Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

xcb

Местный
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    кемерово

Автомобиль

  • Автомобиль
    C3 Picasso

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. бачок снимается (там не сложно) все с него сливается. затем трубка в бачок идущая, в бутылку помещается и открываете/закрываете дверь водительскую. постоянно добавляете свежую жидкость в бачок через заливное отверстие. Это если по простому.
  2. Это для прокачки. Достаточно ключ вставить и дверь открыть ? это включает накачку давления в гидроконтуре.
  3. CAR CS SPEED 75W ссылка на экзист https://exist.ru/price.aspx?pcode=15081619 Уровень должен быть около верхнего ребра. и главное - чтобы пробка была мокрой. Пробку откручиваете (предварительно вокруг все обтерев, чтобы грязь не уронить) берете шприц и доливаете.
  4. у меня через 3 месяца взорвался бачок расширительный.
  5. Одинаковый у нас робот. Только на С4 проблем больше с ним. Уровень жидкости в бачке смотрели?
  6. выше писал номер запчасти 16 094 938 80 можно на ситроенсервис посмотреть как это выглядит. Там железяка с помпой и моторчиком. Сапун стоит в крышке бачка, простая резиновая прокладка с дыркой.
  7. у меня такая же история была - тормозуху залили в бачок, в результате завис сапун и бачок просто порвало. Удачно выкупил единственный, на тот момент, бачок. Как оказалось - Замена бачка ни к чему не привела пришлось менять накачивающую станцию. Сейчас все вроде работает. Особенно советую сменить все резинки на шлангах в бачок и из бачка, у меня в итоге такая резинка порвалась, ставили от топливного насоса. PS После таких действия на руках остался целый бачок, и бачок взорвавшийся. PPS Теперь всегда слежу чтобы новый бачок потел, иначе - будет повторение пройденного.
  8. артикул 16 094 938 80 на любом инет сайте автозапчастей. У нас такие б/у под заказ 15000-17000. Моторчики и сферы - только с разбитых машин, и проще всего из-за рубежей.
  9. у меня осталась на роботе. Могу целиком железяку выслать. Я про другой клапан, который стоит в металлическом блоке, вместе с мотором и гидросферой. Вчера загнал к дилеру, чтобы с утра проверили, что с машиной творится стала дергатся по холодному.
  10. @adalez, А точно в гидросфере дело? я на своем меняном грешу на клапан. сферу и моторчик переставляли с донора - все равно давление не накачивалось.
  11. Сколько по Абакану ездил никогда не видел С4 Picasso. Если определитесь насчет гидроаккумулятора, у меня есть (после недавней замена), блок управления (насколько знаю у С3P и у с С4P одинаковые). В нем обратный клапан сдох, возврат не держит, а гидрик и насос живые.
×
×
  • Создать...