема что идет на мотор вентилятора. Замеряем напряжения м/д плюсовой клемы и одним и вторым контактом по очереди, далее м/д миномовой клемой или корпусом. Вычисляем где имеется разрыв. Если это для вас тяжело не в обиду зовите в помощь любого электрика.
  10. Не совсем так. Отсутствие напряжения может говорить как об обрыве + (предохранитель или окисленный контакт или сгнил) так и об обрыве - (окисленный контакт или сгнил провод). Проверяет каждый контакт в клеме относительно аккумулятора тестером .
  11. Вот тяжело угадывать что вы уже проделали... 1. Силовое питание отсутствует? 2. Обрыв на минусе (корпус) или плюсе? 3. Если обрыв на минусе то провод крепится к корпусу под фарой. 4. Плюс придется вам самим искать непомню куда он подходит
  12. Вы не внимательно читали последние 2 страници. Там я нашел эти предохранители. Они находятся под блоком предохранителей что вы указали в последнем сообщении. Его открутить приподнять + вынуть блок управления двигателем что стоит вертикально с 3мя разъемами.
  13. Его можно не искать. Просто отключаем фишку с 2 толстыми проводами от блока реле что на радиаторе и соединяем их между собой проводом (осторожно провод может сильно нагрется) радиатор закрутит на максимум. Если крутит предохранитель исправления. Если нет ищем его.
×
×
  • Создать...