Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

kL()p

Местный
  • Постов

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4
  • Код кузова
    NC
  • Код двигателя
    NFU

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. kL()p

    Антифриз

    @Предатор Доброе время суток. Уходило около трёх литров на замену (+/-, менял два раза и не сам: силами весьма адекватных местных сервисников под моим надзором). Но взять четвёртую литруху на долив не помешает. Брал всегда такое (имхо, самый оригинал).
  2. Доброе время суток. Пришло время поменять комплект ГРМ на TU5 (60 тыс., 8 лет). Всем известен номер оригинального комплекта ГРМ - 0831.R9. Однако ЕМЕХ и всякие другие лабазы как аналог предлагают еще такое: 16 436 379 80, тоже вроде как Пежо/Ситроен. И всё бы ничего, заказные номера бывают меняются, но смущает разница в стоимости: ~8 тыр за 0831.R9 против ~4 за 16 436 379 80. В чём разница этих комплектов, почему аж в два раза отличие по стоимости?
  3. Тут "засада" исключена. Покупал новую у оф.дилера и по вину NFU.? Просто после прочтения книжки механика на С4-1 как-то не срастается в голове: вроде бы NFU c гидрокомпенсаторами был, а тут вон он что - официальный документ говорит, что есть операция замера.
  4. 16. Я немножко понимаю в. Разве TU5JP4 ака NFU бывает восьмиклапанным?
  5. В предыдущем сообщении. Это из того же документа.
  6. Не могу не согласиться, однако речь именно об NFU, который на C4-I и на C4-II. 16-ти клапанный.
  7. Официальная книжка механика на с4-I говорит об отсутствии гидрокомпенсаторов на TU5 ака NFU... Я сам ва...
  8. Ну я и сам как бы понимаю, что это что-то из середины прошлого века, но в пресловутой книжке механика на с4-1 есть такая операция. Чисто для общего развития - для чего?
  9. Доброе время суток! Доброжелатели сообщили, что на TU5 требуется периодически проверять зазоры в механизме привода клапанов. Действительно ли это так, и как часто (или по каким симптомам) это требуется делать? Сервисная книжка безмолвствует. З.ы. Новый дизайн форума - жесть мрачнейшая. Зачем? ?
  10. Перед зимой поставил Denso, очень доволен. Даже новые родные Valeo так хорошо и тихо не работали.
  11. Доброе время суток! В общем разобрал я дверь (за три подхода вечерами ) и таки вынул замок. Разобрать не смог как ни старался, а варварские методы применять не захотелось. Заказал замок с EMEX по подозрительно вкусной цене - 2800 с копейками. Остальные предложения были от 4200 но со значительно меньшим сроком поставки - от 4 дней против 9... Кто не рискует, тот не пьёт... ну вы знаете Есть некое опасение, что придет деталь с разборки, поэтому хотелось бы подготовиться к встрече. Что представляет собой упаковка оригинального замка?
  12. Странно. Я на открытой двери отверткой пробовал закрывать замок. По идее, раз конечник в замке, это значит что дверь закрыта. Но ЦЗ не срабатывает в таком состоянии, не закрывает двери. Значит он как-то знает, что дверь не закрыта в проём. Креатив текнолоджи, так его растак Схемой кинематики замка не поделитесь или фотками хотя бы нормальными разобранного замка на С4 В7? А то в нете ищутся только замки от первого поколения, но там, судя по электросхемам, всё несколько иначе устроено.
  13. @FreeTiller, он сам возвращается назад при закрытии ЦЗ. Во втором опыте ручная блокировка в положении "открыто", т.е. в своём обычном. Кстати вопрос: где находится датчик, по которому определяется состояние двери в проёме (открыта/закрыта)?
  14. @FreeTiller, это всё понятно. Не понятно почему моторчик прекрасно открывает закрытый замок, но не может закрыть открытый.
×
×
  • Создать...