-
Постов
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Воронеж
Автомобиль
-
Автомобиль
C4
-
Код кузова
NC
-
Код двигателя
NFU
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
@Предатор Доброе время суток. Уходило около трёх литров на замену (+/-, менял два раза и не сам: силами весьма адекватных местных сервисников под моим надзором). Но взять четвёртую литруху на долив не помешает. Брал всегда такое (имхо, самый оригинал).
-
kL()p подписался на Регулировка зазора привода клапанов TU5 и двигатель 1,6л 110лс
-
Доброе время суток. Пришло время поменять комплект ГРМ на TU5 (60 тыс., 8 лет). Всем известен номер оригинального комплекта ГРМ - 0831.R9. Однако ЕМЕХ и всякие другие лабазы как аналог предлагают еще такое: 16 436 379 80, тоже вроде как Пежо/Ситроен. И всё бы ничего, заказные номера бывают меняются, но смущает разница в стоимости: ~8 тыр за 0831.R9 против ~4 за 16 436 379 80. В чём разница этих комплектов, почему аж в два раза отличие по стоимости?
-
Олегович отреагировал на сообщение в теме: Регулировка зазора привода клапанов TU5
-
Тут "засада" исключена. Покупал новую у оф.дилера и по вину NFU.? Просто после прочтения книжки механика на С4-1 как-то не срастается в голове: вроде бы NFU c гидрокомпенсаторами был, а тут вон он что - официальный документ говорит, что есть операция замера.
-
16. Я немножко понимаю в. Разве TU5JP4 ака NFU бывает восьмиклапанным?
-
С какой целью?
-
Олегович отреагировал на сообщение в теме: Регулировка зазора привода клапанов TU5
-
В предыдущем сообщении. Это из того же документа.
-
Не могу не согласиться, однако речь именно об NFU, который на C4-I и на C4-II. 16-ти клапанный.
-
Официальная книжка механика на с4-I говорит об отсутствии гидрокомпенсаторов на TU5 ака NFU... Я сам ва...
-
Ну я и сам как бы понимаю, что это что-то из середины прошлого века, но в пресловутой книжке механика на с4-1 есть такая операция. Чисто для общего развития - для чего?
-
Доброе время суток! Доброжелатели сообщили, что на TU5 требуется периодически проверять зазоры в механизме привода клапанов. Действительно ли это так, и как часто (или по каким симптомам) это требуется делать? Сервисная книжка безмолвствует. З.ы. Новый дизайн форума - жесть мрачнейшая. Зачем? ?
-
Перед зимой поставил Denso, очень доволен. Даже новые родные Valeo так хорошо и тихо не работали.
-
Доброе время суток! В общем разобрал я дверь (за три подхода вечерами ) и таки вынул замок. Разобрать не смог как ни старался, а варварские методы применять не захотелось. Заказал замок с EMEX по подозрительно вкусной цене - 2800 с копейками. Остальные предложения были от 4200 но со значительно меньшим сроком поставки - от 4 дней против 9... Кто не рискует, тот не пьёт... ну вы знаете Есть некое опасение, что придет деталь с разборки, поэтому хотелось бы подготовиться к встрече. Что представляет собой упаковка оригинального замка?
-
kL()p отреагировал на сообщение в теме: Срабатывает открытие дверей
-
Странно. Я на открытой двери отверткой пробовал закрывать замок. По идее, раз конечник в замке, это значит что дверь закрыта. Но ЦЗ не срабатывает в таком состоянии, не закрывает двери. Значит он как-то знает, что дверь не закрыта в проём. Креатив текнолоджи, так его растак Схемой кинематики замка не поделитесь или фотками хотя бы нормальными разобранного замка на С4 В7? А то в нете ищутся только замки от первого поколения, но там, судя по электросхемам, всё несколько иначе устроено.
-
@FreeTiller, он сам возвращается назад при закрытии ЦЗ. Во втором опыте ручная блокировка в положении "открыто", т.е. в своём обычном. Кстати вопрос: где находится датчик, по которому определяется состояние двери в проёме (открыта/закрыта)?
-
@FreeTiller, это всё понятно. Не понятно почему моторчик прекрасно открывает закрытый замок, но не может закрыть открытый.